| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2009 01:10    Заголовок повідомлення: Генератор 2112 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нужна Схема подключения генератора 2112 "на пальцах" или схемой. Короче там один выход + силовой сразу в сеть,  малый +  на возбуждение типа, когда я покупал мне сказали от замка зажигания через лампочку бросить +. 
 
Получается что вкл. зажигание, лампа горит, кручу стартер она гаснет, генератор запустился. 
 
Но вот проблема что он запускается не всегда сразу и хаотично независимо не от чего. те бывает сел поехал - все норм, бывает сел поехал а она тока через 2 км (5-10 минут) гаснет. Таблетку менял - нупомогло, акум новый, пробовал + напрямую давать (2-3 секунды) - раньше запускался, щас нет, тока по своей ипанутой воле он запускается. 
 
ШО ЗА Х..НЯ ?
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Женька
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2008 Повідомлення: 50 Звідки: Полтавская обл Моє авто: ЗАЗ 968 М
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2009 02:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ет у тебя в генераторе диод пробило,если говориш что раньше запускался.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2009 09:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 что-то мне подсказывает, что в типовой схеме возбуждения там резистор (около 50 ом) и диод последовательно стоят.
 
попробуй последовательно с лампочкой диод прикрутить.
 
лампочка не слабовата ли?
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2009 12:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а он у тебя сам включен в сеть, или паралельно с родным?
 
если в паре включил, то может и не запускаться вообще.
 
если его РР справедливо решит что в сети и так уже приличный ток (не зная что там есть второй гена).
 
это вариант когда родной генератор раньше (на меньших оборотах) выходит на зарядные 14В. а новый гена позднее (на выше оборотах только)
 
у генераторов в характеристиках есть минимальные обороты.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2009 23:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 генератор один, на обороты никак не влияет,  лампочка 1 Ват, безцокольная малюсенькая, да по схеме действительно должен быть диод и сопротивлюшка, вот тока ее номинала не знаю . А лампа такая собственно в приборке у таза и стоит.
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2009 00:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 аа, тогда да, воссоздавать схему.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2009 08:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 О, а можно про лампочку, диод и резюк поподробней... А то у меня генер волгавский инжекторный (считай такой же как жигулевский) Лампочку контрольку не знаю как присавокупить.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2009 09:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
 ну вот что-то типа этого надо.
 
слева подключить к замку зажигания, справа- к гене.
 
R1,R2 -100 ом 2 вт, или один резистор 5 вт 50 ом (47)
 
сетодиод- индикатор отсутствия возбуждения.
 
В ВАЗ 2108 вместо него и R3 - просто лампочка.
 
Диод - на ток 3 и более А, например КД213, что в черном ящике 08 стоят.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2009 01:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 короче говоря забавная история вышла:
 
Прозвонил все диоды (их там 4+3) обмотку возбуждения итд - все есть (прибора под рукой небыло, проверял контролькой.) Значит думаю таблетка, сцука, опять полетела (а она, падла, 300 руб стоит) я беру в руки 2 мои таблетки и в атомагаз за третьей, говорю так и так вот 2 есть но как проверить - ХЗ. У них оказался прибор для их проверки (онли для проверки ХАРАКТЕРИСТИК а не неисправности/исправности) говорят одна мол на 14,5 настроена вторая на14,2 новую с полки взяли - 13,5. Говорит продавец моск не парь ставь и катайсо. 
 
Вечером вооружившись мультиметром промерял сопротивления и о чудо, обмотка возбуждения показывает то одно то другое. Полез, оказалось что сама обмотка цела, а вот то место где она подсоеденяется к щеточным коллекторам плохо контачт, стукнеш по торцу вала есть контакт, собираеш - нету (вот оно у меня и мигало)
 
Взял расчистил пластмассу, залудил все и обильно жирно пропаял, залил эпоксидкой. Проверка прибором - все нормально. Собираю генератор, ставлю на машину (уже гдето 15-20-й раз, уходит на это 52 секунды, спецом замерял, а снятие - меньше 30) и он опять не работает   в тот моментя был готов его уе*ать со всей силы об землю, но решил на всякий случай в очередной раз поменять таблетки - и о чудо, он нормально заработал, без всяких там диодов, просто через лампочку. 14,2v на холостых - что не может не радовать (это еще и заслуга нового аккумулятора)
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2009 13:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | 965mmx писав(ла): | 
	 
	
	  | 14,2v на холостых - что не может не радовать | 
	 
 
 
 
Интересно, с фарами как? Неплохо бы сюда вообще амперметр, контролирующий заряд/разряд. И какое передаточное отношение от КВ к валу генератора?
 
 
 
 
ЗАВИДУЮ!!!  
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 25 Лютий 2009 00:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 с фарами 2х55 и туманками 2х55 ну и плюс по кругу габариты 5+5+5+5+5 = 250 ватт по вольтметру 13,2 но двиг просаживается с 950 об/мин до 800 об/мин. Свет очень белый, хотя лампы обычные (ну в смысле галоген но не синие)
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 25 Лютий 2009 12:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Зарядка при 800 об/мин коленвала и токе за 20А? Интересно.
 
А в какой точке измеряется напряжение?
 
Каково передаточное отношение коленвал/генератор? И вообще, как реализован привод? У 2112 же поликлиновый ремень.
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 26 Лютий 2009 00:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Alex-968m писав(ла): | 
	 
	
	  
 
А в какой точке измеряется напряжение? | 
	 
 
 
 на АКБ
 
 
	  | Alex-968m писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Каково передаточное отношение коленвал/генератор? | 
	 
 
 
завтра проверю, но на взгляд как если к родному поставить шкив от таврии.
 
 
	  | Alex-968m писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 И вообще, как реализован привод? У 2112 же поликлиновый ремень. | 
	 
 
 читай выше мой гараж, там все подробно есть.
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 26 Лютий 2009 13:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | 965mmx писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Alex-968m писав(ла): | 
	 
	
	  
 
А в какой точке измеряется напряжение? | 
	 
 
 
 на АКБ. | 
	 
 
 
 
Ну тогда - круто!
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
 
	  | Alex-968m писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Каково передаточное отношение коленвал/генератор? | 
	 
 
 
завтра проверю, но на взгляд как если к родному поставить шкив от таврии. | 
	 
 
 
 
Т.е., где-то 2.5-3
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
 
	  | Alex-968m писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 И вообще, как реализован привод? У 2112 же поликлиновый ремень. | 
	 
 
 читай выше мой гараж, там все подробно есть. | 
	 
 
 
 
А поконкретней можно - там 13 страниц  
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |