Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Квітень 2009 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Krazyman писав(ла): |
SIMON Очень странно, что вы не видите разницы, когда она очевидна. |
Конечно вижу - одна подвеска покрашена, а вторая нет
Внимательно посмотрел еще раз - плоская ферма выполняющая роль балки передней(само по себе оч. странное решение, т.к. с вертикальными силами эта конструкция практически не работает) подвески на ФИАТе -600 стальная и просто задута краской типа "суперхром", возможно даже из баллончика. Если бы подвеска на 968 была бы аккуратно окрашена, то выглябела бы не хуже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Krazyman
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2009 Повідомлення: 25 Звідки: Тернополь
|
Додано: 03 Квітень 2009 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю ,почему вы не видете огромные конструкционные отличия!!!Не буду даже касаться материала из которого это сделаною.
Если он (изобретатель)этим масивным профилем пытался распределить массу по осям после установки вазовского мотора ,тогда я такой ход могу понять.Я просто не слышал таких доводов от него.Такое страное расположения сайлентблоков.Не понимаю! зачем откланяться от общих принятых форм.,Если он сделал это только исходя из лёгкости изготовления ,и это я можно понять.Но зачем же говорить про заводское изготовление ,если им сдесь и не пахнет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 03 Квітень 2009 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно отличия есть! ну а вот по поводу сайлентблоков, чем ихнее расположение вас удевило!??? Такое расположение по градусам идентично бмв! ну а рычаги я ведь наверное не сам в гараже выпиливал напильником! Да и не полуавтоматом варил! Делалось это не из легкости изготовления а из ремонто пригодности, и данную канструкцию можно легко и без всякиг усилий даже с перекуром и чаепитеем разобрать и собрать всего за пол часа даже без подьемника! Ну а массивный профиль сделан не для веса а для прочности, так как изготовить такую канструкцию путем формовки не имелось возможности!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yurii

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 03 Квітень 2009 20:42 Заголовок повідомлення: Передняя подвеска на ЗАЗ 968 как на BMW! |
|
|
Межболтовое растояние на ступице Оды как на ВАЗ. 4 Х 98.Смотрел по мануалу и на сайте ВСМПО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 04 Квітень 2009 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну некрасивый шов незначит ненадежный и непокрашеный подрамник не означает что развалится! Он уже проверен самым жестким способом и отлично себя показал, да и подвеска проверена на 100кмч через лежачего полицая! Все отлично работает и отработало, единственное изза очень жестких стоек я в салоне чуть не офигел! Сейчас делаю модернизацию под регулируемые по жесткости стойки!
2 Yurii: Спасибо за информацию!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Krazyman
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2009 Повідомлення: 25 Звідки: Тернополь
|
Додано: 04 Квітень 2009 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я сейчас тоже над передней подвеской работаю скоро создам тему в гараже и начну выкладывать фотки .Сейчас всё на стадии проэктирования сегодня закончу переднюю подвеску чертить выкину на обсуждение .Так что с удавольствием послушаю ваше мнение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yurii

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 04 Квітень 2009 15:16 Заголовок повідомлення: Передняя подвеска на ЗАЗ 968 как на BMW! |
|
|
Я так понял,ты использовал кулак от 08 семейства.А стойку от чего брал?Как ее крепил сверху к стакану?Фотки посмотреть где можно.Я тоже думал про такую переделку но с кулаком от ИЖ ОДА,пока не напаролся на ФИАТовскую.Но пока в раздумьи и расчетах что выбрать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 06 Квітень 2009 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, кулак от 2108, верхние подшипники куплены на рынке, самые простые подходящие по диаметру штока, резинки от стоек мерсовских, стойки мерседес 123 кузов!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 19 Квітень 2009 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vesyk, а какую БМВ ты брал за прототип? И ещё вопрос: как сделано рулевое управление (я про углы Аккермана)?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 20 Квітень 2009 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
бмв 3 середины 90х, а углы Аккермана расчитывались на стенде компьютерного сход развала путем приближения и удаления рулевой рейки и углами наклона рулевых тяг относительно оси рейки!
2 Танк, чертежи сделаю и фотки сделаю, просто никак каркас не сделают!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 29 Квітень 2009 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
И всё-таки не понял: сколько не смотрел БМВ Е-36, нет у них А-образных рычагов, как у Vesyk, только серповидные, с двумя различными сайлент-блоками. И что можно было на стенде развала-схождения намерять, тоже не въехал. Можно поподробнее?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 30 Квітень 2009 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так у меня не а образный рычаг а 2 рычага на шаровых! у бмв они кривые так как в них колеса бы упирались если ровными оставить! а углы сохранены! А на стенде намеряли то что когда рулевые тяги ставишь ровнее то угол при повороте изменяется на одни грудусы а когда делаешь более трапецивидную форму то совсем на другие!!!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tuningist

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
Додано: 02 Липень 2009 14:12 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yurii

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 24 Липень 2009 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера получил по почте рулевую рейку от Фиат 126 bis.Сейчас поеду снимать переднюю подвеску с фиата 126р.Рейка обошлась в 50 евро.Фотка в галерее.

Останній раз редагувалося: Yurii (24 Липень 2009 20:42), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yurii

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 24 Липень 2009 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот и купил поворотные "кулаки" от FIAT 126p.Благо не дорого обошлось.Всего 41 зеленый.Состояние класс.Теперь надо мутить балку как на том фиате что выкладывал фотки.Но это уже когда буду дома.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|