Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Кпиталка после ХАДО?
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2008 15:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2-bec писав(ла):
А че там не верить ?? ХАДО - огражданенная военная разработка. Чтобы во время войны двигатели увеличивали свой срок службы. Но по слухам, они становятся одноразовыми Sad


Угу, мнения разделилсь, одни люди утверждают что все нормально после него шлифуется, другие говорят что у них резец вырывает керамическое покрытие вмести с кусками метала...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
сахид 13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 670
Звідки: Казахстан, Сарыагаш

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2008 16:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а вы есессно базарные бабки чтоб верить слухам, не обижайтесь, но это так выглядит... даже если учесть то что это военная разработка. я согласен что оно допустим имеет более высокий температурный режим работы, оставляет более надежную "пленку" для минимизации износа в момент пуска и высоких нагрузок, а увеличение компрессии - это извините из разряда фантастики, хотя оно возможно из за маслянной "пленки" но тогда неизбежен расход масла!!!

_________________
если перестало капать масло значит оно там кончилось
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2008 19:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сахид 13 писав(ла):
а вы есессно базарные бабки чтоб верить слухам, не обижайтесь, но это так выглядит... даже если учесть то что это военная разработка. я согласен что оно допустим имеет более высокий температурный режим работы, оставляет более надежную "пленку" для минимизации износа в момент пуска и высоких нагрузок, а увеличение компрессии - это извините из разряда фантастики, хотя оно возможно из за маслянной "пленки" но тогда неизбежен расход масла!!!


Это че ж это компрессия не будет увеличиваться, если во всякие щели, задиры и пр. дефекты отложиться эта присадка ?? А отчего она увеличивается ??

Ну единственный способ узнать правду - это проверить самому

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
сахид 13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 670
Звідки: Казахстан, Сарыагаш

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2008 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
А отчего она увеличивается ??

есть извесный тест проверки, ГРМ или поршневоя гуппа - 20грамм масла в циллиндр и замер компрессометром, если до масла было 3кг/см то с маслом покажет 12-15кг/см.
Цитата:
если во всякие щели, задиры и пр. дефекты отложиться эта присадка ??

каким образом???? она тогда все щели и задиры вместе с маслянными каналами закроет нах...
Цитата:
Ну единственный способ узнать правду - это проверить самому

можно, но я не горю желанием.


_________________
если перестало капать масло значит оно там кончилось
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2008 00:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 сахид 13: Вот тут описан принцип работы этой присадки, не поленись, прочитай все.
А то создается впечатление, что тут некоторые не совсем понимают о чем говорят Confused .(никому не в обиду)

p.s.: я не занимаюсь рекламой ХАДО, просто я за использование современных и высоких технологий.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2008 07:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент:
+1

А по поводу "верю ли я" - компрессия мерялась до и после ревитализации (ревитализация длится 1500 км)
И если раньше гидрокомпенсаторы шумели постоянно, то сейчас они шумят только в первые доли секунды после пуска двигателя, пока не создалось давление масло в системе.

Опять таки, это не реклама. А по поводу "резец вырывает керамическое покрытие вмести с кусками метала..." так ИМХО есть разные резцы. Для таких целей нужно использовать резец хотябы из быстрорежущей стали Р18, или резцы с твердосплавными пластинками. Увеличивать обороты шпинделя и уменьшать подачу. И будет всем щастье. Многое зависит от токаря и его оборудования. Это что касается токарных работ. А при шлифовке вообще траблов быть не должно.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Max968



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2009
Повідомлення: 51
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 00:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


За двигателем просто нужно следить и заливать нужное ему масло 20W50.А всякие ХАДО т.д. просто понты.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 15:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
2 сахид 13: Вот тут описан принцип работы этой присадки, не поленись, прочитай все.
А то создается впечатление, что тут некоторые не совсем понимают о чем говорят Confused .(никому не в обиду)

p.s.: я не занимаюсь рекламой ХАДО, просто я за использование современных и высоких технологий.


Написать можно все что угодно (Еще интереснее вспомнить их рекламу 10-и летней давности, где машина едет вообще без масла). Люди на этом хорошо заработали - МОЛОДЦЫ (вот наглядный пример работы современной технологии в бизнесе), можно еще какой нибудь "Гербалайф" вспомнить... Просто не нужно доводить агрегаты до состояния когда начинаешь задумываться о "ревитализации" Заливай подходящее качественное масло, своевременно меняй его, обслуживай фильтры, не перегревай, не перекручивай, мой и регулируй двиг. по не необходимости... Тогда(перефразируя рекламную фразу производителя) можно смело сказать - "ХАДО - нахуй надо".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 17:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я в свердловске видел демо. 08-ка без масляного картера весь день на базаре хреначила. Как называется средство-не помню, но сильно впечатлило. Не запомнил, т.к. не собирался иё использовать. Но факт имеется. Тут без обмана.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
vlad-zaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.09.2008
Повідомлення: 961
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 18:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у нас в питере на выставке авто калина несколько дней подряд без поддона работала тоже

_________________
Питерский канал о Запорожской жизни
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 18:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Супротек или нанотек по моему звется
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 18:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хорошо, а почему же тогда ни один автопроизводитель не рекомендует перейти с масла на эту хрень... и почему до сих пор не разорились производители масла... и есть ли статистика, что происходит с этими демо машинами после выставки (используют ли эти присадки сами производители в своих машинах я просто не стану спрашивать) Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2-bec писав(ла):
Супротек или нанотек по моему звется

во-во! чёта такое.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Хорошо, а почему же тогда ни один автопроизводитель не рекомендует перейти с масла на эту хрень... :


Дык-то же бабки! Прикинь- Мобил скажет- не надо масло, давайте хренотек заливать. А куда всё девать?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 19:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А хренотек они значится на шару раздают Laughing Те же бабки - только в профиль.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чувствую, что где-то наё...ют, но не пойму-где.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 20:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


САМ ВИДЕЛ В ЗАПОРОЖЬЕ КОППЕНДОС, РАБОТАЮЩИЙ БЕЗ МАСЛА НА СТЕНДЕ. ТАКЖЕ НЕ БЫЛО ПОДДОНА.
СУПРОТЕК ХРЕНЬ НАЗЫВАЕТСЯ.
А БЕЗ МАСЛА ЕЗДИТЬ НИКТО НЕ РЕКОМЕНДУЕТ.
ТЕ ЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ХАДО И СУПРОТЕКА ГАРАНТИРУЮТ ПРОБЕГ БЕЗ МАСЛА НЕ БОЛЕЕ 300 КМ, ЧТО НАДО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ МАСЛА БЕЗ ФАТАЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ДОЕХАТЬ ДО СТО ИЛИ МАГАЗИНА.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.12.2006
Повідомлення: 1404
Звідки: Запоріжжя
Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OgeN13 писав(ла):
Стоит ли браться капиталить двиг после хадо?

OgeN13 писав(ла):
X2-bec писав(ла):
Ну а пробег сколько уже ??

58406

Ну насмешил... Какая может быть капиталка, при таком пробеге?
Или хочешь сказать, что наш моторчик 100 000 не пробежит... Smile
У меня сейчас пробег 48 тыс., из них 28 на масле Хадо, и ни каких предпосылок к капиталке пока не видно.
Разве, что думаю кольца заменить к 50 тыс., для профилактики.
А у тебя что?
Езжу на минералке ХАДО 10W-40SL/CI-4 Citi Line,
Пару лет назад задавал вопрос, на оф.форуме хадо, какое масло они предложат для ЗАЗика, они посоветовали 10W-40 SG/CF-4 Silver
Но я решил ездить на более дорогом Smile
Что могу сказать, кроме того, что едет легче, так это то, что центрофуга чистится легко и не принужденно, сама гарь в ней какая-то еластичная, и к стенкам не липнет особо, вымывается щеточкой, а не выковыривается отверткой...
X2-bec писав(ла):
... если во всякие щели, задиры и пр. дефекты отложиться эта присадка ??

Она образуется только на парах трения, сам проверял, и в первую очередь в нашем фильтре...
SIMON писав(ла):
Хорошо, а почему же тогда ни один автопроизводитель не рекомендует перейти с масла на эту хрень...

Не бери хрень - бери масло Smile Smile Smile

+10
Доцент писав(ла):
Вот тут описан принцип работы этой присадки, не поленись, прочитай все.
А то создается впечатление, что тут некоторые не совсем понимают о чем говорят Confused .(никому не в обиду)

p.s.: я не занимаюсь рекламой ХАДО, просто я за использование современных и высоких технологий.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.12.2006
Повідомлення: 1404
Звідки: Запоріжжя
Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2009 23:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сразу как машинку купил спрашивал у "спецов":

А где масл. фильтр?
Цитата:
Да у Запорожца нет ни какого масл. фильтра!!!


А как масло менять?
Цитата:
Да не меняют масло на Запариках! Просто доливают, потому, что оно быстро выгорает!!!


Вот так некоторые и ездили...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2009 12:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.zr.ru/articles/46948

http://www.zr.ru/articles/55432

В качестве эксперимента посоветую простую вещь. Увидев на выставке машину, работающую без масла:
1. Обратите внимание на то, как ее заводят;
2. Как периодически ее «подпитывают» маслом;
3. Попросите хозяев стенда поднять обороты двигателя хотя-бы до 2000об/мин на какое-то время, а не на 1-2сек (или проехаться пару кругов вокруг выставки). Гарантирую: услышите много о себе интересного (проверено).
Хоть сам я заливаю ХАДО 10w40 SL/CI-4-semi-synthetic. Почему сам такое масло лью? Видел несколько двигателей – внутри идеальная чистота., давление отличное. Остальное – на любителя.
Все вышесказанное является личным мнением, и не служит ни рекламой, ни антирекламой!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group