| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2008 21:58    Заголовок повідомлення: переделать сварочный аппарат | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 мужики,у меня электродный сварочник,который мой дед сам собрал.но он расчитан вероятно чтоб рельсы резать   
 
кто может поставить туда реостатное сопротивление и прочие вкустности,чтоб можно было регулировать его и ВАРИТЬ кузов в машине,а не дырки тыкать от прикосновения в пол-секунды.
 
естественно что стоимость всех устанавливаемых деталей оплачивается мной и за работу-ну чего скажете.думаю договоримся.
 
это уже горит,ибо я так больше не могу мучаться с этой сваркой....
 
ХЕЛП!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 13 Грудень 2008 11:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подкопи денег и купи полуавтомат.
 
Варить электродом машину это дурная работа.
 
Купиш полуавтомат - повариш машину себе, а потом можно подхалтурить и попытатся окупить затраты, я думаю клиенты на поварку найдутся и у нас.
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 13 Грудень 2008 16:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 все,тему можно закрывать.
 
купил сегодня т.н. "баян"(реактивное сопротивление).
 
буду ставить на аппарат и смотреть что выходит.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ADVOKAT
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Грудень 2008 18:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 спрошу тут, чтоб тему лишнюю не плодить    
 
 
вот это что за тип сварки ?    
 
если это сварка вообще...   
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
(всё кликабельно)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 14 Грудень 2008 19:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а это не олово?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 14 Грудень 2008 21:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Олово на вряд ли    - мех. прочность никакая будет.
 
Вид такой, как будто эту арматуру вместо электрода использовали, т.е. хорошенько наплавили металла (скорее всего под флюсом), а потом просто вмокнули ее туда и все!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Grower
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Квітень 2009 15:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поскольку вопрос остался без ответа - попробую.
 
Похоже на сварку под флюсом. На заводах железобетонных изделий
 
так делают закладные детали. Если интересует подробнее - экскурсия на ближайший завод ЖБИ, арматурный цех.
  _________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tuningist
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 26 Тра 2009 11:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Никто не слышал,о переделке електродной в полуавтомат?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димыч(24.rus)
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 30 Тра 2009 17:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Tuningist писав(ла): | 
	 
	
	  | Никто не слышал,о переделке электродной в полуавтомат? | 
	 
 
 
ставь диодный мост, и ставь протяжку и все .. вот тебе и полуавтомат
  _________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Тра 2009 21:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Только перед этим нелишне почитать хотя бы о вольтамперных характеристиках электродной и проволочной сварок.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2009 19:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я придерживаюсь мнения, что переделывать сварочные аппараты один в другой не надо. Ничего хорошего не выйдет. У полуавтомата своё назначение, у электродника - своё. Один другой не заменит. Лучше всего иметь оба типа. Из электродников приятнее всего, конечно, работать инвертором.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |