Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Квітень 2009 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тебе потом фотки покажу. Она такая же, только трубка, которая вверх уходит, намного короче. Из стандартной горловины можно сделать 30ю, только мерять нужно по месту - хз как там у тебя генератор стоит
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 08 Квітень 2009 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pashtetus писав(ла): |
madmobile писав(ла): |
Кстати, помоиму Vadim_K ставил себе горловину от 30-ки. У него тоже генератор слева расположен. |
А с этого места можно поподробнее??? |
я ставил горловину от ушана, короткую..от 30 не подходит...но, есле кто может сравнить посадочные места к блоку, был бы благодарен...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 08 Квітень 2009 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
В чем проблема? Берем 30-ю горловину, та которая длинная (от ушана), обрезаем фланец. Довариваем к горловине без фланца кусок трубы необходимой длины (если вдруг маловатой окажется), делаем фланец для 40-го мотора и привариваем его к горловине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 09 Квітень 2009 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
я брал от 40-ковочного мотора, токо от ушана, там короткая заливная горловина, причим алюмынэвая (на миле тоже), есле варить то токо аргоном, а на 30 там на скоко я знаю метал..вот еслеб найти мну какуето поломаную от 30, яб себе тоже б сварил бы по месту как мну кдобно.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
monah-67
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Татарстан
|
Додано: 09 Квітень 2009 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
В чем проблема? Берем 30-ю горловину, та которая длинная (от ушана), обрезаем фланец. Довариваем к горловине без фланца кусок трубы необходимой длины (если вдруг маловатой окажется), делаем фланец для 40-го мотора и привариваем его к горловине. |
МДА...Мы не ищем легких путей 
_________________ Автомобиль - не роскошь, а средства, причем, немалые! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 09 Квітень 2009 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
monah-67 писав(ла): |
Цитата: |
В чем проблема? Берем 30-ю горловину, та которая длинная (от ушана), обрезаем фланец. Довариваем к горловине без фланца кусок трубы необходимой длины (если вдруг маловатой окажется), делаем фланец для 40-го мотора и привариваем его к горловине. |
МДА...Мы не ищем легких путей  |
Самый легкий путь - снимаем клапанные, наливаем масло и надеваем клапанные 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 09 Квітень 2009 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вариант специально для Паши:
Идея, думаю, понятна. Крепить вместо штатной и вывести под креплением генератора или сбоку от него - в любом удобном месте.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 11 Квітень 2009 08:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Предлагаю обдумать быстросъемный поддон картера на одной защелке! Отцепил, старое масло нах, новое прям в поддон бухнул и прицепил поддон обратно!
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 11 Квітень 2009 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поехал, а поддон остался!
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Квітень 2009 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
О да, я согласен, иногда бывает так впадлу столько болтов крутить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 14 Квітень 2009 10:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Маслозаливная горловина очень хорошо будет себя чувствовать на клапанной крышке.
Когда тем летом задумывался о переделкке клапанной крышки, специально проверял как масло проходит через слив в головах.
Конечно полканистры сразу не вбухекаешь как на стандартной...
да и уровень не так быстро поднимется...
Короче тема-гут
Только вот на своей мылке я таки не сделал... после того как влезли ко мне в гараж, делать мне нечем...инструмент с*ки спёрли 
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Останній раз редагувалося: carbixc (14 Квітень 2009 10:06), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|