Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 01 Жовтень 2004 12:11 Заголовок повідомлення: Не включаются передачи. Помогите советом! |
|
|
На днях поставил себе 40-ку. Конечно б/у. И у меня такая трабла. На месте передачи нормально включаются. А когда завожу двигатель то перваяя еле выключается, а вторую не могу включить . Хотя с места вторую как-то могу включить и ехать дальше (3,4) . Потом глушу двиг. 1 плохо выключается вторая не включается . Немного подергав рычг туда-сюда передачи начинают нормально включатся . Подскажите плиз что это может быть. 
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Жовтень 2004 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сцепление. Проверь цилиндры, наличие жидкости, регулировку пяты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 01 Жовтень 2004 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Сцепление. Проверь цилиндры, наличие жидкости, регулировку пяты. |
Проверял ход штока, завоздушеность. И регулировку. Все в норме. Остальные передачи нормально переключаются (3,4)
Единственно педаль вроде глубоковато срабатывает. Я привык в средине хода, а она где-то в конце.
_________________ Жужи в массы! 
Останній раз редагувалося: Damon (01 Жовтень 2004 13:36), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Жовтень 2004 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если сцепление в норме, тогда коробка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 01 Жовтень 2004 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Если сцепление в норме, тогда коробка. |
Может шарик фимрсатора выделывается? ИМХО
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Жовтень 2004 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
СКОРЕЕ, ВСЕ-ТАКИ СЦЕПЛЕНИЕ (ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ). ЕСЛИ НА МЕСТЕ ВСЕ РАБОТАЕТ, А ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГЕ НЕТ, ТО ЭТО ВРЯД ЛИ КОРОБКА (НУ РАЗВЕ ЧТО СИНХРОНИЗАТОРЫ ПОЛОМАНЫ, ДА И ТО РАБОТАТЬ БУДЕТ). НУ ЕЩЕ РЕГУЛИРОВКУ МУФТЫ НА ТЯГЕ КУЛИСЫ ПРОВЕРЬ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 04 Жовтень 2004 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
На выходных продолжал колдовать над коробкой. Единственное предположение это то что разбита (или вобще отсутствует) втулка в передней крышке где ходит ползун коробки и из-за этого ползун болтается как сопля в проруби. 
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Жовтень 2004 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОЛЗУН У МНОГИХ БОЛТАЕТСЯ, НО ВСЕ РАБОТАЕТ. ОН ТЯГОЙ КУЛИСЫ ПОДДЕРЖЫВАЕТСЯ. И ПОТОМ, КАК ЭТО СВЯЗАНО С РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 05 Жовтень 2004 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ПОЛЗУН У МНОГИХ БОЛТАЕТСЯ, НО ВСЕ РАБОТАЕТ. ОН ТЯГОЙ КУЛИСЫ ПОДДЕРЖЫВАЕТСЯ. И ПОТОМ, КАК ЭТО СВЯЗАНО С РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ? |
Все таки снял переднюю крышку коробки. И был слегка шокирован. Втулка настолько разбита что ползун в горизонтальной плоскости болтается на 3-5 мм И очень похоже на то что ползун из-за такого шата просто клинил во втулке которая находится в первичном валу. На днях завтулят тогда будет видно это ли была причина.
Просто хочется сначала проверить все возможные причины без снятия агрегата.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 29 Вересень 2011 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неожиданно возникла проблема: не включается 3-я передача на ходу. Рычаг КПП как бы упирается во что-то. Причем ни скрежета, ни стуков, ничего. На выключенном моторе все включается четко.
Ваши мысли, Господа?
КПП придется снимать одному при помощи подручных средств. Какие будут советы?
Обнаружилась еще одна неприятная штука. На холодном моторе (КПП) на нейтралке машина едет. Начитавшись умных книжек и постов, поразмыслив над проблемой пришел к выводу о закоксовке КПП еще тем "маслом", на котором машина ездила до меня, т.к. не знал, что у нашей КПП 2-е сливные пробки и что ее надо мыть перед сменой масла. Это было вчера...
А это сегодня.
Короче, слил масло, залил в КПП 400 гр. раскоксовки, долил слитым маслом, потарахтел на холостых, затем аккуратно поездил по гаражу. Слил промывку, залил свежее.
Итог: холостые увеличились где-то на 400-500 об., тяжеловато, но стала включаться 3-я, причем без всяких посторонних шумов и стуков. Думаю остатки проблемы кроются в механизме управления КП и во всяких там сопряжениях. А про данный механизм мне давно внутренний голос говорит, что менять надо.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 02 Жовтень 2011 06:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашел причину. Ослаб стопорный болт ползуна и радолбало сочленение где ползун входит в вал.
Болт уже стоял М8, пришлось ставить М10.
Ну и нашлась еще одна причина:чуть выше КПП лопнул правый ус поперечины двигателя.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|