| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Илья 777
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2009 Повідомлення: 21 Звідки: Казахстан г.Алматы
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2009 08:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А что вы не делаете как у "Багиры" у меня чертежик есть той проставки для того чтобы установить сателит от ваз 2108 а маленькие сателиты там от ваз 2101 ,думаю сделать себе в будующем полуоси типа как на Москвиче 2141
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2009 11:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 как у Багиры-это геморой размером с кулак,много граблей и токарки, жотя если есть острое желание секаса, ради Бога.
 
мы тут что попроще, доступнее и быстрее исполнить мозгуем
 
   
 
 
то Войт: дело говоришь, только очень плотно между собой надо будет стыковать втулку и сателит, чтобы стопорное кольцо гранаты между ними не попало.
 
по сальнику и крышке согласен, надо будет из железяки варить, буду в гараже померяю, может какой нибуть из отражателей от фар подойдет конусом во внутрь кпп, тогда надо будет только держатель сальника приварить, и наружную кромку подогнать под шесть гаек
  _________________ _____________________
 
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2009 11:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 есть эти чертежи и у меня. Весик их выкладывал и тоже так не делал.
 
там много дорогой токарки со сферами, термообработкой и цементацией, разборка диференциала, и сильно утопленый шрус в коробку.
 
применять тот фланцевый шрус от М-2141 на 965 рисковое занятие. так как у него небольшой запас хода вдоль оси. а у 965 при движении рычага полуось довольно далеко ездит.
 
лично мне не подходит. как по мне то лучше пусть проблемнее разбирается (хотя это ещё спорно), чем риск что шрус сам разберется, и не надо полуось варить.
 
 
То Александр965
 
а там такая ситуация что у гранаты шлицевое соединение диаметром 25мм., а та гладкая часть что между шлицами и сальником 27мм. и кольцо так вроде и не выступает больше тех 27. я на рисунке вот все размеры в пропорциях сублёл, а шлицевое то нормально и не нарисовал  
 
но вообще надо конечно той втулке везде сделать фаски. чтоб если где кольцо и упрется то имело как сьехать с того места.
 
и фаску на втулке у сателита по внешнему диаметру тоже (как на рисунке) чтоб сварка глубоко вошла. потом ведь её надо будет там наждаком подточить до <35мм. (внутренний диаметр нашей шестерни).
 
 
а с отражателем фары хорошая идея. какраз подходящий конус можна подобрать  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Илья 777
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2009 Повідомлення: 21 Звідки: Казахстан г.Алматы
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2009 12:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А может попробывать взять сатилиты от Нивы там они формой вроде попроще чем ваз 2108-09 и интресно как там насчет шлицов, подойдут ли ШРУСы от 08 а насчет полуосей хочу сделать из внутренего ШРУСа ваз 2108-09 переходники на ШРУС М-2141 ,так и легче КПП снимать и при том что он тоесть переходник не будет закреплен как Москвичевский и не будет проблемы о которой вы говорили  
 
Как можно мне сделать фотогаллерею???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2009 13:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 шлици не совпадают, уже пробовал на рынке.
 
да форма и не важна. его всёравно приваривать и обпиливать до неузнаваемости.
 
 
в моем варианте всё разбирается относительно просто: на полуось, около внутреннего шруса, перед её утолщениями, надевается зажимной ключ (типа газового), и по нему бьется тяжелым молотом.
 
полуось попросту выщелкивается из внешнего шруса и все дела.
 
запаса хода внутреннего шруса должно хватить на то чтоб полуось свободно вышла из внешнего шруса. темболее если при этом ещё и коробку снимать.
 
единственный вижу недостаток, что наверное при этом придется приспустить пыльник у того шруса.
 
но такое дело ведь не каждый день делать  
 
имхо, например открутить четыре болта крестовины у 965 больше гемора  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Илья 777
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2009 Повідомлення: 21 Звідки: Казахстан г.Алматы
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Квітень 2009 17:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нивовские сатилиты вроде такие же как на заднем мосту Нивы или 2106  думаю с ними попробывать но проблема еще в том что я хочу блокировку диффа от ЛУАЗа поставить но вроде план появился 
 
А как насчет фотогаллереи?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 03 Квітень 2009 17:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вверху есть надпись Фотогалерея
 
заходишь туда
 
затем страницу вниз прокручиваешь и ищешь что-то вроде "создать свою галерею"
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yurii
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
  | 
		
			
				 Додано: 30 Тра 2009 16:08    Заголовок повідомлення: Устанавка шрусов от ваз 2108 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Посмотри в моей галерее как решен этот вопрос на ШКОДЕ 130.Войт к тебе вопрос, как посмотреть то что ты сделал по этому моменту.Фотки не возможно посмотреть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Тра 2009 16:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на Шкоде вопрос решен также как и у всех серийных авто. толку из этого?   
 
 
я ещё так толком и ничего не решил с этим вопросом.
 
вариантов много. одни не надёжны, другие дорогостоящи.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yurii
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
  | 
		
			
				 Додано: 30 Тра 2009 23:01    Заголовок повідомлення: Устанавка шрусов от ваз 2108 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мы пытаемся изобрести колесо, или использовать опыт других для того чтоб воплотить что-то в машины которые нашему сердцу и духу близки?Мечта о том чтоб "ЗАПОРОЖЕЦЬ" жил, в жилах всех кто на этом форум пищет и читает.Использовать опыт других,пусть даже ведущих производителей,для того чтоб сделать "машину "МЕЧТЫ", это путь безопасности.Прошу прошение за философию.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Тра 2009 23:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 можна не изобретать, всё давно уже изобретено и не представляет тайны.
 
я вкурсе как оно сделано и из каких деталей состоит на многих машинах. а толку то из этого?
 
а вот реально это воплотить как?  
 
 
меня интересуют практические варианты. теориия, схемы, чертежи, это всё есть. но это всё в воздухе.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yurii
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
  | 
		
			
				 Додано: 31 Тра 2009 00:05    Заголовок повідомлення: Устанавка шрусов от ваз 2108 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сегодня целый день потратил на то чтоб изучить вопрос по устройству КПП ШКОДЫ 130.На них использовалось два варианта передачи вращения от КПП к колесам.Первый похож на то что воплощено на КПП ЗАЗов, второй на то о чем мы рассуждакм в этой ветке:шрусовая.Жаль что на зазах только первый вариант ....Рисунки в галерее.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Тра 2009 00:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну и?
 
делать то что, с коробкой заза??
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tuningist
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 06 Червень 2009 22:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 продовжу тему по шрусах.
 
Якшо взяти внутрішній 2141 проточити під пресову посадку в середині.а 2108 запресувати в нього теж перед тим проточивши.(але чи вони зійдуться по розмірах) грибки відповідно з обточиними сателітами від 2141
 
таким чином вирішиться проблема розборки того діла.
 
зараз пробую пхати шрус 2108 в ричаг і покишо залишаю рідні піввісі запресовані в пусту піввісь 2108 і заварені.
 
Войт таке питання ти тільки підточував ричаг і пильник? чи ше його розминав?   
 
бо туго в мене все виходить пильник брав від внутрішнього.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Червень 2009 23:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 зпилював бортік пильніка, і сам ричаг з середини.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yurii
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
  | 
		
			
				 Додано: 21 Червень 2009 11:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот и заглохла еще одна интересная темка.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Червень 2009 11:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 давай свой вклад   
 
ломать голову и кошелёк никто не хочет. 
 
все хотят уже готовый рецепт, да ещё и расписаный по пунктам. купи то, возьми это, прикрути так.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yurii
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2009 21:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я и ломаю голову, и кошель от того что думаю становится тоньше.Но так как есть возможность то и решаю ее иначе чем другие.Буду ставить КПП от ШКОДА 130 RAPID.(уже приобрел) Установкой этой КПП убью сразу несколько "зайцев"
 
1) КПП - 5-ти ступенчатая.
 
2) Выдержит нагрузку Хондо-мотора 90 л/с(который буду ставить)
 
3) Полуоси на ШРУСовом соединении.(тоже не слабые, от спорта)
 
 а многие идеи почерпнул благодаря ВАМ, господа форумчане.Не во всем еще правда определился, но цель становится яснее.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DEN-200
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2009 12:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да большое спасибо создателям форума чё он есть где всегда можно обсудить наболегшее и где всегда поймут и помогут
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tuningist
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 15 Липень 2009 14:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ниче ни заглохла   
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |