Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Savaga
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2004 Повідомлення: 2
|
Додано: 30 Жовтень 2004 10:51 Заголовок повідомлення: помогите подсчитать... |
|
|
собрался вот стать счатливым владельцем 965го так как до этого автомобилизмом не увлекался, своими руками наверное мало что смогу в нем сделать/исправить...
поэтому возник вопрос - в какую сумму обойдется тюнинг внешний и внутренний...
если можно то с расценками на части необходимые для замены.... например (насколько я понял) в горбатый становится двигатель от "Жука", который можно купить где-то за 400-500 у.е....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Жовтень 2004 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот, опять началось... не успел поездить, а уже менять двигатель, да еще на такой. В начале 60-х проводили сравнительные испытания этих моторов на моторесурс. Участвовали моторы FIAT 600, этот самый VW и ЗАЗ-965. Первое место - FIAT, второе - ЗАЗ, а мотор от Жука, сам понимаешь где. Зачем платить больше(новый ЗАЗовский мотор стоит вдвое дешевле). А посчитать абстрактно, во что обойдется постройка машины нереально - нужна конкретная программа( в смысле, что хочется получить в итоге).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Жовтень 2004 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Ну вот, опять началось.... |
Ну ты прямо с языка снял! Я ещё даже твой пост не успел прочитать.
Я никак немогу понять. Почему же люди, темболее никогда не имевшие дела с авто, решаются на такой серьезный и тяжолый поступок. Както в нашем обществе зародилось страшнейшее заблуждение. Что 965 это легче чем велосипед помыть. Что это самая дешовая во всех смыслах и деяниях машина. И их очччччень много осталось, на все века хватит, и на все свалки. Курожить не перекурожить. И небудет конца такой напасти как 965. Потому в нашей стране, матери той машинки, из каждых десяти человек, девять ненависников 965-той модели. И каждый считает своим долгом за свою жизнь построить дом, посадить дерево, вырастить сына, и вырвать мотор у ЗАЗ965.
И где написать громадный плакат:
ЧЕЛОВЕКИ!!!!! ЗАЗА965 УЖЕ ОЧЕНЬ РЕДКАЯ, АНТИКВАРНАЯ МАШИНА. НЕНАДО ИХ КРАСИТЬ ПОЛОВОЙ КРАСКОЙ И ВЫРЫВАТЬ ИМ СЕРДЦА!!! И ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫВОЗИТЬ ИХ КАК ПРОКАЖОННЫХ НА СВАЛКИ. ЭТУ МАШИНУ, В КАКОМ БЫ ОНА СОСТОЯНИИ НЕ БЫЛА, МОГУТ ИМЕТЬ ТОЛЬКО ТЕ ЛЮДИ У КОТОРЫХ УЖЕ ЗА СПИНОЙ СТАЖ И ПРЯМЫЕ РУКИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОНА МОГЛА ЖИТЬ И РАДОВАТЬ ГЛАЗ ВСЕХ, А НЕ ЛИБИДО ТОЛЬКО ОДНОГО, ЗАСКУЧАВШЕГО ЧЕЛОВЕКА. ПРИВЕДЁННЫЙ В ПОРЯДОК ЗАЗ965 СТОИТ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ И ЛЮБВИ!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Жовтень 2004 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Действительно, получается примерно так - дорогая, я так тебя люблю, но вот если бы тебе ноги как у Наоми Кэмпбэлл, задницу как у Дженифер Лопес, а сиськи как у Пэм Андерссон....но я так тебя люблю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Savaga
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2004 Повідомлення: 2
|
Додано: 31 Жовтень 2004 05:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
может я чего-то и не понимаю... но почитав темы на форуме впечатление складывается как раз полностью противоположное от того что написано тут вами.....
а движок поменять хочу, т.к. скорость в 80 км/час ну ни как.. опыта владения своим авто нету, опыт вождения есть.. и больше по стилю люблю скорость, за городом особенно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mephisto
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 31 Жовтень 2004 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
Ну вот, опять началось.... |
ЧЕЛОВЕКИ!!!!! ЗАЗА965 УЖЕ ОЧЕНЬ РЕДКАЯ, АНТИКВАРНАЯ МАШИНА. НЕНАДО ИХ КРАСИТЬ ПОЛОВОЙ КРАСКОЙ И ВЫРЫВАТЬ ИМ СЕРДЦА!!! И ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫВОЗИТЬ ИХ КАК ПРОКАЖОННЫХ НА СВАЛКИ. ЭТУ МАШИНУ, В КАКОМ БЫ ОНА СОСТОЯНИИ НЕ БЫЛА, МОГУТ ИМЕТЬ ТОЛЬКО ТЕ ЛЮДИ У КОТОРЫХ УЖЕ ЗА СПИНОЙ СТАЖ И ПРЯМЫЕ РУКИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОНА МОГЛА ЖИТЬ И РАДОВАТЬ ГЛАЗ ВСЕХ, А НЕ ЛИБИДО ТОЛЬКО ОДНОГО, ЗАСКУЧАВШЕГО ЧЕЛОВЕКА. ПРИВЕДЁННЫЙ В ПОРЯДОК ЗАЗ965 СТОИТ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ И ЛЮБВИ!!!! |
Слова просто супер.. лучше и не придумаешь... молодец Игорь... так держать... присоединяюсь...
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 31 Жовтень 2004 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Savaga писав(ла): |
...а движок поменять хочу, т.к. скорость в 80 км/час ну ни как.... и больше по стилю люблю скорость, за городом особенно. |
Чувак, это вчерашний день!
Вот летать ты часом не любишь? Т. к. по земле ездить... ну никак...
Но и в этом случае, на самолеты и не думай смотреть - гораздо понтовее будет к горбатому турбину и крылья присобачить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Жовтень 2004 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Без эмоций!!!
1. 965 тебя НИКОГДА не порадует на трассе в качеств ОБЫЧНОЙ МАШИНЫ (чтобы доехать из точки А в точку Б)
2. 965 в ТЮНИНГОВОМ варианте НИКОГДА не обойдется в цене за пройденный километр дешевле чем любая Лада или Иномарка
3. 965 требует ЗНАЧИТЕЛЬНО болше времени в обслуживании чем ЛЮБАЯ ОБЫЧНАЯ МАШИНА (совковый жигуль, иномарка до 8 лет)
В твоем случае есть смысл перед покупкой попросить так или за деньги покататься на 965 в ХОРОШЕМ ТЮНИНГОВОМ состоянии и самому сделать вывод... потратить на это даже 100 баксов есть ЛУЧШЕ чем по ошибке купить... и попасть почти в штуку... на полупти бросив это гемор просто из за того, что это не ТО что тебе нужно...
Если впечатления от драйва и все что тебе в процессе расскажет хозяин придуться тебе по душе - бери 965 и НАСЛАЖДАЙСЯ им!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 31 Жовтень 2004 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Savaga писав(ла): |
может я чего-то и не понимаю... но почитав темы на форуме впечатление складывается как раз полностью противоположное от того что написано тут вами.....
а движок поменять хочу, т.к. скорость в 80 км/час ну ни как.. опыта владения своим авто нету, опыт вождения есть.. и больше по стилю люблю скорость, за городом особенно. |
Кто тебе сказал про такую скорость, может это в городе и то если особо спешить некуда ( у меня медленнее просто не получается). Реально на 965 можно развить 120 -130, если конечно водительские навыки позволяют. Поверь, в такой легкой машине этой скорости тебе мало не покажется. Что имеет смысл усовершенствовать, так это тормоза, а с родным мотором (если он нормально сделан) ездить очень интересно, особенно когда какой нибудь жигулист через полчаса езды в городе, все же сумев догнать тебя на светофоре спросит - "а от чего мотор" и от ответа ему станет стыдно (у меня такое происходит регулярно и в этом заключается некая смесь гордости и садистского кайфа, ведь до этого они искренне считали, что "ВАЗ" - таки машина).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 31 Жовтень 2004 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда я в 1999 году покупал свой "Thunder bear cup" многие спрашивали:
- Зачем тебе нужно это ведро с гайками?
Действительно, это был кузов и двигатель.....и больше ничего
На что я ответил:
- Запорожец - не машина, а хобби! У меня руки растут от плечь - справлюсь!
До сих пор о самой машине только хорошие отзывы.
ЗАЗ - это состояние души, а не кошелька. И любить надо машину, а не себя на машине!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Mephisto
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 01 Листопад 2004 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Когда я в 1999 году покупал свой "Thunder bear cup" многие спрашивали:
- Зачем тебе нужно это ведро с гайками?
Действительно, это был кузов и двигатель.....и больше ничего
На что я ответил:
- Запорожец - не машина, а хобби! У меня руки растут от плечь - справлюсь!
До сих пор о самой машине только хорошие отзывы.
ЗАЗ - это состояние души, а не кошелька. И любить надо машину, а не себя на машине! |
опять в теме звучат золотые слова.... но по своему опыту знаю, что для 40% обычного народа, это как шутка... а не серьёзность...
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Листопад 2004 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
Без эмоций!!!
1. 965 тебя НИКОГДА не порадует на трассе в качеств ОБЫЧНОЙ МАШИНЫ (чтобы доехать из точки А в точку Б)
2. 965 в ТЮНИНГОВОМ варианте НИКОГДА не обойдется в цене за пройденный километр дешевле чем любая Лада или Иномарка
3. 965 требует ЗНАЧИТЕЛЬНО болше времени в обслуживании чем ЛЮБАЯ ОБЫЧНАЯ МАШИНА (совковый жигуль, иномарка до 8 лет)
В твоем случае есть смысл перед покупкой попросить так или за деньги покататься на 965 в ХОРОШЕМ ТЮНИНГОВОМ состоянии и самому сделать вывод... потратить на это даже 100 баксов есть ЛУЧШЕ чем по ошибке купить... и попасть почти в штуку... на полупти бросив это гемор просто из за того, что это не ТО что тебе нужно...
Если впечатления от драйва и все что тебе в процессе расскажет хозяин придуться тебе по душе - бери 965 и НАСЛАЖДАЙСЯ им!!! |
По пунктам 1;2;3 не согласен(может потому, что мою машину в основном обслуживают на станции и довольно неплохо). А дальше все очень правильно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 02 Листопад 2004 11:16 Заголовок повідомлення: Re: помогите подсчитать... |
|
|
Savaga писав(ла): |
поэтому возник вопрос - в какую сумму обойдется тюнинг внешний и внутренний... |
Присоединяясь ко всему вышесказанному хочу дать тебе ориентировочную информацию о стоимости реконструкции: приведение в порядок ходовой, включая переход на передние дисковые тормоза, замена двига и кое какие мелочи потянули на 1200$. При этом прошу учесть, что многие работы выполнялись самостоятельно, а требующие высокой квалификации за очень небольшие деньги, т.к. моя работа позволяет мне сэкономить на этом. Пока ничего не делалось с кузовом и салоном. Вот и считай
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Листопад 2004 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже могу обрадовать, тем что на приведение кузова в порядок (обдирка, поварка, рихтовка, шпатлёвка, покраска) в среднем около 500$.
А если например как Перчик сделать то вообще наверное баксов на 1000 потянет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 03 Листопад 2004 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Тоже могу обрадовать, тем что на приведение кузова в порядок (обдирка, поварка, рихтовка, шпатлёвка, покраска) в среднем около 500$.
А если например как Перчик сделать то вообще наверное баксов на 1000 потянет. |
+ салон (седушки, обшивка, шумоизоляция и т.д.) Вот и считай.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
AsTeRiX
Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2003 Повідомлення: 289 Звідки: Kiev
|
Додано: 05 Листопад 2004 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мне вобще очень жалко когда люди покупают антикварные машинки, выкидывают из них все кроме кузова (который тоже переделывают) и считают что это очень круто.. Машинки жалко. На то они и антиквариант чтобы ценится именно в базе. А когда знакомство с авто начинаешь с "80 меня не устраивает..".. Бери копейку и не издевайся над жужами. Может им повезет и они найдут настоящего ценителя
_________________ Симпатичная, общительная девушка без комплексов продаст вагон цемента |
|
Повернутися до початку |
|
|
|