 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 25 Лютий 2009 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разобрался и без вас. У распреда были метки сбиты.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 27 Лютий 2009 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю пока юзом таскали там не только метки сбились а еще и вкладыши позадирало некисло, так что двиг скоро умрет вконец.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 17 Березень 2009 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Думаю пока юзом таскали там не только метки сбились а еще и вкладыши позадирало некисло, так что двиг скоро умрет вконец. |
Какой вумный! А ты МеМЗ " изнутри " то видал? Чего там может позадирать, если там конструктивно зазоры на вкладышах 0,25 - это норма? И провсети пожалуста меня темного как это можно при шестеренчатых парах " тасканием" метки сбить?
И серьезно. Вновь разобрал мотор, чтобы найти причину подклинивания. Никаких и нигде задиров нет! А причина была в удлинененном переднем вкладыше: из-за этого между торцом колена и центрифугой был зазор. Остальное додумай сам!
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Березень 2009 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
если 40-вка то текстолитку запросто может провернуть на своей железке.
можна по форуму поиском найти у кого такое уже случилось даже просто в процессе езды.
у 30-ки с этим жосче, там шестерня алюминивая и на заклепках приклепана сразу к распредвалу. и то у меня вон валяется, трофейный, заклепки настолько расшатаны что шестерня болтается, хз на сколько градусов.
так вот метки и "сбиваются".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 17 Березень 2009 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
По мануалу диаметральные зазоры на вкладышах 30-ки 0.03-0.135 для коренных и 0.027-0.071 для шатунных.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 22 Березень 2009 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
По мануалу диаметральные зазоры на вкладышах 30-ки 0.03-0.135 для коренных и 0.027-0.071 для шатунных. |
Странно... А в другом мануале я читал именно 0,25 мм?
Текстолитка и у меня проворачивалась ( зубья срезало), но речь идет о 30-ке. И беда вся началась после замены распреда, т.к. родной уже переклепанный и все равно шестерня болтается.
Собрал мотор с новым распредом, все выставил по меткам. Все есть ( бензин,искра, ),но не заводится. Запускается только если зазоры клапанов 3-5 мм!!! Т.е. случайно отрегулировал клапана на провернутом на 180 град. распреде - заводится. Отрегулировал правильно - не заводится?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 22 Березень 2009 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
А привод трамблера не провернулся неправильно? Попробуй на трамблере провода переставить, ориентируя по такту сжатия в первом цилиндре, чтоб когда оба клапана закрыты и поршень вверху, бегунок был напротив контакта первого цилиндра, дальше по порядку работы.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 22 Березень 2009 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
А привод трамблера не провернулся неправильно? Попробуй на трамблере провода переставить, ориентируя по такту сжатия в первом цилиндре, чтоб когда оба клапана закрыты и поршень вверху, бегунок был напротив контакта первого цилиндра, дальше по порядку работы. |
Ну естественно так и регулировал. Более того, нарисовал себе на листочке табличку фаз и по ней все сверял - все верно у меня. Короче сниму двиг, разберу, снова все перепроверю и буду заводить " на полу".
Сегодня ездил помогать Максу грузить мыло и надыбал книжечку "Силовые агрегаты МеМЗ966В-966Г" Автор Н.Н.Стрюк. На досуге буду изучать.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SaniaL
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 50 Звідки: г.Ромны Сумской обл.
|
Додано: 04 Квітень 2009 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините что вклиниваюсь в дискусию но срочно нужна помощь с 30кой. Собрал двигатель поменял одну головку на б/у и стали поршни бить об головку по моим догадкам кольца провернулись и замки сошлись закидало свечи маслом на 1м и 3м цилиндре разобрал сменил 1й цилиндр (думал в нем причина) собрал теперь течет масло с под головки и выхлопные газы видно в под первого цилиндра! в чем дело? пипец головке? помогите с догадками
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|