| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2004 18:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А бынзонасос где?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2004 23:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ilya писав(ла): |  
	  | А как на счет того, чтобы поставить штатные щитки - ведь от них сильно зависит температура двига - с ними она ниже на порядок! |  Еще не успел купить. я только поменял 30-ку на 40-ку. Пока не критично но к лету полюбе преобрету.
 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | А бынзонасос где?  |  Из родного подтекало масло и я просто устал с этим боротся. Сделал так же как и у себя на тридцатке. Поставил (вернее я его не снимал) электрический. И понял как это классно. Пришел после долгой стоянки, зажигание включил....А он сам взял и Тебе поплавковую камеру наполнил.
  . Сосед просит бензы до заправки: трубку скинул в бутылку, зажигание включил. И стой кури (  Хотя можно и взорватся). И не надо сосать эти вонючии шланги. 
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2004 23:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Damon, вопрос не по теме но всеже: сколько ты проехал на Солексе (отпрочистки до прочистки) и что с динамикой и самое главное - какой расход?
 
 (еще раз прошу прощения, далее этот вопрос ЗДЕСЬ не обсуждаем)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2004 23:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| То Damon
 Это тот что от печки нашей?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2004 00:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ilya писав(ла): |  
	  | Damon, вопрос не по теме но всеже: сколько ты проехал на Солексе (отпрочистки до прочистки) и что с динамикой и самое главное - какой расход? 
 (еще раз прошу прощения, далее этот вопрос ЗДЕСЬ не обсуждаем)
 |  У меня 2101. Только поставил. Проехал километров 100. Расход по городу в стиле тапка в пол + печка(переодически) литров 12-15. Точнее трудно сказать. Но я с ним долго мучался пока не нашел что в прокладке не сделали одной дырки и бензин вместо того чтоб идти по каналу через жиклер тек под давлением в диффузоры. И из-за этого он и жрал как не всебя, и свечи как негры были, и заводился плохо, и стрелял.
 
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2004 12:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Да. Очень доволен. И эксплуатирую его ужо лет 5. 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | То Damon Это тот что от печки нашей?
 |  
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2004 19:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А я ставил себе такой на Пежо на предпусковую подкачку, а то бывает что бензин из магистралей весь в бак стекает, так он не долго протянул.
  Даже при том всём что включался только перед пуском. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2004 20:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я бы ни за что не доверил электрике ответственное дело качать бензин: поехал ты отдыхать, километров за 150 хотя бы, и на пол пути у тебя накрывается электро насос, например, обрыв обмотки электромагнита. И приплыли. К тому же надежность этого насоса по общественному мнению крайне низкая. На моем автомобиле печь эксплуатировалась хрен да нихрена, зимой никогда не ездили, и то при ремонте печки я выявил неисправность в подгорании контактов в этом насосе.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2004 08:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Значит у меня уникальный насос. Т.к. за всю эго эксплуатацию я раза 3-4 его ковырял. Последний раз сделал резиновое кольцо чтоб контакты не подвисали и настала лафа.
 to Ilya: А у меня на печке стоит еще один.
  Если в моторнике стал насос то просто перекинул и через 5 мин ты опять в пути. Да такой случай у меня был. 
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SloNicK 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2004
 Повідомлення: 27
 Звідки: Питер, м. Пионерская
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Павел Долгачев 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2004
 Повідомлення: 308
 Звідки: Калининград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2004 22:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так что же делать-то?
  Как грамотно получать от родного неы все, что только можно?  Или все-таки стоит изменить сам подход - ставить дополнительный генератор...   Кстати, вот у меня такая фигня: релерегулятор (жлектронный) показывает, что заряд аккумулятора идет только на оборотах выше среднего.
  Что делать? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2004 22:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Из-за такой картины я и поставил себе втрого гену. И теперь доволен аки слон. 
	  | Павел Долгачев писав(ла): |  
	  | Кстати, вот у меня такая фигня: релерегулятор (жлектронный) показывает, что заряд аккумулятора идет только на оборотах выше среднего.   |  
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Павел Долгачев 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2004
 Повідомлення: 308
 Звідки: Калининград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Грудень 2004 22:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ПОнятно. Значит будем ставить тоже. Тем более, есть готовый кронштейн с другой машины.
   А подключается генератор с ВАЗа, например, в цепь каким образом? (у меня, правда, 965А)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Грудень 2004 10:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Лично у себя и друга подключал все паралельно. Но у меня гена от ЗАЗа. Получается что они вместе работают. А если от ваза то наверно лучше только его одного подключать. 
	  | Павел Долгачев писав(ла): |  
	  | ПОнятно. Значит будем ставить тоже. Тем более, есть готовый кронштейн с другой машины.   А подключается генератор с ВАЗа, например, в цепь каким образом? (у меня, правда, 965А)
 |  
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Павел Долгачев 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2004
 Повідомлення: 308
 Звідки: Калининград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Грудень 2004 13:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А параллельно - это как?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Грудень 2004 13:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Красный к красному, желтый к жёлтому, черный к черному. Коричневые нафиг. 
	  | Павел Долгачев писав(ла): |  
	  | А параллельно - это как? |  
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Павел Долгачев 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2004
 Повідомлення: 308
 Звідки: Калининград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Грудень 2004 13:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А почему коричневые на фиг?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Грудень 2004 15:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| коричневые - это переменка для реле блокировки, я бы его не отключал, при случайном включении стартера на работающем двигателе нету ничего хорошего.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Грудень 2004 17:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Родные от 1 гены остаются, а от 2 нафиг. 
	  | Павел Долгачев писав(ла): |  
	  | А почему коричневые на фиг? |  ЗЫ не уточнил. Конечно блокировка должна быть!
 
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Павел Долгачев 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2004
 Повідомлення: 308
 Звідки: Калининград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Грудень 2004 00:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На праздники что-нибудь придумаем
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |