| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| leo_donetsk_968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2008
 Повідомлення: 303
 Звідки: донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Березень 2009 20:16    Заголовок повідомлення: какой радиатор лучше? |     |  
				| 
 |  
				| вот разобрал немного двигатель и снял радиатор на промывку, и сравнис со старым,
 старый и чише и вроде и соты больше и вроде или омеднёный
 или паяный медью а с права соты чаше но весь железный
 
 
  
 _________________
 с запорожцем без работы не будешь
 все что не делается - к лучшему  968МБ- 45 Н.Р.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Березень 2009 20:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Лёня, лучше тот, что справа. От него больше теплоотвод.
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| leo_donetsk_968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2008
 Повідомлення: 303
 Звідки: донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Березень 2009 22:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а часто он выходит из строя? стоит и хранить второй или выкинуть?
 
 _________________
 с запорожцем без работы не будешь
 все что не делается - к лучшему  968МБ- 45 Н.Р.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lnalex 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2005
 Повідомлення: 795
 Звідки: Николаев
 Моє авто: Camry SXV10
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Березень 2009 22:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как тока выкинешь так и сломается. Сразу.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Березень 2009 22:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не, из строя он выходит редко, там ведь давления нет. Но второй выкидать не надо, мало ли что?
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| solja 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.10.2008
 Повідомлення: 457
 Звідки: Львів
 Моє авто: 968-м
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Березень 2009 00:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Той що справа може швидко забиватись пилюкою. в мене стоїть такий, як з ліва на фото.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Березень 2009 09:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
дык надо его чаще чистить. 
	  | solja писав(ла): |  
	  | Той що справа може швидко забиватись пилюкою. в мене стоїть такий, як з ліва на фото. |  
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| solja 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.10.2008
 Повідомлення: 457
 Звідки: Львів
 Моє авто: 968-м
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Березень 2009 10:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я його чищу повітрям під тиском.  і не треба його знімати. чиститься супер.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Березень 2009 11:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если радиатор попадает в руки, очень нелишне его промыть и изнутри!
 Из подручных средств - растворитель краски.
 Лучше жидкостью пятиминутной добавки к маслу.
 Она вообще то для таких дел и предназначена.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Березень 2009 00:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а как по мне то тот што слева лутше
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |