Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Лютий 2009 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
а ще на ринках продають троси різного діаметру різним метражем.
там де всякі болти, шурупи і тп. |
не знаю как вообще, но у нас в строительных тросы некудышные, т.е. наоборот они хорошие, но плохо очень гнуться, даже сходных диаметров с жужиковским и меньше. Т.е. на угол в 90 град будут тереть в оплетке и клинить... меньший угол не знаю...
А жужиковский трос более гибкий. |
мож мы про разные тросы говорим
те что у нас продают, очень классные. мягенькие, оцинкованые, диаметром от 2 мм.
хорошо паяются оловом, если надо.
куда лучше чем родные.
единственное что на ручник и сцепление, наверно слижком мягкие.
у меня такие стоят на стеклоподьемниках.
соответсвенно трос намотан на катушку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 13 Лютий 2009 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну наконец то соеденил мотор с коробкой окончательно))
Выжимной получился ну очень оригинальной конструкции!
Эт так сказать версия 3.0, т.к из заготовки переделывался 3 раза. Чтоб обеспечить постоянное поджатие выжимного к диафрагме (беззазорный привод как на 8ке) под ним стоит пружина от волгавского втягивающего.
Осталось патрубок охлаждения переделать и с натяжным механизмом ремня генератора разобраться. И можно мотор вешать на место.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Лютий 2009 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
только что аналогично воссоеденил окончательно свое
интерестная конструкция.
а как оно обеспечено от закусывания при проворачивании силами вращения. та каретка, назву своим словом, об вилку.
ведь в выжатом состоянии, при вращении, через выжимной подшипник будет передаваться вращение на ту каретку.
не прижмёт вилку?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Лютий 2009 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, вилку не прижмет. там вилка распилена четко под ширину выжимного (сча окончательный чертежик выложу, только там половины размеров нет, т.к переделывалась деталь 3 раза)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Лютий 2009 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот она.

_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
komondor
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2009 Повідомлення: 9
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Лютий 2009 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вернемся к охлаждению)) Думаю всетаки поставить сразу два радиатора от 8ки, чтоб потом не переделывать и не напрягать электрику постоянно работающим вентилятором. (фотки примерки радиаторов в галерее)
Что скажите?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 15 Лютий 2009 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня примерно такая же схема, но только радиаторы от оки они и полегче и места меньше занимают. думаю поставить их вплотную к стенке и на каждый по вентилятору. Одно условие датчики включения вентилятора стоят от 2141 так как имеют самую раннюю температуру срабатывания. Думается мне надо особое внимание в этой схеме уделить тому что б вентиляторы протягивали через радиатор обязательно холодный воздух с улицы и с моторного отсека. Если этого не хватит буду делать на каждой стороне по два ряда рёбер охлаждения, т.е. один повыше другой пониже. вот только пока не решил как их подсоеденять паралельно или последовательно.
_________________ Искать и не сдаваться!
Останній раз редагувалося: VORON (20 Лютий 2009 21:19), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Лютий 2009 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня датчики будут самодельные. Вентиляторы будут иметь плавную регулировку взависимости от температуры.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 15 Лютий 2009 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, то ж не плохо, а с подключением как думаешь быть паралельно или последовательно? И ещё: явно что обычных патрубков резиновых трудно будет подобрать что будешь использовать? Я пока остановился на трубе сантехнической из металопласта диаметром 32мм.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Лютий 2009 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю соединять параллельно и у каждого радиатора по своему термостату будет.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 15 Лютий 2009 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тож вот думаю надо праллельно, но термостат поставлю один.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 16 Лютий 2009 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ЕСЛИ РАДИАТОРЫ РАСПОЛОЖИТЬ БУТЕРБРОДОМ, СКАЖЕМ СПРАВА?
И ВКЛЮЧИТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО
ТОГДА МОЖНО ОДИН ВЕНТИЛЯТОР СТАВИТЬ
САМ ТАВРОМОТОР СТАВЛЮ НА М-КУ - ДУМАЮ ВОТ ХВАТИТ ЛИ ОДНОГО РАДИАТОРА ОТ 08?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 16 Лютий 2009 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне думается с одной стороны не очень. развесовка автомобиля изменися. хоть они и весят не много но их два! И в каждом будет тосол, а нагрузка на одну сторону не айс.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Лютий 2009 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
вентилятор потребуется совсем мощный. иначе не прокачает два сразу.
либо через кожух ставить родной, как я предлагал.
у меня будет всего один радиатор, таврический, увеличенной теплоотдачи. и к нему планирую либо хороший электровентилятор с переменной скоростью, как писал Редзаз, либо родной вентиль, если электро не справится с задачей.
кстати, вентилято, вот неплохой надыбал http://www.valee-95.ru/page.php?ID=17
он же с дифузором http://www.valee-95.ru/page.php?ID=13
мощность 230 ват, напор воздуха 150 Па, фактически наибольший из не иномарочных вентиляторов.
зы. а вообще, наибольшая жесть, это крыльчатку, как вот у того электровентилятора, через ремень от коленвала включить
передаточное шкивов 2:1 и вам радиатор покроется инием 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
komondor
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2009 Повідомлення: 9
|
Додано: 16 Лютий 2009 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
труба из металлопластика-даже дорогая, брендовая(всё равно у полиэтилена 95гр предел), от высокой температуры под 110 гр поплывёт и расслоится, и внутренний слой закупорит проход. дюритовый шланг 32мм внутри, и 18-20мм внутри для печки решат проблему. два параллельных радиатора со своими термостатами-головняк обеспечен! хоть два, хоть три радиатора-но последовательно и только один термостат! вентиляторов два!
с датчиками надо колдовать. хороша стоковая схема включения вентилятора с инжекторными двигами. там датчик включения вентилятора (он же для мозгов) стоит рядом с датчиком указателя температуры в термостате, и включается на ~102гр на малом круге. полезно будет ещё добавить один датчик на радиаторе ~85-95гр(тут подбирать нужно температуру включения). второй датчик управляет вторым вентилятором, примерно как на Ниве. откуда радиаторы взять-пока нет готового решения-всё упирается в габариты
если лежачие, то можно из этих http://www.lissant.ru/production/fan/heater/vodanagr/
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Лютий 2009 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Имхо такие радиаторы - изврат, даже радиаторы от 8ки акуратно вписываются сбоков, неговоря уже о таврическом который короче где то сантиметров на 7-10.
Почему 2 радиатора только последовательно? И с 1м термостатом? Считаю систему с 2мя термостатами и параллельными более надежной, т.к. в любом случае остается работоспособной на 50%.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
komondor
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2009 Повідомлення: 9
|
Додано: 17 Лютий 2009 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
помпа- 1шт! радиатор- 2шт!
расход (л/ч) теплоносителя не увеличивается от этого, но в два раза падает скорость в каждом радиаторе. радиаторы теряют эффективность(на сколько-не знаю)+завоздушиваются.
нет двух одинаковых термостатов-один радиатор будет отставать-значит ещё меньше эффективность.
кроме головной боли-ничего.
надёжность с двумя термостатами??? шаровый кран 1" на малый круг+ такой же на большой круг(никогда не закипишь)-вот 100% надежность! для тех кто боиться.
на Вазомоторах 2108-2111-2112 актуальна проблема недогрева(следовательно расход увеличивается на 2111-2112моторах) и долго греется зимой(печка греет хуже). эти проблемы из-за термостатов и схемы подключения расширительного бачка, печки, термостата. даже дополнительную помпу(от Газели) лепят.
а вы хотите все эти косяки собрать в кучу и себе поставить?
так же не разумным ставить впереди радиатор-значительно увеличится обьем тосола-ещё дольше греть. не такой уж и теплонагруженный Вазомотор
если Вазомотор кипит-то это аварийная ситуация требует хирургического вмешательства.
это всё справедливо для гражданского использования
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Лютий 2009 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
СОГЛАСЕН
ТРЕЗВАЯ МЫСЛЬ ПО ПОВОДУ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ
ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Лютий 2009 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все понял пасиб значит последовательно! Так даже проще.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|