Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 09 Березень 2009 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добавлю свой давний эксперимент на 965-м (двиг 966, турбина нагнитающая), дабы никто не повторял пройденого!!!!.
Я пускал воздух который прошол через ребра охлаждения цилиндров в салон. Схема проста, на штатные отводные короба крипил металогофры (как вытяжки в кухне делают) и в салон. Изготавливается все за 3 часа.
Запаха в салоне нет, напор воздуха весьма приличный, но... комнатрой температуры, для того чтобы незапотевали окна весьма эфективно, но для комфорта в мороз НЕ!работает. Вариант приемлем в осенне весенней период (+5 - +10)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 09 Березень 2009 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
это я так понимаю, что ты теплым воздухом мотора грееш радиатор теплоноситель (жыдкость) в радиаторе, и потом ее прогоняеш через радиаторы в салоне, которые обдуваются вентиляторами ....????? |
Именно так! Используется охлаждающий воздух движка. Фотки пока скинуть не могу - в отъезде до середины месяца.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 09 Березень 2009 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
Схема проста, на штатные отводные короба крипил металогофры (как вытяжки в кухне делают) и в салон. Изготавливается все за 3 часа.
Запаха в салоне нет, напор воздуха весьма приличный, но... комнатрой температуры, |
Неужели остывает по пути к салону??? Странно, у меня по такой схеме обогрев заднего стекла сделан - так воздух из трубы теплый. При том что труба диаметром 35 мм, а чем тоньше, тем выше потери.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 09 Березень 2009 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно немного остывает, но сказал бы скорей НЕ нагревается достаточно. Это понятно сразу, достаточно ладошку подставить под поток. Я расчитывал что эфект будет за счет большого обьема воздуха проганяемой турбиной.
Повторюсь- Вариант приемлемый для тех кто ездит осенью и весной (не зимой)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 09 Березень 2009 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Vadim_K писав(ла): |
это я так понимаю, что ты теплым воздухом мотора грееш радиатор теплоноситель (жыдкость) в радиаторе, и потом ее прогоняеш через радиаторы в салоне, которые обдуваются вентиляторами ....????? |
Именно так! Используется охлаждающий воздух движка. Фотки пока скинуть не могу - в отъезде до середины месяца. |
как по мне фигово оно...много переходов , типа перевод тепла на разнин материали, да и + там воздухом нагрев идьот, который являетцо теплоизолятором, как в термосе, так што греть вихлопными житкость и гонять ее в салон будет намного ефективней
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 09 Березень 2009 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
Конечно немного остывает, но сказал бы скорей НЕ нагревается достаточно. Это понятно сразу, достаточно ладошку подставить под поток. |
Не сказал бы. После нескольких километров пути рука уже не терпит отводимый от движка воздух, градусов 80 там (головки-то до 300 раскаляются!).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 09 Березень 2009 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
как по мне фигово оно...много переходов , типа перевод тепла на разнин материали, да и + там воздухом нагрев идьот, который являетцо теплоизолятором, как в термосе, |
В термосе не воздух, а как раз вакуум. Ну а воздух хоть и более хреновый чем жидкость, но все же теплоноситель! Иначе наше воздушное охлаждение бы не работало, равно как и родная печка.
Тепла огт моей системы конечно меньше чем от родной печки, но при не сильных морозах вполне хватает, и есть резервы совершенствования
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 09 Березень 2009 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Учол ошыбки...но все же я не в восторге
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 10 Березень 2009 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня так отопление сделано в 965, мотор 968, так вот в кожухе после левой головы вырезана дырка, и через мет. гофру к "улитке" от ГАЗ53 и в тонель по заводскому, у нас зимой ниже 0 небывает, поэтому мне хватает, а тонель нагревается так, что даже ковролин на резиновой основе становится теплым.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|