| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Igorr 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2007
 Повідомлення: 203
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Листопад 2008 16:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Антонио писав(ла): |  
	  | во блин, бред... Получается, что на зубилах сначала начинает тормозить переднее левое и заднее правое, а потом переднее правое и заднее левое...
   
 И кстати, пружины отличаются. На жужиковском она длинее и наверняка мягче.
 
 я всегда считал, что восьмой цилиндр одновременно фигачит все контуры, т.к. однажды открутив все трубки давили на педаль и жидкость струилась из всех одновременно, а на жужиковском проверял, сначала выстреливают два первых выхода, потом задний... Может на зубиле был убитый главный?
  |  
 Всё правильно, Антонио!    На восьмом все четыре дырки давят одинаково, а на копеечном сначала первый контур, а потом второй.
 
 _________________
 ALL TIME UNDER PRESSURE
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Листопад 2008 16:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| соответствующие поршни в 08 и 01 цилиндрах движутся на одинаковое расстояние.
 В 01 это расстояние определяется прорезями, в 08 - посмотри, там такая тонкая часть на поршнях, и эти тонкие части как раз по длине соответствуют тем прорезям. Работают те и другие цилиндры одинаково, только диаметром и отличаются.
 А конструкцию изменили ради технологичности и стоимости видимо.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Листопад 2008 18:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Итак, я посмотрел, подумал и вот вывод!
 Нажимаем педаль. Поршень 34 двигается. Он создает давление в полости А. Это давление распределяется на первый контур 37 и 38, а также давит на поршень 26, посредством манжеты 27. Тем самым он создает давление в полости Б, где вариантов нет, как давить в контур 36.
 Но разница лишь во времени набора давления первого контура, а он определяется силой давления в эти контуры 37 и 38, а сила соответственноопределяется напором колодок к диску на передних колесах.
 При резком нажатии, давление будет практически одинаково быстро на оба контура.
 
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Листопад 2008 19:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Антонио писав(ла): |  
	  | практически одинаково быстро на оба контура. |  
 Э, братан, закон Паскаля зачэм рассказываешь? Торм. жидкость несжимаемая
 
 не забываем, что есть еще рабочий ход, при котором в рабочих цилиндрах происходит перемещение подвижных частей и на это затрачивается определенный объем жидкости. то есть, первоначально происходят гидродинамические процесс, потом уже закон паскаля - лекс
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| PmS NeoN МОDDER
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.10.2008
 Повідомлення: 870
 Звідки: Донецк-Ясиноватая
 Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Листопад 2008 20:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
      О что тут у вас происходит???????? Скажу одно у меня на восьморке передние срабатывают одновременно!! - это факт, а в силу загруженности колдуна, задние срабатывают позже, но никаких лево и право нет... ТОль перед и зад, а если принудительно загрузить колдун (вставить отвертку в распор) то все срабатывают одновременно!!!! 2 недели назад все это было пройдено лично мной!!!      
 _________________
 Человек умный - объяснит
 Глупый - будет разбрасываться умными словами.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Листопад 2008 20:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | PmS NeoN писав(ла): |  
	  | а если принудительно загрузить колдун (вставить отвертку в распор) то все срабатывают одновременно!!!! |  
 Истину глаголешь. Колдун для этого и сделан. А по закону Паскаля во всех местах ГТЦ давление одинаковое при тискани педали тормоза
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Листопад 2008 20:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тогда ставьте ГТЦ от японца у нашего диаметр вроде 19мм у 8-го вроде тоже 19 с копейками но не больше 20, а у ГТЦ от левина 21 мм только там крепление на 3 шпильки и к нам он не встанет так бы поставил его себе (может и можно поставить только много чего порезать придётся), устроен он почти как нашь.
 
 Его производительности хватит чтоб ещё и прицеп тормозами обеспечить
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Листопад 2008 00:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| еще не забываем про схему подключения передне и заднеприводных ТАЗов, у переднеприводных  напомню - она диагональная, так что по теории оба контура срабатывают одновременно. И еще, как тогда останутся тормоза на машине (0
  , если второй контур давится посредством первого ? т.е. в первом контуре жидкость ушла и алес, тормоза капут ?  ведь двухконтурная система - не банальная замена 2-м тройникам на одноконтурной. 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Листопад 2008 09:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Mickael-GT писав(ла): |  
	  | тогда ставьте ГТЦ от японца у нашего диаметр вроде 19мм у 8-го вроде тоже 19 с копейками но не больше 20, а у ГТЦ от левина 21 мм |  
 У 08 диаметр 21, точнее 20.64. Не путай народ.
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | если второй контур давится посредством первого ? т.е. в первом контуре жидкость ушла и алес, тормоза капут ? ведь двухконтурная система - не банальная замена 2-м тройникам на одноконтурной. |  
 В любом букваре написано, как это работает.
 При отсутсвии жижи выбирается ход пружины и железо давит в железо, создавая давление в живом контуре.
 Однако на практике у меня тормоза почему-то пропадали совсем.(((
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Листопад 2008 13:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да немного соврал извенюсь, сейчас специально сходил в гараж и перемерял у нашего ГТЦ 19 мм, у ГТЦ от 8-ки 20,7 мм, а у ГТЦ от левина 22,5 мм.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Листопад 2008 22:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Антонио писав(ла): |  
	  | Говорю "практически", т.к. пока колодки на первом не коснуться диска, второй контур в действия не приведется! Читай мои посты внимательнее, братан.  |  
 Да я внимательно прочитал. Из этого вытекает, что давление во всех контурах повышется практически одновременно при нажатии на педаль. И если кто-то из контуров (или отлельно взятое колесо) срабатывает неправильно, то исправный ГТЦ в принципе, не при чём?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Листопад 2008 00:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Игорь_965А писав(ла): |  
	  | Да я внимательно прочитал. Из этого вытекает, что давление во всех контурах повышется практически одновременно при нажатии на педаль. И если кто-то из контуров (или отлельно взятое колесо) срабатывает неправильно, то исправный ГТЦ в принципе, не при чём? |  Впринципе, выходит, что так. А ведь можно это принять как раз, за неисправность главного.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Misha 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2008
 Повідомлення: 40
 Звідки: Россия, Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Січень 2009 15:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мужики, пробовал кто-нибудь ставить навороченные ГТЦ 2108 от ATE или ещё кого-нибудь?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Січень 2009 18:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Пробовали ставить "навороченный" итальянский для ФИАТ 124 (он же для ВАЗ- классики) - работает хорошо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Игорь_965А 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2008
 Повідомлення: 1198
 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Січень 2009 18:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А в чём там наворот? У этого АТЕ
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Січень 2009 18:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Практически ни в чем, посто сделан качественно - стружки внутри не валяются и резинки не текут.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Misha 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2008
 Повідомлення: 40
 Звідки: Россия, Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2009 01:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В Москве ГТЦ ATE 010415 на ВАЗ2108  стоит 900р, на кслассику 675р(https://www.shopzarulem.ru/catalog.php?cat_id=74). Говорю про ГТЦ от 2108, потому что собираюсь ставить именно от восьмёрки(дисковые тормоза уже почти готовы). А про ATE я спросил потому что на батином опеле и на бэхе брата стоят ГТЦ именно ATE(на счет других компонентов тормозной системы ничего сказать не могу). На обоих машинах тормоза просто отличные, особенно на бэхе, да и Анатолий Симинел упоминал именно об этом производителе.
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Січень 2009 02:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня на форде все АТЕ по тормозам было - продал при возрасте 20 лет - менял тока передние торм. шланги при пробеге 370 000 а остальное не я не до меня не трогали, вот так то. к тормозам претензий неразу небыло.
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |