| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Жовтень 2004 23:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ладно прикаликалыватся   сейчас я еще е то скажу... Я сегодня снимал бензобак, и за задней седушкой нашел коробочку, на которой написано "Блок електронного зажигания с октан-корректором ПЭЗК-1 Цена 55 руб 1990 г.   Там в середине нечто чертовски навороченное (по тем временам). В общем кто встречал такую штуку? Это вообще полезная вещ как для звпорожца? Я помню в те времена много всяких примочек продавалось для жигулей, зазиков и т.д. Судя по всему прошлый хозяин притулил...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
  | 
		
			
				 Додано: 06 Жовтень 2004 23:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Anonymous писав(ла): | 
	 
	
	  | Ладно прикаликалыватся :) сейчас я еще е то скажу... Я сегодня снимал бензобак, и за задней седушкой нашел коробочку, на которой написано "Блок електронного зажигания с октан-корректором ПЭЗК-1 Цена 55 руб 1990 г. :) Там в середине нечто чертовски навороченное (по тем временам). В общем кто встречал такую штуку? Это вообще полезная вещ как для звпорожца? Я помню в те времена много всяких примочек продавалось для жигулей, зазиков и т.д. Судя по всему прошлый хозяин притулил... | 
	 
 
 
 
В чем прикол? Для ЗАЗа если лепить ее на контактный прерыватель есть весчь бесполезная.. ИМХО Случаем не тиристорный? Железявая коробка литьем , креглый многоконтактный разьем свержу? Лепил я пвру раз... на ихомарки
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zorg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Жовтень 2004 01:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | В чем прикол? Для ЗАЗа если лепить ее на контактный прерыватель есть весчь бесполезная.. ИМХО Случаем не тиристорный? Железявая коробка литьем , креглый многоконтактный разьем свержу? Лепил я пвру раз... на ихомарки | 
	 
 
 
Точно - она. разъем на военный похож. в середине две платы, монтаж - то же в военном стиле. и здоровый трансформатор. На панельвыведен регулятор опережения, если я правильно понял... Что и в правду совсем не нужная штука? Тогда в чем идея ее производства? что должна делать это хрень?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
  | 
		
			
				 Додано: 07 Жовтень 2004 15:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Zorg писав(ла): | 
	 
	
	  | Что и в правду совсем не нужная штука? Тогда в чем идея ее производства? что должна делать это хрень? | 
	 
 
 
 
если мы говорим действительно об одной и той-же железяке, что не факт, то она умела работать с датчиками любого типа и вполне годилась для установки на 2108 например или на контактный прерыватель. В случае использования контактного прерывателя позволяла уменьшить эррозию материала на контактной группе и уменьшить влияние утечек в высоковольтных цепях за счет более крутого фронта импульса. 
 
 Из недостатков - короткое время импулься, как и у всех тиристорных, и в случае контактного прерывателя никак не устраняется негативное  влияние от люфта оси трамблера и кривых кулачков там-же.
 
 
ЗЫ Хватит офтопить! Я на этом прекращаю:) Модератор, перенеси, пожалуйста тему в другой раздел или прибей. Спасибо
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zorg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Жовтень 2004 17:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В общем опишу в чем суть вопроса с этим блоком. Стоял он на 968 зазике, в который я сейчас ставлю аудеховский мотор. А мотор от968 в перспективе планирую установить на 965, который я недавно купил, в очень плохом состоянии. Итого вопрос в том, стоит ли этот блок ставить в 965 вместе со всем другим електрооборудованием или его отключить и сделать все по заводской схеме? За время експлуатации зазика (около пол года) никаких неприятностей от этого блока не имел... А была-ли польза? .... Тоже затрудняюсь сказать...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Жовтень 2004 19:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Октанкоректор клёвая штука. Особенно при плохом топливе. 
 
Темболее, уже само только его присутствие в схеме зажигания уже подразумевает под собой электронный ключ на катушку, что благотворно сказывается на непригараемость контактов в ПР и мощность искры на свечах.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Жовтень 2004 19:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это был я.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2004 00:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Гость писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Zorg писав(ла): | 
	 
	
	  | Что и в правду совсем не нужная штука? Тогда в чем идея ее производства? что должна делать это хрень? | 
	 
 
 
 
если мы говорим действительно об одной и той-же железяке, что не факт, то она умела работать с датчиками любого типа и вполне годилась для установки на 2108 например или на контактный прерыватель. В случае использования контактного прерывателя позволяла уменьшить эррозию материала на контактной группе и уменьшить влияние утечек в высоковольтных цепях за счет более крутого фронта импульса. 
 
 Из недостатков - короткое время импулься, как и у всех тиристорных, и в случае контактного прерывателя никак не устраняется негативное  влияние от люфта оси трамблера и кривых кулачков там-же.
 
 
 | 
	 
 
 
 
Да, это именно та железяка которую я людям ставил. Есть на нее инструкция, схема...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zorg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2004 14:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот это да! Я и спрашивать за схему не хотел... Шансов найти - 0%   Когда разбирал свой 968 - все бездумно пооткручивал, а 965 купил совсем недавно, и возникла мысль туда поставить моторчик от 968, соответственно и блок этот, коль уж он есть... У тебя есть в електронном виде? Если да - кидай zorg@rv.uar.net мы с ЗАЗом будем признательны  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2004 20:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Зоргу.  В обычном, бумажном виде. И поискать еще надо... И отсканить..  В общем, если меня пинать, то когда-нибудь сделаю.... По-быстрому точно не будет!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zorg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2004 21:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 OK! мне собственно и не срочно... Я пока 968 занимаюсь. Это минимум на пол года, а вотом за 965 возьмусь. Ты главное не выкинь если найдеш.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zorg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2004 01:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Гость писав(ла): | 
	 
	
	  | Зоргу.  В обычном, бумажном виде. И поискать еще надо... И отсканить..  В общем, если меня пинать, то когда-нибудь сделаю.... По-быстрому точно не будет! | 
	 
 
 
Ну пинаю типа     потихоньку так...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2004 01:13    Заголовок повідомлення: Я сейчас занимаюсь разработкой ЭЗ | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 www.e0000.com.ua
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2004 09:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я ваш потенциальный клиент.    Так сказать, замер в предвкушении (это я о новых разработках)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 27 Жовтень 2004 23:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  Я ваш потенциальный клиент.    Так сказать, замер в предвкушении (это я о новых разработках) | 
	 
 
 
На данный момент закончена разработка Тахомтра (см тему в этом разделе). Дописываю документацию и вперед   
 
Цена (как для членов клуба) - 60 UAH
 
Не поимите превратно - накрутка от себестоимости всего 10%..да и то, чтобы окупить затраты на разработку...
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Shel_sy
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2004 Повідомлення: 92 Звідки: Донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2004 13:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я на 968А собирал сам электронное зажигание по схеме из "Радио", правда без октан-корректора, так вот получил самые положительны впечатления (например после трех летнего простоя на родном зажигании не хотел заводиться, переключил на электронное так завелся со второго раза), и что самое удивительное стали работать те свечи, которые не хотели работать на родном зажигании (за счет более мощиной искры)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Грудень 2004 13:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А вот тут поподробнее пожалуйста. А то у меня такая ситуация: штатное зажигание, свечи А23В за 20 руб/шт. Новые, пробег менее 100 км. Так вот заводится очень погано, когда заведется, стреляет в глушитель, работа нестабильная, тяги ноль. Ощущение даже, что вообще какая-то свеча не работает (снимешь одну - глохнет, другую - нет). Поработает с 5-10 минут и картина начинает стабилизироваться. Что тут может быть: энергии не хватает для образования искры, либо искра слабая и плохо поджигает смесь?
 
Купить нормальные свечи (КАКИЕ?) и поставить электронное бесконтактное зажигание?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |