| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| samodelok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.07.2007
 Повідомлення: 227
 Звідки: Бровары
 Моє авто: 968-Ммм..
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Березень 2009 21:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня малинкий вопрос После замены колец,вкладишов,Двигло стало туго проварачивацо чо ето за хрень?вкладиши по размеру,коленвал не точил...
 
 _________________
 Samodelkin +
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2009 02:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Старые кольца и вкладыши были потертые, двигатель тарабанил, теперь все это новое, должно притереться, по мере износа - стереться, разболтаться, начать греметь и уйти в металлолом без двигателя(при своевременной замене),...и читай сначала.
 
  Кругооборот запчастей в природе! 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Igor odessit 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2009
 Повідомлення: 23
 Звідки: Odessa
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2009 14:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В молодости пытался менять колено...
 Разобрал, кипил б/у колено, мне закомый его типа промерял, купил стандартные вкладыши, собрал, а он подклинивал... Я неопытный не придумал ничего умнее чем приоткрутить крышки шатунов...
 Он завелся, и работал пару часов, потом кирдык....
 Выяснилось, что я крышки шатунов местами перпутал...
 Движок ушел в утиль
 
 _________________
 А на Дерибасовской отличная погода
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2009 15:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Igor odessit писав(ла): |  
	  | В молодости пытался менять колено... Разобрал, кипил б/у колено, мне закомый его типа промерял, купил стандартные вкладыши, собрал, а он подклинивал... Я неопытный не придумал ничего умнее чем приоткрутить крышки шатунов...
 Он завелся, и работал пару часов, потом кирдык....
 Выяснилось, что я крышки шатунов местами перпутал...
 Движок ушел в утиль
 |  ЖЕСТЬ!
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2009 19:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ежели колено туго крутится - не дело!
 Разбираться надо и не надеяться что "приработается".
 В первую очередь я бы скинул поддон картера и ослабил ВСЕ шатунные крышки.
 Тугость уйдёт - тут засада. Нет - в поршневой, а это уже хорошая разборка.
 Обычно весь движок при сборке контролируется покачиванием колена от руки. Ненамного - градусов на десять.
 Затянул к примеру крышку одного шатуна - покачал.
 Как то одну крышку мне три раза пришлось ставить.
 То ли соринка попадала, то ли что. На третий раз встала.
 
 Приработка вкладышей практиковалась на старинных двигах с баббитовыми вкладышами. На нашем двиге просто не катит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2009 00:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): |  
	  | Приработка вкладышей практиковалась на старинных двигах с баббитовыми вкладышами
 |  пардон, а у нас разве вкладыши не баббитовые?
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2009 00:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Никак нет.
 Когда то держал в руках книженцию по материалам применяемым именно на запике даже с процентным составом сплавов.
 Вкладыши - люменевый сплав на стальной ленте для шатунов.
 Если раскопки в гараже на выходных дадут результат, страничку сфоткаю.
 
 Старый на выброс вкладыш можно попытаться нагреть градусов до 250 и лучше мощным паяльником чем открытым огнём.
 Баббит на оловяной или свинцовой основе. Где то близко к этой температуре расплавится.
 Люмень и не подумает.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| nerby 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2005
 Повідомлення: 18
 Звідки: Russia, Tomsk city
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2009 09:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Итак, у меня выходные - снова в работе...
 Открутил гайку на 27 с маслоочистителя, теперь пытаюсь снять крышку распределительной шестерни, она прикипела, постукивания молотком по ней не дают воообще ничего. отвертку забивать не очень хочется ибо боюсь что как минимум поцарапаю плоскость. Какие варианты как ее снять?
 
 _________________
 ЗАЗ 968М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2009 13:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| открути болт крепления задней крышки центрифуги. После этого, если не выйдет, можно будет поддеть из отверстия под сальник
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2009 02:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Много где встречалась инфа о чистке механически обработанных деталей (расточенная поршневая, отшлифованное колено, отшлифованные впускные каналы головок и коллектора, направляющие клапанов) от остатков продуктов мех. обработки, но к сожалению не могу снова её найти. То есть, бензин и растворитель неспособны хорошо очистить все рабочие поверхности от стружки и абразива, вследствие чего на 20 тыс. пробега может наблюдаться приличный износ элементов двигателя. Для этих целей нужно применять специальные средства (какие - то соли или еще что - то). Кто что знает об этом?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Teddy Bear 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2008
 Повідомлення: 1789
 Звідки: Хутор Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965А
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2009 09:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я обычно с начала промывал струей воды, потом СРАЗУ сжатым воздухом просушивал, затем замачивал в ванне с эмульсией (керосин, вода, мыло) потом протирал на сухо, опять продувал, смазывал и ставил на место.
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2009 14:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так, значит надо керасин купить
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Teddy Bear 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2008
 Повідомлення: 1789
 Звідки: Хутор Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965А
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2009 14:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| купи, он не очень дорого стоит. потом притирку клапанов проверять будешь.
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| nerby 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2005
 Повідомлення: 18
 Звідки: Russia, Tomsk city
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 06:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всем привет
   Появилось время/возможность ковырять дальше.
 Вчера снял поршни отвез дядьке знакомому померять, заодно поконсультироваться. Просто для общего развития, может кто не знает
  Нагар необходимо с цилиндров, поршней снять, для этого берем ооооочень мелкую наждачку и с бензинчиком снимаем этот нагар, естесна без фанатизма, т.е. не до блеска. 
 Сразу не слил масло поэтому предстоит сегодня/завтра слить масло и начать пытаться снимать маховик
  Заодно покурил форум разобрался как балансир и текстолитку снять. Фото выложу попозже. 
 Теперь вопросы. Меняются втулки бронзовые на шатунах, нашел людей кто мне ремонтные проточит, только вот еще вопрос меняются ли пальцы вместе с втулками, у меня вроде на них выработки нет, по крайней мере ощутимой?
 И еще, как дефектовать текстолитку на машине и на рынке при покупке? тут прочитал что бывает продают с трещинами...
 
 _________________
 ЗАЗ 968М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 07:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | nerby писав(ла): |  
	  | Итак, у меня выходные - снова в работе... Открутил гайку на 27 с маслоочистителя, теперь пытаюсь снять крышку распределительной шестерни, она прикипела, постукивания молотком по ней не дают воообще ничего. отвертку забивать не очень хочется ибо боюсь что как минимум поцарапаю плоскость. Какие варианты как ее снять?
 |  Вынь толкатель бензонасоса и его направляющую!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| nerby 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2005
 Повідомлення: 18
 Звідки: Russia, Tomsk city
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Червень 2009 07:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а я уже разорбрал
  я не заметил одного болта, за грязью спрятался  , но пасиба за совет  
 _________________
 ЗАЗ 968М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| nerby 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2005
 Повідомлення: 18
 Звідки: Russia, Tomsk city
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2009 06:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вчера был подход к маховику, первый подход был неудачен, технология с женой сидящей на двигателе не оправдала себя
  Процесс не успел зафотать   
 Пока ковырял вопрос назрел, шпильки которые держат головки тоже меняются?
 
 _________________
 ЗАЗ 968М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Червень 2009 09:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Просто для общего развития, может кто не знает  Нагар необходимо с цилиндров, поршней снять, для этого берем ооооочень мелкую наждачку и с бензинчиком снимаем этот нагар, естесна без фанатизма, т.е. не до блеска |  
 так делать не надо. Нефиг абразив в ЦПГ тащить попусту .
 Есть же очиститель карба, скребок, мет. щетка наконец.
 
 
 
пальцы подбирают под поршни, потом под пальцы разворачивают втулки. 
	  | Цитата: |  
	  | только вот еще вопрос меняются ли пальцы вместе с втулками, у меня вроде на них выработки нет, по крайней мере ощутимой? 
 |  Если втулки разношены, то видимо и в поршнях дырки под палец разношены.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Артем 81 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.11.2008
 Повідомлення: 20
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2009 21:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| подскажите пожалуйста,какая резьба у болта крепящего маховик,а то уже пол часа карячусь и ни как,залил вд и присел.
 И еще внутри этого болта есть игольчатый подшипник,он рассыпался.
 есть ли у него номер или прийдется покупать вместе с болтом.
 извиняюсь зарание что не втеме,но нигде более подходящего не нашел
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2009 21:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ты имеешь в виду резьба правая или левая? Резьба там правая.
 Подшипник отдельно не продается, насколько мне известно. Нужно покупать вместе с болтом. Новодел не советую брать сразу ибо гадость, лучше у кого-нибудь поищи что-нибудь из советских запасов.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |