Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Реле-регулятор
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2004 19:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Это надо ещё одну обмотку гене мотать? или я не врубился?
И как РР поймёт что надо ток на возбуждение уменьшить?
Растолкуй.


Схему включения смотри как у ВАЗ2108-09, Таврия, некоторые АЗЛК, VW и прочие, где есть 3 доп. диода, питающих обмотку возбуждения. РР никак это не поймет, просто на плюсовом выводе обмотки возбуждения не будет напруги пока генератор не раскрутится до оборотов самовозбуждения. РР (таблетка) в этом случае подключения коммутирует нижний конец обмотки на корпус, и независимо от ее состояния (открыта/закрыта) до выхода генератора на обороты самовозбуждения обмотка будет практически обесточена(через обмотку протекает небольшой ток через контрольную лампочку, облегчающий самовозбуждение).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 19 Січень 2004 20:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Аааа, врубился
Диоды чтоб РР питался только от самого генератора, без подпитки от аккума, до того как генератор не наберёт обороты, и сам не запитает РР.
Я просто тормознул о самовозбуждении.
Но о лампочьке я врёравно ещё должен переспросить.
Как конкретно она там включена? я не понял.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2004 15:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Аааа, врубился
Диоды чтоб РР питался только от самого генератора, без подпитки от аккума, до того как генератор не наберёт обороты, и сам не запитает РР.
Но о лампочьке я врёравно ещё должен переспросить.
Как конкретно она там включена? я не понял.


Уже очень близок к пониманию:) Только чуть не так - РР питается все-же от бортовой сети - измерительная часть и остальная схема за исключением силового ключа. Без подпитки от аккума от доп. выпрямителя питается обмотка возбуждения и силовой ключ, и до того как генератор не наберет обороты он действительно не запитает обмотку возбуждения. Поскольку остаточная намагниченность ротора мала и какая-либо ЭДС наведется только при изрядно больших оборотах, для улучшения самовозбуждения генератора ставят цепь, задающую начальный небольшой ток возбуждения. Цепь состоит из контрольной лампы на панели приборов, включенной между плюс 12В и обмоткой возбуждения. Когда генератор остановлен этот начальный ток возбуждения протекает по цепи +12В - лампа - обмотка возбуждения - открытый ключ РР Я112 - корпус и вызывает свечение лампы почти в полный накал. Этот ток на порядок меньше рабочего тока возбуждения. При достижении генератором оборотов самовозбуждения на выходе доп. выпрямителя появится напруга приблизительно равная напруге в бортсети, лампа окажется подключенной между точками равного потенциала и гаснет. Для того, чтоб при выходе из строя контродльной лампы не нарушались условия возбуждения лампа шунтируется сопротивлением порядка 50-100 Ом.

Вроде все.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Січень 2004 18:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как тогда у "шоколадки" отдельно запитать силовой ключь?
Ты наверное имел ввиду именно Я112В (не Я112А) ? У неё "два" плюса.
Но ведь тот что через замок идёт всё равно ж только просто "управляющий".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2004 20:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
А как тогда у "шоколадки" отдельно запитать силовой ключь?
Ты наверное имел ввиду именно Я112В (не Я112А) ? У неё "два" плюса.
Но ведь тот что через замок идёт всё равно ж только просто "управляющий".


Я122В и Я112Б(тракторная, с переключением зима/лето) Отдельно силовой ключ питания как такового не имеет - выход силового ключа (клемма Ш) это выход типа ОК -открытый коллектор или ОЭ-открытый эмиттер в случае ключевых КТ837. Питание на него идет через ОВ. То что идет через замок на клемму Б есть питание схемы. Вывод В - просто вывод катода диода, стоящего межу клеммами Ш и В. Обычно вывод Б и В соединены.

У Я112А схема включения другая, доп. выпрямитель с ней не используется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Січень 2004 23:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ага, ну вродь всё теперь наконец понял.
Пасибки что разложил всё по полочькам

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Rambo



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 302
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2004 15:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На счет ШИ модулятора в РН. В Радио достаточно давно была схема. Откопал. К стати, мой знакомый такую весчь соорудил . При этом уменьшил количество микросхем до одной. Ездит с этим реле уже лет 10 Если даст схему и будет непротив - выложу. Пока смотрите что есть.

http://www.thelook.kiev.ua/avto/P1.jpg
http://www.thelook.kiev.ua/avto/P2.jpg[/img]


_________________
ЗАЗ-968
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Гость



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.08.2003
Повідомлення: 240
Звідки: Киев
Моє авто: 968M 1.6l

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2004 18:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


весчь интересная, хотя некоторые изначальные предпосылки автора статьи неочевидны - это я про то, что впервые слышу о существовании оптимальной частоты переключения генератора. Кроме того, очень трогательна забота автора о большой рассеиваемой мощности на транзисторах при высокой частоте коммутации в классических схемах, и при этом реализация в своей схеме такого режима транзистора, при котором рассеивается еще больше обычного!:)

ЗЫ А вообще буду благодарен любому, кто просветит меня на предмет преимущества ШИМ перед релейным вариантом РР. Рэмбо спасибо, не воспринимай выше написанное ни в коем случае как наезд на твой постинг - это мои личные мысли и комментарии по поводу конкретной статьи.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Rambo



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 302
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2004 19:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ШИМ - тот же релейный, но без реле. И ненератор тут питается импульсами постоянного напряжения но разной скважности. В отличии от обычного компенсационного регулятора, у которого на выходе меняется напряжение.
В результате чего получается более линейная характеристика и немного повышается КПД.


_________________
ЗАЗ-968
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dvgvalera



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2009
Повідомлення: 781
Звідки: Запорожье моб.тел.: 066 489 03 53 Валерий
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2009 23:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Господа-однолюбели!Есть Почти колосальная проблемка. Rolling Eyes У меня "жужит" РР.На акому нет зарядки,по схеме собрано правильно.До разборки все идеально работало.Проверял правильность схемы не однократно,я свою уже разбираю и собираю с закрытыми глазами Embarassed .Откинул ЖЕЛТЫЙ провод от щетки(он же "шунт"генератора)"жужание" пропадало.При попытке оставить в работе доп.генератор эффект не изменился(они запаралелены,зарядки нет).При попытке замены начинки родного генератора ничего не изменилось.Уже три дня вожусь,не могу найти причину.Хорошая у меня подготока к поездке Cool.

_________________
Машина-это твоя вторая душа!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
dvgvalera



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2009
Повідомлення: 781
Звідки: Запорожье моб.тел.: 066 489 03 53 Валерий
Моє авто: ЗАЗ-968м

ПовідомленняДодано: 23 Березень 2009 09:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ура-а!Заработала!Бывает сто помогает разобрать-собрать(не мною придумано) Cool Laughing

_________________
Машина-это твоя вторая душа!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group