Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Установка 08 мотора на 968
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 17, 18, 19  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Лютий 2009 20:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
Voytik писав(ла):
а ще на ринках продають троси різного діаметру різним метражем.
там де всякі болти, шурупи і тп.

не знаю как вообще, но у нас в строительных тросы некудышные, т.е. наоборот они хорошие, но плохо очень гнуться, даже сходных диаметров с жужиковским и меньше. Т.е. на угол в 90 град будут тереть в оплетке и клинить... меньший угол не знаю...
А жужиковский трос более гибкий.

мож мы про разные тросы говорим Rolling Eyes
те что у нас продают, очень классные. мягенькие, оцинкованые, диаметром от 2 мм.
хорошо паяются оловом, если надо.
куда лучше чем родные.
единственное что на ручник и сцепление, наверно слижком мягкие.

у меня такие стоят на стеклоподьемниках.
соответсвенно трос намотан на катушку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2009 23:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну наконец то соеденил мотор с коробкой окончательно))

Выжимной получился ну очень оригинальной конструкции!

Эт так сказать версия 3.0, т.к из заготовки переделывался 3 раза. Чтоб обеспечить постоянное поджатие выжимного к диафрагме (беззазорный привод как на 8ке) под ним стоит пружина от волгавского втягивающего.

Осталось патрубок охлаждения переделать и с натяжным механизмом ремня генератора разобраться. И можно мотор вешать на место.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2009 01:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


только что аналогично воссоеденил окончательно свое

интерестная конструкция.
а как оно обеспечено от закусывания при проворачивании силами вращения. та каретка, назву своим словом, об вилку.
ведь в выжатом состоянии, при вращении, через выжимной подшипник будет передаваться вращение на ту каретку.
не прижмёт вилку?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2009 15:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не, вилку не прижмет. там вилка распилена четко под ширину выжимного (сча окончательный чертежик выложу, только там половины размеров нет, т.к переделывалась деталь 3 раза)

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2009 15:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот она.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
komondor



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.01.2009
Повідомлення: 9


ПовідомленняДодано: 14 Лютий 2009 23:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://photofile.ru/users/supercharger/2072207/?page=1
вот тут может чего пригодиться

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2009 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вернемся к охлаждению)) Думаю всетаки поставить сразу два радиатора от 8ки, чтоб потом не переделывать и не напрягать электрику постоянно работающим вентилятором. (фотки примерки радиаторов в галерее)
Что скажите?


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2009 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня примерно такая же схема, но только радиаторы от оки они и полегче и места меньше занимают. думаю поставить их вплотную к стенке и на каждый по вентилятору. Одно условие датчики включения вентилятора стоят от 2141 так как имеют самую раннюю температуру срабатывания. Думается мне надо особое внимание в этой схеме уделить тому что б вентиляторы протягивали через радиатор обязательно холодный воздух с улицы и с моторного отсека. Если этого не хватит буду делать на каждой стороне по два ряда рёбер охлаждения, т.е. один повыше другой пониже. вот только пока не решил как их подсоеденять паралельно или последовательно.

_________________
Искать и не сдаваться!


Останній раз редагувалося: VORON (20 Лютий 2009 21:19), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2009 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня датчики будут самодельные. Вентиляторы будут иметь плавную регулировку взависимости от температуры.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2009 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, то ж не плохо, а с подключением как думаешь быть паралельно или последовательно? И ещё: явно что обычных патрубков резиновых трудно будет подобрать что будешь использовать? Я пока остановился на трубе сантехнической из металопласта диаметром 32мм.

_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2009 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю соединять параллельно и у каждого радиатора по своему термостату будет.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2009 23:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тож вот думаю надо праллельно, но термостат поставлю один.

_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2009 10:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ЕСЛИ РАДИАТОРЫ РАСПОЛОЖИТЬ БУТЕРБРОДОМ, СКАЖЕМ СПРАВА?
И ВКЛЮЧИТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО
ТОГДА МОЖНО ОДИН ВЕНТИЛЯТОР СТАВИТЬ
САМ ТАВРОМОТОР СТАВЛЮ НА М-КУ - ДУМАЮ ВОТ ХВАТИТ ЛИ ОДНОГО РАДИАТОРА ОТ 08?


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2009 11:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мне думается с одной стороны не очень. развесовка автомобиля изменися. хоть они и весят не много но их два! И в каждом будет тосол, а нагрузка на одну сторону не айс.

_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2009 14:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вентилятор потребуется совсем мощный. иначе не прокачает два сразу.
либо через кожух ставить родной, как я предлагал.

у меня будет всего один радиатор, таврический, увеличенной теплоотдачи. и к нему планирую либо хороший электровентилятор с переменной скоростью, как писал Редзаз, либо родной вентиль, если электро не справится с задачей.

кстати, вентилято, вот неплохой надыбал http://www.valee-95.ru/page.php?ID=17
он же с дифузором http://www.valee-95.ru/page.php?ID=13
мощность 230 ват, напор воздуха 150 Па, фактически наибольший из не иномарочных вентиляторов.


зы. а вообще, наибольшая жесть, это крыльчатку, как вот у того электровентилятора, через ремень от коленвала включить Smile
передаточное шкивов 2:1 и вам радиатор покроется инием Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
komondor



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.01.2009
Повідомлення: 9


ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2009 20:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


труба из металлопластика-даже дорогая, брендовая(всё равно у полиэтилена 95гр предел), от высокой температуры под 110 гр поплывёт и расслоится, и внутренний слой закупорит проход. дюритовый шланг 32мм внутри, и 18-20мм внутри для печки решат проблему. два параллельных радиатора со своими термостатами-головняк обеспечен! хоть два, хоть три радиатора-но последовательно и только один термостат! вентиляторов два!
с датчиками надо колдовать. хороша стоковая схема включения вентилятора с инжекторными двигами. там датчик включения вентилятора (он же для мозгов) стоит рядом с датчиком указателя температуры в термостате, и включается на ~102гр на малом круге. полезно будет ещё добавить один датчик на радиаторе ~85-95гр(тут подбирать нужно температуру включения). второй датчик управляет вторым вентилятором, примерно как на Ниве. откуда радиаторы взять-пока нет готового решения-всё упирается в габариты
если лежачие, то можно из этих http://www.lissant.ru/production/fan/heater/vodanagr/

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2009 00:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Имхо такие радиаторы - изврат, даже радиаторы от 8ки акуратно вписываются сбоков, неговоря уже о таврическом который короче где то сантиметров на 7-10.
Почему 2 радиатора только последовательно? И с 1м термостатом? Считаю систему с 2мя термостатами и параллельными более надежной, т.к. в любом случае остается работоспособной на 50%.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
komondor



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.01.2009
Повідомлення: 9


ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2009 09:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


помпа- 1шт! радиатор- 2шт!
расход (л/ч) теплоносителя не увеличивается от этого, но в два раза падает скорость в каждом радиаторе. радиаторы теряют эффективность(на сколько-не знаю)+завоздушиваются.
нет двух одинаковых термостатов-один радиатор будет отставать-значит ещё меньше эффективность.
кроме головной боли-ничего.
надёжность с двумя термостатами??? шаровый кран 1" на малый круг+ такой же на большой круг(никогда не закипишь)-вот 100% надежность! для тех кто боиться.
на Вазомоторах 2108-2111-2112 актуальна проблема недогрева(следовательно расход увеличивается на 2111-2112моторах) и долго греется зимой(печка греет хуже). эти проблемы из-за термостатов и схемы подключения расширительного бачка, печки, термостата. даже дополнительную помпу(от Газели) лепят.
а вы хотите все эти косяки собрать в кучу и себе поставить?
так же не разумным ставить впереди радиатор-значительно увеличится обьем тосола-ещё дольше греть. не такой уж и теплонагруженный Вазомотор
если Вазомотор кипит-то это аварийная ситуация требует хирургического вмешательства.
это всё справедливо для гражданского использования

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2009 11:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


СОГЛАСЕН
ТРЕЗВАЯ МЫСЛЬ ПО ПОВОДУ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ РАДИАТОРОВ
ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ Rolling Eyes


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2009 16:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все понял пасиб Smile значит последовательно! Так даже проще.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 17, 18, 19  Наст.
Сторінка 12 з 19

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group