| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Krazyman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.03.2009
 Повідомлення: 25
 Звідки: Тернополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2009 15:26    Заголовок повідомлення: Зелёный дьявол 968м 1986 Krazyman |     |  
				| 
 |  
				| Всем привет !!!! Не буду сильно разглагольствовать по теме своего с братом заз 968м 1986 года сильно не буду. Достался он нам от деда почти в иделе.  Решили отдать дань уважения и нашему деду и его машине.Начало положено и в гараже лижат готовые дисковые тормоза.Донором тормозной системы стала ауди 90 передние тормозные диски 295 винтелируемые. задние 275 не вентилируемые .
 Были куплены и переделаны стойки -   перед  Моторкрафт супер  какойто мэрс, задние Каяба супер спорт( газ)Ауди А6 квадра.Фотки выложу в ближайшее время.Сейчас веду работу над проэктировкой ходовки и передней и задней, так как Заз ждёт суровый двигатель хаябуса 1300. В общем всё буду выкладывать по нимногу, так как делаем с братом  практически всё сами в свободное от работы время.[/b]
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Krazyman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.03.2009
 Повідомлення: 25
 Звідки: Тернополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2009 16:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот такой  он был.Мой брат немного  тюнинганул выхлоп.
 
    . 
 Сейчас он стоит и гараже разобраный ждёт колёса и обнавлённую ходовку.Вот пару фоток передних дисковых тормозов.
 
       
       Задние меньше но супорт тот же ,решил что буду гидроручьник делать
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2009 17:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вот те лоскутки, на которых суппорт крепится, ты еще и кетайскими болтами скрутил?
 Дай те бог долгих лет жизни.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димыч(24.rus) 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2008
 Повідомлення: 1014
 Звідки: Сибирь - Красноярск
 Моє авто: 968МД 1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2009 17:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а правда, зачем столько лишних деталей ... ? там ведь при желании можно 2мя обойтись .. а если машина к чему то реальному готовиться, т.е. будет мощный мотор, то вообще надо 1 деталью делать ибо чем монолитнее деталь тем она крепче ...
 
 _________________
 мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Krazyman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.03.2009
 Повідомлення: 25
 Звідки: Тернополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2009 19:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Эти ласкутки Сталь ХГСА.Болты которые на фото, использовались для подгонки  всех розмеров ,из за использования переходных пластин с вазовских 4х98на 4х100.  Сегодня были заменены  на болты с  цементацией.Просто ещё не фоткал с новыми болтами.Так что  спасибо за переживания. Лишних деталей там нет.Мне пришлось переходник сделать для меньшего тормозного диска на тот  случай если эти сильно массивными будут,так что это вынуждинная мера.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Krazyman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.03.2009
 Повідомлення: 25
 Звідки: Тернополь
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimal 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2006
 Повідомлення: 893
 Звідки: Ленинград
 Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2009 19:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а стойки то не коротковаты будут? те которые кайяба.
 
 _________________
 Saporoshez... Escape from the ordinary
 http://www.beriozka.ru/
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Krazyman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.03.2009
 Повідомлення: 25
 Звідки: Тернополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2009 20:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да они короче, но я проставки делаю они и добавят те недостоющие 50 мм.Просто не хочеться выприсовывать сайлентблоки из них они новае мне проще сделать жосткий переходние на рычаг.Всётки качество сайлентблока у ауди по серьёздней чем у заза.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2009 21:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| какие ж это стойки?!
  это ж обычные амортизаторы. 
 и кто ж такие вещи покупает б/у?! это ж расходник.
 всёравно что купить использованый презерватив
   
 смотрю, был практически идеально сохранившееся Мылко.
 нафига такой экземпляр курочить.
 а потом жалеееть будете.
 как вон Зорг. точно такаяже история, только красный цвет. идеальное состояние, заводская комплектация, даже свечка печки в бумажке на нужном месте
   спереди вварили стаканы, поставил в самом деле стойки
  с рычагами от 08, поставил мотор 1.6 и  ... понял какую машину убил заживо. продал нафиг. вот так погибают самые лучшие.
 
 Krazyman, мой тебе искренний совет, не порть именно этот экземляр. ты ж сам писал что Решили отдать дань уважения и нашему деду и его машине.,
 а получается что радикально наоборот делаете. пускаете под тюнинг ещё отличную машину.
 для того всего тюнинга купи за дешего Мыло которое уже повидало жизни и ему пофиг. да тюнингуй в хвост и гриву. это ж не дорого сейчас.
 а этого лучше внатуре сделай деду приятно, просто приведи его в идеальный порядок.
 такую машину потом если что, сможешь продать в два раза дороже чем уже с дисковыми тормозами и теми "стойками"
  это тебе любой тут скажет. мля, аж жалко смотреть какие машины пропадают зря
   
 и не впихивай сюда фотки такого размера, слепых тут нет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OgeN13 лентяй
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2008
 Повідомлення: 1482
 Звідки: Харьков б.Даниловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2009 21:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а что за цвет машинки, название или номер краски?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| vlad-zaz 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.09.2008
 Повідомлення: 961
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2009 21:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ахренеть! машина идеал. какой пробег?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Квітень 2009 23:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | какие ж это стойки?!  это ж обычные амортизаторы. 
 и кто ж такие вещи покупает б/у?! это ж расходник.
 всёравно что купить использованый презерватив
   
 смотрю, был практически идеально сохранившееся Мылко.
 нафига такой экземпляр курочить.
 а потом жалеееть будете.
 как вон Зорг. точно такаяже история, только красный цвет. идеальное состояние, заводская комплектация, даже свечка печки в бумажке на нужном месте
   спереди вварили стаканы, поставил в самом деле стойки
  с рычагами от 08, поставил мотор 1.6 и  ... понял какую машину убил заживо. продал нафиг. вот так погибают самые лучшие.
 
 Krazyman, мой тебе искренний совет, не порть именно этот экземляр. ты ж сам писал что Решили отдать дань уважения и нашему деду и его машине.,
 а получается что радикально наоборот делаете. пускаете под тюнинг ещё отличную машину.
 для того всего тюнинга купи за дешего Мыло которое уже повидало жизни и ему пофиг. да тюнингуй в хвост и гриву. это ж не дорого сейчас.
 а этого лучше внатуре сделай деду приятно, просто приведи его в идеальный порядок.
 такую машину потом если что, сможешь продать в два раза дороже чем уже с дисковыми тормозами и теми "стойками"
  это тебе любой тут скажет. мля, аж жалко смотреть какие машины пропадают зря
   
 и не впихивай сюда фотки такого размера, слепых тут нет.
 |  +1000
 да, угрохают пацаны красотку
  
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2009 02:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Жаль...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Krazyman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.03.2009
 Повідомлення: 25
 Звідки: Тернополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2009 09:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ОЙ!!!!!!!Сори!!!!!!!! опечатка не стойки а амортизаторы.Что касаеться ихней новизны то стойки от ауди новые.А вот от мэрса нет, но они в идеале.Но они уже стойки, сегодня выкину фотки
 Почему все считают что для тюнинга нужно обезательно гнилая побывавшая в передрягах машина, гораздо приятьней иметь дело со свежим металлом.По поводу уважения к деду он как услышал что  др......ть иномарки на нём легко можно будут.Сразу благословил нас на это.
 Что касаеться    того что мы испортим такую машину и будем жалеть   -Врятли я занисмаюсь переделкой авто уже больше десяти лет у меня дома своя мастерская  занимаюсь именно переоборудованием . Сменой мотора,  подвески ну и многое другое. По этому с бухты барахты мы не начали работу.Я тож за то шоб его кузов остался не тронутым по этому сечас веду работу над ходовками и рамой .На компе в SolidWorks начертил и склоняюсь к тому что раму возможно нужно будет делать с нуля.Гнуть трубы ну и всё в таком духе.А с верху скарлупа от заза.Это действительно даст огромное приймушество.Вот тут есть много интересного как для мене https://www.zcars.org.uk/mini/index.htm.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2009 10:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не спеши, погодь.
 
 
  https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=71075 
 всё что ты надумал делать это всё конечно интерестно, сам таким занимаюсь, но всё это очень грустно так как пускать на тюнинг такую как у тебя машину это просто юношеская ошибка.
 расскажу немного про своего. он мной куплен был всего за 125$ на запчасти для другого Горбатого. чтоб его просто порезать болгаркой на крылья, пороги и тп. всёравно он был весь ржавый, покоцаный, вся механика закисшая в гамно, двигатель в ящике по кускам.
 но знаешь, в один момент както его жалко стало, и я решил ему дать вторую жизнь.
 полностью разобрал, ободрал до металла, ржавчину вытравливал кислотой, рихтовал, варил и много чего другого. после такого быть в оригинале ему естественно уже не светило в жизни. посему пошло дело за тюнингом. если кто думает что тюнинг Запорожца это стоит столько же сколько он и сам, то вот на мой, на данный момент, на всякие мелкие штучки-дрючки было уже потрачено чуть больше 3тыс$.
 но я не курочил отлично сохранившуюся машину как ты, я дал новую жизнь уже умирающей, где всёравно надо было менять ходовую и тп.
 а на таких машинах как у тебя, вон в прошлом году немецкий клуб Запорожцев к нам приезжал. машинки вылизаны, блестят хромом и лаком, всё только такое как с завода, никаких там тормозов от ауди и мерседесов. все машины как куколки. и было очень стыдно что у нас таких нету, что у нас все ржавые, затюненые до неприличия, да и вообще. сам вот посмотри, никаких тебе дисковых и прочей лобуды
 https://saporoshez968.sa.funpic.de/berlin2006a3.html
 https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=2753&a=1331
 https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=208&a=1339
 где кто, думаю по номерам разберёшся. зацени какие вылизанные движки у немцев.
 
 з.ы. ещё одно. ты надеюсь вкурсе что те все переделки что ты надумал нужно регистривать в гаи, а для это на эти переделки нужно получить разрешения из комиссии киевского автоинститута.
 иначе первый же мент (не говоря уже про ТО) и твоя машина на штрафлощадке, у тебя просто изымут гос.номера и кататься ты на нем сможешь только во дворе.
 не всё так просто. и не на всё дают разрешения. лучше б сначала этим поинтересовался, да получил нужные бумаги на руки, перед тем как чтото менять.
 а то вот так поменяешь, не разрешат, и продашь его на чермет.
 ты ж не думал что всё так просто, каждый что хочет то и переделывает потому что это Запорожец, всё можна
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Krazyman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.03.2009
 Повідомлення: 25
 Звідки: Тернополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2009 12:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну в педантичности немцев сомнений быть не может .
 Очень уважаю рестовраторов,но сам люблю именно переоборудование,усовершенствование.
 По поводу регистрации я и не говорил что всё просто. Имею нужные связи в инстетуте  буквально два месяца  регестрировал подобный проэкт  только это Гольф был.Там переделок больше, чем себе можно представить.Но при правильной документации и наличии сертифицированных материалов +нужные связи можно хоть самолёт строить.За что люблю наше государство ,так это за  то что за деньги, у нас можно всё. А там уж с полученым разрешением наше Даі будет вынуждено ставить на учёт.
 Да и не переживайте так не кто его резать не собираеться .Я ж писал уже что склоняюсь к варианту  изготовления рамы.Либо таких подрамники которые обеспечат целосность кузова.Сей час над этим и работаю
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2009 12:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| эх. люди такие невминяемые. жаль.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Krazyman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.03.2009
 Повідомлення: 25
 Звідки: Тернополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2009 15:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Voytik!!!Чего вам жаль ?Что плохого в том, что у заза появиться другой мотор и хорошая ходовка.Мне кажеться что он просто мечтает об этом(Заз).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2009 15:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Да и не переживайте так не кто его резать не собираеться |  тогда ты видимо и поворачивать на этой машине не собираешься.
 прикинь, если прикрутить 16 катки и не резать арки, те для разворота стадиона не хватит.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2009 16:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Krazyman писав(ла): |  
	  | Voytik!!!Чего вам жаль ?Что плохого в том, что у заза появиться другой мотор и хорошая ходовка.Мне кажеться что он просто мечтает об этом(Заз). |  да впринципе ничего плохого именно в этом. я тоже самое сейчас вот делаю.
 просто у вас ребята на руках машина какую сейчас найти уже редкость огромная. такие машины берегут в оригинальном состоянии, для них разыскивают и покупают оригинальные запчасти, на них ездят на всякие крутые ретровыставки, на клубные встречи, за такие машины старики жмут руку со слезой на глазах.
 это куда приятнее и увлекательнее занятие чем тюнинговать его б/ушными запчастями с разборки. просто вы ещё не в теме
   я вот когда таки закончу то всё что начал, обязательно себе разыщу в таком состоянии как у тебя, только хочу Ушастика
   
 для таких сильных изменений лучше брать машины с уже замученой подвеской и двигателем. как у меня было.
 таких машин сейчас валом. а такоих как у тебя еденици. не спеши там ничего менять, потусуйся тут с нами, почитай личные Гаражи ребят, и ты сам поймешь что твой аппарат куда круче таким как сейчас есть, нежеле с хорошой ходовкой и двигателем (что ещё не факт).
 просто не спеши ничего менять, чтоб потом не пожалеть, как многие
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |