| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Квітень 2009 22:01    Заголовок повідомлення: Холодная обкатка | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ребят, меня тут посетила бредовая идея: реально ли подсоединив электро двиг к мемзу с вывернутыми свечами произвести его обкатку (МеМЗа)? Или ВШН   ?
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		сахид 13
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Квітень 2009 22:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 это смотря какой электродвиг... если на нем много оборотов то его крепить надо... имхо лучше протащить буксиром...
  _________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		solja
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
  | 
		
			
				 Додано: 12 Квітень 2009 22:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Боюсь довго тягнути прийдеться. якщо все гарно закріпити і через редуктор, то можна організувати холодну обкатку. там потрібно буде десь від 1500 об/хв до 2000. якщо неправий то поправте. мжливо і більше. десь до 2500.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2009 16:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А ничего, что смазываться всё будет маслом, не в рассчитаном температурном режиме?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DEn Ноладчег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2009 16:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А ничего, что на холодную все детали в свои тепловые зазоры не выйдут? Или двиг паяльной лампой греть?
  _________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2009 17:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Уже где то здесь говорил, что обкатка как таковая нашему двигу по барабану!
 
Она была нужна для древних двигов с баббитовыми заливными вкладышами.
 
С нашими номинальный зазор обеспечивается изготовителем.
 
Чему тут "прирабатываться"?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2009 18:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Интересно, а нафига тогда по сегоднишний день мотори на завонах перед установкой на холодной обкатке катают    ...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2009 18:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А откуда инфа?
 
По моим сведениям, серийные двиги авто никто так не гоняет.
 
Как собрали - ну так вот он.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2009 20:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Газированный, а как же не обкатывать если новая поршневая?
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2009 20:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А вообще - то чему там обкатываться!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2009 20:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну, как? А кольца к цилиндрам (новым)
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2009 21:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мимо.
 
Если они через жопу сделаны - так никакая обкатка не поможет!
 
Именно качество изготовления запчастей и именно на наши пепелацы поддерживает миф о необходимости "обкатки".
 
При нормальных деталях и нормальной сборке обкатка современному двигу просто не нужна.
 
Все зазоры уже учтены честным изготовителем. Ежели он честен...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2009 22:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Холодную обкатку, насколько я знаю, применяют заводы-изготовители двигателей для контроля качества.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2009 22:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  А откуда инфа?
 
По моим сведениям, серийные двиги авто никто так не гоняет.
 
Как собрали - ну так вот он. | 
	 
 
 
 
какби инфы нету, но скажы мне пожалусто, а почему еле нигде не делают  холодную обкатку, то зачем продают Спецыальноэ масло ДЛЯ ХОЛОДНОЙ обкатки, и спецыальние стенди для мотор на фырми по ремонту?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2009 12:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Газированый, жжош огнеметом. На сколько мне известно, все кто стремятся к идеалу катают свои движки на холодную и при том стараются побольше. При том сначала вращают очень медленно, со временем постепенно увеличивая скорость.
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2009 12:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Забыл добавить. Немецкий концерн Газен-ваген, если не ошибаюсь, построил спец центр для обкатки и тестирования движков идущих на серийные машины. И эта операция обязательна.
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2009 12:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | format_dr писав(ла): | 
	 
	
	  |  Газен-ваген | 
	 
 
 
 
        
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2009 16:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | format_dr писав(ла): | 
	 
	
	  |  Газен-ваген | 
	 
 
 
 
         | 
	 
 
 
И лозунг: Обкатаем твой двиг до смерти!
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Квітень 2009 16:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сторонникам "обкатки" что холодной, что горячей попрошу объяснить неразумному что именно и где именно "прирабатывается"?
 
 
Цилиндро поршневая, колено со всеми вкладышами или что?
 
 
По цилиндро поршневой (не забывайте о кольцах!).
 
Монтажные зазоры что ли "прирабатываются"?
 
Цилиндр к вашему сведению не соприкасается с поршнем насухо. Такая конструкция отработанная десятилетиями и сотнями конструкторов уровня чуток повыше "Васи Пупкина".
 
Медленно "прирабатывать" эту пару - бред чистой воды.
 
Именно медленную приработку электромотором предложили тут.
 
Цилиндры тут задрать - запросто. Кольцами.
 
О них особо.
 
Медленная "приработка" означает масляное голодание пары цилиндр - кольца.
 
Хоненгование цилиндров (отмечу, тут столько прибамбасов) по фигу.
 
"Приработка", СЭРЫ! Слижем хоненгование!
 
И сеточка на одном кольце вместе с лужением второго тоже Васе Пупкину виднее что на фиг тупыми конструкторами были сделаны чтобы срубить капусту... Из его святого кармана.
 
 
Опять же к сведению инфа по износу (нормальному) ЦПГ.
 
Он в десятки раз выше в стартовом и прогревном режиме двига.
 
Почему.
 
Двиг просит богатую смесь. На бедной работать просто не может.
 
Бензин поступает в камеру сгорания в виде эмульсии (аксиома).
 
Богатая эмульсия смывает масляную плёнку со стенок цилиндров.
 
Сухое трение и "приработка". Вуа-ля!
 
 
Хотите быть умнее тех конструкторов - вперёд!
 
 
По маслам для "обкатки" просто обратитесь к ПРОФИ.
 
Растолкуют, если профи.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Квітень 2009 16:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Во первих я говорил про масла ДЛЯ ХОЛОДНОЙ обкатки, а во вторых при такой обкатке в цылиндри заливают масло...спорить и доказывать не буду, ибо незачем, у каждого своя логика...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |