| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Січень 2008 20:54    Заголовок повідомлення: Выжимной для двигателя ВАЗ. |     |  
				| 
 |  
				| Вчера ездил на ЗАЗике. Стал подыезжать к дому на нейтральной в сцеплении появились стуки похожие на дрибезжание. Так как такое уже было рискну предположить диагноз: оторвался паук корзины сцепления ВАЗ. Эта поломка на моей мошине уже не в первый раз.
 Немного истории...
 В то время когда я ставил себе двиг. от 01 интернта у меня не было и подобного опыта установки я не знал. Плиту делал по собственным чертежам. С выжимным много было мороки. Из-за него двигатель снимал раза четыре. Последний мой вариант выглядет так: взял направляющую втулку выжимного от "классики", отпилил часть где стоит сальник. Преварил две пластины по бокам, просверлил в них два отверстия и поставил в коробку на две шпильки которые притягивают кожух сцепления. Сам выжимной оставил без изменений. Вилку ЗАЗа переделал следующим образом: оба "рога" на которые ставится родной выжимной отпилил, повернув их на 180 градусов приблизил так, чтобы между ними входил выжимномной ВАЗа и приварил. Получилось так что своими полукруглыми головкми вилка нажимает "наоборот" на выжимной. Для большей прочности заварил места где стоял родной выжимной. Ввиду полного отсутствия токарного оборудования в нашей месности другой вариант не представляется возможным. Какие ещё варианты переделок бывают и можно ли оставить мне мой вариант? (для большей ноглядности вилку могу сфотать, у меня остался первый пробный вариант)
 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Січень 2008 22:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я имею ввиду втулку направляющую под выжимной подшипник. Бывают на Украине готовы адаптированные под коробку ЗАЗ?
 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2008 15:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| попробую усовершенствовать свою. Я думаю от одного выжимного, даже если он сделан под ВАЗ толку мало будет.
 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Січень 2008 13:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тебе нужен подпятник взамен штатного жигулевского (что на трех лепестках к корзине приклепан)... но поскольку токарки у тя нет - других способов помочь горю не знаю
 
 З.Ы. у меня ходит родной подшипник  + 2 детали грибок В подшипник и  подпятник (не клепается как родной а просто вставлен) в корзину нареканий нет, пробег большой..
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Січень 2008 19:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да у меня втулка направляющая, выжимной ваз и накладка на 3 лепестках (паук корзины), ходят в принципе нормально. Единственная проблема в том, что моя втулка под направляющий (как мне кажется) закреплена не очень жёстко. В связи с этим она может несколько перекашиваться, и выжимной не поподает точно по центру а идёт на перекос, из-за этого я уже переклепал подпятник 2 раза. И по всей видимости он оторвался и на этот раз и выжимной давит сразу на лепестки. Больше переклёповать не буду. Есть мысль поставить втулку на место где стоит сальник, а уже внутрь вмонтировать новый сальник со внутреннем размером как старый (по моему 22мм.) Токаря можно будет найти в другой местности. По моему идея нормальная.
 SVEN.  Если уж речь зашла про подпятник: скинь чертёжик (если есть) И второй вопрос: как ты на своей машине реализовал радиатор охлаждения и печку. Мою расположение дет мне не очень нравиться.
 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2008 18:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сделал себе пероходную втулку, а точнее некоторое подобие выжимного для ЗАЗиковской вилки, но для ВАЗ мотора. Испытания ещё не проводил, надеюсь всё будет в норме. Кого интересует чертёж или фото могу предоставить.
 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Листопад 2008 13:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ворон, я делал все по чертежам Terra_Inc, и тебе советую. Велосипед уже изобретён. Лучше всё-таки найти токаря и выточить пару несложных деталек и ездить без проблем, чем раз за разом снимать двигатель и ломать корзину. Я, кстати, ездил на корзине от М-2141, там паука нет (но с выжимным ВАЗ-2101). Замечание только одно - возросшее усилие на педали. Раньше в автоспорте паук снимали и на родном вазовском сцепелении, во избежание возможных поломок. Про мой вариант печки и системы охлаждения (и не только) можешь почитать здесь: https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11160
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Листопад 2008 17:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Про подсказку спасибо. Чертежей найти я не смог, а файл твой сегодня вечером попозже посмотрю. Если можно кинуть ссылку подробную на чертёж выжимного буду благодарен.
 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimonic 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2005
 Повідомлення: 209
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2009 12:14    Заголовок повідомлення: Я паук планирую выкинуть |     |  
				| 
 |  
				| Выброшу и грибок, который в лепестках рорзины живет, спасибо maxx - подсуетил гибридный выжимной, 180 гривен помоему он стоял.
 
 Еще не примерял, но он по высоте не маленький как-бы влез, идея стала понятна и в принцыпе выточить (как ты сделал) под подшипник ваз - нету проблем конструкцию.
 
 Вопрос только с направляющей остается - как ее нормально крепить (и надо ли она вообще)
 
 Я так пробовал - отлетела направляющая
 https://www.luaz.boom.ru/Differ1/jpg_Luazka_Differ_006.htm
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimonic 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2005
 Повідомлення: 209
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2009 12:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | на фотке оно почти не приваренное   туда надо хотя бы из 3мм. лепестки, и заварить конкретно.
 |  
 А, ты про фото, этоне у меня, у меня вот как было
 https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=934&a=241&f=2156
 а потом вот как стало
 https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=934&a=389
 
 Но думаю, что ты прав - если приварить КанкретнА - то должно держатся
 Хотя я чичас параллельно разрабатываю еще один вариант - я лишний колокол отдал токарю, чтоб он нарезал резьбу в том месте, где сейчас стоит у нас сальник, и плнирую вкручивать туда направляющую (ессно она тоже изготавливается токарем)
 
 Вот только вопрос с сальником пока не решил в это варианте .....
 
 P.S. Cлушаю замечания ...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2009 12:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я уже както смотрел именно твои фотки, как оно развалилось. так как сам вот в процессе изготовления направляющей.
 есть впринципе конструкция и чертежи у Лекса и Макса точеной направляющей которая запресовывается вместо сальника.
 https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=25&a=245&f=2194
 имхо. не знаю или это надежнее
   лично я делаю как все под болты. только лапки надо мощнее.
 вот как у Олега https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=48&a=12&f=30
 только у себя я трубу собираюсь приварить к круглому фланцу (либо здоровенной шайбе), а уже к свисающим краям лапки.
 и те две шпильки из коробки думаю заменить просто на два длинных болта. так и монтировать будет легче, недостатка резьбы не будет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimonic 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2005
 Повідомлення: 209
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2009 13:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Огромное спасибо за ссылку я так и знал, что народ немог сам недодуматся до таких вариантов крепления направляющей, теепрь дело думаю, что пойдет...
 
 На резьбе конечно проще но резец может не достать до тела, если колокол в токарный зажимаешь ...
 
 А как у тебя решена проблема с тем, что выжимной на заз вилке - ходит не строго по направляющей а немного по дуге ?
 
 
 Еще раз огромное спасибо за ссылку, я вижу, что у Лекса сальник вставляется наоборот в эту направляющую - интересно масло несильно выгоняет (там в сальнике - насечки ....)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2009 13:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так там не на резьбе. та направляющая у Лекса просто впресовывается вместо сальника да и все. дак и держится.
 а уже в нее, со стороны ГП запресовывается таврический сальник. у него внутренний такой как нашего, а внешний меньше, и влезет в заднюю часть направляющей.
 
 с дугой я порешил так.
 рабочий выжимной (у меня от Ауди) будет сидеть на направляющей без продольных ограничений. как прокладка. а ззади его будет подпирать наш родной выжимной. графитовый. я ему сточил графит заподлицо с металлом, и также дырку расточил до металла. в эту дырку попадает остаток пластика аудюшного выжимного. и он своей стальной пяткой просто упирается в наш выжимной. посмотри фотки у меня в галерее.
 одним словом аудюшный будет строго вперед назад ездить по направляющей. а наш родной по дуге ка и раньше. тупо поджимать аудюшного. с возможностью смещаться как ему там по дуге получается.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimonic 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2005
 Повідомлення: 209
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2009 13:27    Заголовок повідомлення: ВАВВВВ |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо за наводку, что сальник - таврический - теперь все стало на свои места у меня в голове.
   
 интересная у тебя реализация выжимного получилась:
 
 1) несильно толстый слой получился ?
 2) и потом смею предположить, что этот аудуюшный будет на направляющей просто вращатся если его не скрепить с ЗАЗ выжимным и перетрет направляющую со временем ....
 
 в галерею - уже пошел ...
   
 Реально огромное спасибо !!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2009 14:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да незачто
   
 слой, по расчетам получился какраз такой как мне надо.
 да, будет там себе вращаться. но он не будет же там вместе с корзиной крутиться. как только наш выжимной уберется в исходное положение, появится зазор, и аудюшнего корзиной попросту отобьет назад.
 да и даже если и будет он себе там немного покручиваться то не страшно.
 
 а может чемто и зафиксирую. я ещё не созрел с финальным вариантом.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2009 14:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хз. но лучше чтоб была направляющая. чтоб выжимной двигался не по дуге, а ровно по оси.
 если в 40-роковочном варианте, "пяткой в пятку" несоосность прокатывает, то с вариантом когда выжимной входит в корзину могут быть проблемы.
 тут несоосность уже вылезет боком.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2009 15:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| совсем расстроил меня, я тут эксперементиловал с этим выжимным, он когда с корзиной встречается находится точно по центру, у меня колокол эксперементальный есть с вырезом и дальше его смещение практически незаметно
 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2009 15:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| дык, а дальше? когда выжимной выжимает корзину, вглубь. он же, выжимной, снова по дуге уходит от оси.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimonic 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2005
 Повідомлення: 209
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2009 15:05    Заголовок повідомлення: надо пробовать |     |  
				| 
 |  
				| так сказать сложно ...
 я собираюсь такой вариант попробовать, поставить и поездить
 
 Вероятностей много - один из вариантов, что будет выжимной подшипник рассыпатся .... от нагрева (трение), может педаль будет вибрировать - ненаю ...
 
 Может он будет и 50-60 тыс км рассыпатся - дак пусть рассыпается столько
   
 TO Voytik:
 Я там у Лекса, в его фотогаллерее, видел чертеж доработанной ЗАЗ вилки выключения сцепления:
 https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=25&a=245&f=2197
 
 Не разъяснишь ситуацию как он это реализовал ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |