Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Листопад 2004 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А бынзонасос где? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 01 Листопад 2004 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
А как на счет того, чтобы поставить штатные щитки - ведь от них сильно зависит температура двига - с ними она ниже на порядок! |
Еще не успел купить. я только поменял 30-ку на 40-ку. Пока не критично но к лету полюбе преобрету.
Voytik писав(ла): |
А бынзонасос где?  |
Из родного подтекало масло и я просто устал с этим боротся. Сделал так же как и у себя на тридцатке. Поставил (вернее я его не снимал) электрический. И понял как это классно. Пришел после долгой стоянки, зажигание включил....А он сам взял и Тебе поплавковую камеру наполнил. . Сосед просит бензы до заправки: трубку скинул в бутылку, зажигание включил. И стой кури ( Хотя можно и взорватся). И не надо сосать эти вонючии шланги.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 01 Листопад 2004 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Damon, вопрос не по теме но всеже: сколько ты проехал на Солексе (отпрочистки до прочистки) и что с динамикой и самое главное - какой расход?
(еще раз прошу прощения, далее этот вопрос ЗДЕСЬ не обсуждаем)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Листопад 2004 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Damon
Это тот что от печки нашей?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 02 Листопад 2004 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Damon, вопрос не по теме но всеже: сколько ты проехал на Солексе (отпрочистки до прочистки) и что с динамикой и самое главное - какой расход?
(еще раз прошу прощения, далее этот вопрос ЗДЕСЬ не обсуждаем) |
У меня 2101. Только поставил. Проехал километров 100. Расход по городу в стиле тапка в пол + печка(переодически) литров 12-15. Точнее трудно сказать. Но я с ним долго мучался пока не нашел что в прокладке не сделали одной дырки и бензин вместо того чтоб идти по каналу через жиклер тек под давлением в диффузоры. И из-за этого он и жрал как не всебя, и свечи как негры были, и заводился плохо, и стрелял.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 02 Листопад 2004 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
То Damon
Это тот что от печки нашей? |
Да. Очень доволен. И эксплуатирую его ужо лет 5.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Листопад 2004 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я ставил себе такой на Пежо на предпусковую подкачку, а то бывает что бензин из магистралей весь в бак стекает, так он не долго протянул. Даже при том всём что включался только перед пуском.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 02 Листопад 2004 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы ни за что не доверил электрике ответственное дело качать бензин: поехал ты отдыхать, километров за 150 хотя бы, и на пол пути у тебя накрывается электро насос, например, обрыв обмотки электромагнита. И приплыли. К тому же надежность этого насоса по общественному мнению крайне низкая. На моем автомобиле печь эксплуатировалась хрен да нихрена, зимой никогда не ездили, и то при ремонте печки я выявил неисправность в подгорании контактов в этом насосе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 03 Листопад 2004 08:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит у меня уникальный насос. Т.к. за всю эго эксплуатацию я раза 3-4 его ковырял. Последний раз сделал резиновое кольцо чтоб контакты не подвисали и настала лафа.
to Ilya: А у меня на печке стоит еще один. Если в моторнике стал насос то просто перекинул и через 5 мин ты опять в пути. Да такой случай у меня был.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SloNicK
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2004 Повідомлення: 27 Звідки: Питер, м. Пионерская
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 29 Грудень 2004 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так что же делать-то? Как грамотно получать от родного неы все, что только можно? Или все-таки стоит изменить сам подход - ставить дополнительный генератор...
Кстати, вот у меня такая фигня: релерегулятор (жлектронный) показывает, что заряд аккумулятора идет только на оборотах выше среднего. Что делать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 29 Грудень 2004 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Павел Долгачев писав(ла): |
Кстати, вот у меня такая фигня: релерегулятор (жлектронный) показывает, что заряд аккумулятора идет только на оборотах выше среднего. |
Из-за такой картины я и поставил себе втрого гену. И теперь доволен аки слон.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 29 Грудень 2004 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОнятно. Значит будем ставить тоже. Тем более, есть готовый кронштейн с другой машины.
А подключается генератор с ВАЗа, например, в цепь каким образом? (у меня, правда, 965А)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 30 Грудень 2004 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Павел Долгачев писав(ла): |
ПОнятно. Значит будем ставить тоже. Тем более, есть готовый кронштейн с другой машины.
А подключается генератор с ВАЗа, например, в цепь каким образом? (у меня, правда, 965А) |
Лично у себя и друга подключал все паралельно. Но у меня гена от ЗАЗа. Получается что они вместе работают. А если от ваза то наверно лучше только его одного подключать.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 30 Грудень 2004 13:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
А параллельно - это как?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 30 Грудень 2004 13:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Павел Долгачев писав(ла): |
А параллельно - это как? |
Красный к красному, желтый к жёлтому, черный к черному. Коричневые нафиг.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 30 Грудень 2004 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почему коричневые на фиг?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Грудень 2004 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
коричневые - это переменка для реле блокировки, я бы его не отключал, при случайном включении стартера на работающем двигателе нету ничего хорошего.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 30 Грудень 2004 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Павел Долгачев писав(ла): |
А почему коричневые на фиг? |
Родные от 1 гены остаются, а от 2 нафиг.
ЗЫ не уточнил. Конечно блокировка должна быть!
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 31 Грудень 2004 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
На праздники что-нибудь придумаем 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|