| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		dimonic
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Березень 2009 18:20    Заголовок повідомлення: Отказ ГАИ в регистраци переоборудования МеМЗ-968 на ВАЗ-2106 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Только что из Гаи (Мрев 6), был у начальника, сунул ему заяву: 
 
 
Начальнику МРЕВ 6
 
Пилипенко Павлу Вікторовичу
 
Пупкин В.В., 
 
що мешкає за адресою:  xxxx
 
 
ЗАЯВА
 
Прошу надати дозвіл на переобладнання легкового автомобіля ЗАЗ-968МБ, реєстраційний №XXXX, кузов №XXXX, рік виготовлення xxx, власником якого є Пупкин В.В., що мешкає за адресою:  xxxx
 
 
Переобладнання полягає в наступному: 
 
1.	Заміна силового агрегату моделі МеМЗ-968Н на двигун моделі ВАЗ-2106 з коробкою передач МеМЗ-968.
 
2.	Встановлення доопрацьованих маточин коліс та гальмівних механізмів ВАЗ-2108, а також застосування коліс 5J-4x98 R13 від автомобіля ВАЗ. 
 
3.	Демонтаж ручного керування та приведення до відповідності ЗАЗ-968М.
 
 
Сказал что его неустраивает висновок науково-технічної експертизи №xxxx (про узгодження можливості зазначеного вище переобладнання) также ему мало акта технічної експертизи. 
 
Ему еще надо высновок завода - изготовителя.
 
 
Вопрос - надо было у него попросить письменный отказ ?
 
И вообще насколько правомерны его действия ?
 
 
P.S. Катаюсь уже 4-ре года с этим двигателем, никто никогда не просил открыть моторный отсек .... (Тормоза не делал)
  _________________ Уж лучше пусть не обретут признанья
 
Ни доброта твоя, ни дарованья,
 
Чем жить овеянным почетом ложным,
 
Пред миром слыть большим, но быть ничтожным. 
 
Мирза-шафи. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 19 Березень 2009 18:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Из трёх пунктов он отказал именно двигателю (п.1)?
 
Против остальных - 2 и 3 небыл?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimonic
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Березень 2009 18:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | napalm писав(ла): | 
	 
	
	  Из трёх пунктов он отказал именно двигателю (п.1)?
 
Против остальных - 2 и 3 небыл? | 
	 
 
 
 
Нет, небыл ... хотя..
 
 
Он сходу (с порога) "Если нету от института - небуду даже читать !!!"  тоесть изначально настроен был отрицательно.
 
А я говорю что с институтом все согласованно - вот оригиналы разрешений ....
 
 
Расказывал мне что если что-то вносится в конструкцию это недопустимо и прочее, расказывал мне про кустарщину... 
 
 
Ну что с таким спорить, расказывать ему про качество, что идет с завода ? 
 
Или что люди разучиваются работать и хотеть чего-либо вообще .....
 
 
Весьма, мне показался, неудовлетворенным типом.
  _________________ Уж лучше пусть не обретут признанья
 
Ни доброта твоя, ни дарованья,
 
Чем жить овеянным почетом ложным,
 
Пред миром слыть большим, но быть ничтожным. 
 
Мирза-шафи. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Березень 2009 19:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в принципе он прав. просто похоже выразился не полагающе.
 
дело в том что такие изменения в конструкцию самостоятельно (собственноручно) никто не имеет права делать.
 
на выполнение таких работ имеет право только СТО имеющая сертификат и допуск для выполнения таких работ или завод изготовитель.
 
 
посему, с разрешением из института, дальше типа надо всё железо тянуть на такое вот СТО, они то всё делают, устанавливают, и выдают тебе на руки акт выполненных работ, ими подписанный.
 
 
комиссия института же только дает разрешение на проэкт который ты им предоставляешь. всего навсего, что такое переоборудование допустимо для такогото случая.
 
а вот выполнить то переоборудование имет право только сертифицированая мастерская. и на бумажке кровью подписаться о качестве выполненой работы.
 
 
так что мент прав. он не подпишется под неизвестно как и кем переделаной машиной.
 
если какое ППД и по вине переделки, того мента первого за яйца подвесят что выпустил такое на дорогу.
 
потому он первый заинтересован в гарантиях того что выпустит на проезжую часть.
 
 
он требует акт выполненых работ от СТО или завода изготовителя.
 
акт - гарантия качества и допустимости работ.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimonic
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2009 10:45    Заголовок повідомлення: Ага выразился - как мог | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ага он выразился - как мог (емоционально трохи)    
 
 
Хорошо, а были преценденты такого переоборудования официально ?И были ли перценденты принятия такого авто на учет ГАИ ?
 
 
И на какое СТО обращатся за такой бумажкой ?
 
Сколько это все стоит ?
 
 
Да, спасибо за ответы !
  _________________ Уж лучше пусть не обретут признанья
 
Ни доброта твоя, ни дарованья,
 
Чем жить овеянным почетом ложным,
 
Пред миром слыть большим, но быть ничтожным. 
 
Мирза-шафи. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2009 11:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 лично я не в курсе.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2009 14:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Обращаться надо не на СТО, а снова в тот самый институт. Они проводят испытания и выдают бумагу для ГАИ о том, что все сделано правильно. То же самое может сделать и завод - изготовитель.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimonic
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2009 15:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  | Обращаться надо не на СТО, а снова в тот самый институт. Они проводят испытания и выдают бумагу для ГАИ о том, что все сделано правильно. То же самое может сделать и завод - изготовитель. | 
	 
 
 
 
О, спасибо, новая информация !
 
Чичас позвоню в институт !
  _________________ Уж лучше пусть не обретут признанья
 
Ни доброта твоя, ни дарованья,
 
Чем жить овеянным почетом ложным,
 
Пред миром слыть большим, но быть ничтожным. 
 
Мирза-шафи. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimonic
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2009 17:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  | Обращаться надо не на СТО, а снова в тот самый институт. Они проводят испытания и выдают бумагу для ГАИ о том, что все сделано правильно. То же самое может сделать и завод - изготовитель. | 
	 
 
 
 
А это часом не вот такая бумага ?
 
https://kadry.itop.net/act2.jpg
 
 
А то я проФтыкал и ее не показал гайцу !
  _________________ Уж лучше пусть не обретут признанья
 
Ни доброта твоя, ни дарованья,
 
Чем жить овеянным почетом ложным,
 
Пред миром слыть большим, но быть ничтожным. 
 
Мирза-шафи. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2009 18:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это сертификат соответствия, надо было показывать обязательно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2009 19:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Что-то чем дальше, тем больше я думаю "да ну его нафик это законное переоформление"....
 
На диски колпаки, а двиг и так не видно  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2009 19:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В нашей стране это еще и от конкретного мента зависит.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimonic
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2009 19:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  | Это сертификат соответствия, надо было показывать обязательно. | 
	 
 
 
 
Сертификат соответствия того, на что у меня действительно установленно (именно то, что я заявляю в заяве) ?
 
 
И что моя "кустарщина" - типа проверенна, просмотренна и типа все гут ?
 
 
 
Скажу гайцу - вот тебе бумага с завода - НА !   
  _________________ Уж лучше пусть не обретут признанья
 
Ни доброта твоя, ни дарованья,
 
Чем жить овеянным почетом ложным,
 
Пред миром слыть большим, но быть ничтожным. 
 
Мирза-шафи. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2009 19:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это не с завода, это УкрСЕПРО. Бумага о том, что все сделано правильно, соответствует ПДД, а следовательно не представляет опасности. На основании этой бумаги менты должны регистрировать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |