Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
зажигание на 92-м

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2009 18:28    Заголовок повідомлення: зажигание на 92-м Відповісти з цитатою


Давно меня мучил этот вопрос на сколько-же нужно увеличить УОЗ, если точить головы под 92 горючку. На форуме я ответа не нашел, везде говорят на слух...
Вот собственно ответ тут:
http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/radio_amator2003-09-09_11-58-31.html


_________________
В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dean



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2007
Повідомлення: 124
Звідки: Солнечногорск (МО)

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2009 19:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну да, на слух Smile Я все лето ездил на 92м, на обычных головках...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2009 20:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На теперишнем 76-м ездить невозможно - детонация жуткая, не удалось выставить зажигание ни стробоскопом ни на слух, а на 92-м все нормально.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sasha_fv



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.03.2008
Повідомлення: 353
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2009 20:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
На теперишнем 76-м ездить невозможно - детонация жуткая, не удалось выставить зажигание ни стробоскопом ни на слух, а на 92-м все нормально.

На А-80 аналогично то стреляет при торможении двигателем, то не едет Shocked


_________________
ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
сахид 13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 670
Звідки: Казахстан, Сарыагаш

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2009 14:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


те кто изменял степень сжатия должны поменять и марку бензина, по другому никак.
ratgo легче купить на Б/Ушке блок зажигания ауди или фольца с датчиком детонации. Rolling Eyes


_________________
если перестало капать масло значит оно там кончилось
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2009 17:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
купить на Б/Ушке блок зажигания ауди или фольца с датчиком детонации.


с этого момента поподробнее!!!


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
сахид 13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 670
Звідки: Казахстан, Сарыагаш

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2009 18:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


что конкретно???

_________________
если перестало капать масло значит оно там кончилось
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2009 14:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dean писав(ла):
ну да, на слух Smile Я все лето ездил на 92м, на обычных головках...

у меня летом был дармовой 92, тридцатка нрмально ехала без всяких перестроек. 76-го у нас нет в продаже лет 15 уже. А на 80-м я в -15 завести не смог Rolling Eyes Вчера залил 92-го - в -20 ожила машинка Smile


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2009 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


PS так к сведению А-76 и Аи-80 - одно и тоже просто способы определения октанового числа разные. Одна цифра получается определяя моторным методом, а другая исследовательским.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Free_рейсер



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 366
Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2009 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Правильно! Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Kostyany4



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.03.2008
Повідомлення: 492
Звідки: Сумы
Моє авто: Trek 3700 disc

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 17:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


после паршивого 76го бенза- уже решил перейти на 92й. Такой вопросик- момент зажигания нужно чуток раньше ставить- или же на работу движка это не повлияет(типа увеличение мощности- не на много - но всё же Smile ) ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 18:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Главный критерий - тяга. Чуток улучшится, но ненамного.

Вспомогательный эффект.
Поддерживаешь скажем 60 на ровной дороге и чуток отпускаешь педаль газа.
Если машинка дёрнется (мягко) вперёд - зажигание поздновато.
Тут тест происходит за счёт вакуумника.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Kostyany4



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.03.2008
Повідомлення: 492
Звідки: Сумы
Моє авто: Trek 3700 disc

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2009 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij, ну у меня нет пока педали газа, а только ушки на руле (типа инвалидка ещё) Smile
но идею хорошую подкинул, попробую! Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Free_рейсер



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 366
Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Главный критерий - тяга. Чуток улучшится, но ненамного.

Вспомогательный эффект.
Поддерживаешь скажем 60 на ровной дороге и чуток отпускаешь педаль газа.
Если машинка дёрнется (мягко) вперёд - зажигание поздновато.
Тут тест происходит за счёт вакуумника.

Хмм интерестно, тоесть ехать 60 отпустить газ и когда машина чуть тормознет двиглом-то зажигание позновато??? А если рановато то что??
ЗЫ: Я не тупой просто интерестно Very Happy , еще так не пробовал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 26 Січень 2009 23:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наоборот.
Машинка получает дополнительную тягу.
За счёт чего.
Предположим, зажигание поздновато.
Отпуская педаль газа, вакуумник получает повышенное разрежение за счёт перекрытия дроссельной заслонки и сдвигает опережение на несколько градусов раньше.
Если двиг отозвался коротким увеличением тяги - значит этих нескольких градусов ему не хватает.
Это увеличение тяги незначительно, но ощутимо.

Рановатое на высокооктановом топливе определяется только по вялости тяги и по нагреву (на 5 - 10 градусов лишних) двига.
Хлопки в карб, когда уж совсем раннее. Особенно при запуске.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2009 06:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
А-76 и Аи-80

АИ-80? Я говорил о бензине А-80. Да, действительно, буква "И" означает исследовательский метод определения октанового числа. У нас же повсеместно на заправках продаются бензины А-80, АИ-92, АИ-95 и так далее


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2009 09:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Наоборот.
Машинка получает дополнительную тягу.
За счёт чего.
Предположим, зажигание поздновато.
Отпуская педаль газа, вакуумник получает повышенное разрежение за счёт перекрытия дроссельной заслонки и сдвигает опережение на несколько градусов раньше.
Если двиг отозвался коротким увеличением тяги - значит этих нескольких градусов ему не хватает.
Это увеличение тяги незначительно, но ощутимо.

А если выставить зажигание по этому принципу, не будет ли оно слишком ранним на расчетных режимах работы вакуумника (при движении под нагрузкой)?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 27 Січень 2009 11:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Моя практика эксплуатации двух сороковок параллельно порядка 15 лет на пропане показала, что нет.
При такой тонкой подгонке как раз достигается максимум тяги и минимум расхода.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group