| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Tung
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 21 Звідки: Сочи
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Листопад 2008 21:21    Заголовок повідомлення: к 123! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 есть ли тут счастливые обладатели этого карбюраторчега кроме меня? У меня нет в нем эконом-жиклера, в более поздних карбах его не ставили, внимание вопрос знатокам: как быть? От чего поставить можно? Кто нибудь менял?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2008 12:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 НАШЁЛ СЧАСТЬЕ
 
МЛЯ  
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tung
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 21 Звідки: Сочи
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2008 14:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 хочу 23 лошадный движок в оригинале восстановить! Вот и парюсь, почти все детали есть, тока ремонт им нужен!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DEn Ноладчег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2008 14:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня ломался такой, вкрутил от другого карба, подробностей уже не помню   
  _________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tung
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 21 Звідки: Сочи
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2008 17:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 очень жаль, ниче не могу подобрать! Еще один вопрос с ускорительным насосом, он был заклинивший, я поршень достал, очистил от отложений и теперь он ходит так легко и непринужденно что мне кажется он качать не будет! А еще на нем проточки как для колец, но их нет, так и надо?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DEn Ноладчег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2008 18:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня тоже свободно перемещался, проточки есть, но колец ни у меня, ни на картинках я не видел.
  _________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2008 18:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По моему, на 125 поршень ускорительного тоже с проточками и работал как надо без манжет.
 
Навскидку проточки можно объяснить тем, что при рабочем ходе там топливо завихряется и эти завихрения на время рабочего хода служат манжетой.
 
По крайней мере там износа стакана насоса не наблюдал как с ускорительными с резиновой манжетой.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		сахид 13
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Листопад 2008 23:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  По моему, на 125 поршень ускорительного тоже с проточками и работал как надо без манжет.
 
Навскидку проточки можно объяснить тем, что при рабочем ходе там топливо завихряется и эти завихрения на время рабочего хода служат манжетой.
 
По крайней мере там износа стакана насоса не наблюдал как с ускорительными с резиновой манжетой. | 
	 
 
 
раньше использовались безманжетные ускорители, главное чтобы зазор в норме был, а так работают нормально.
  _________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Листопад 2008 21:06    Заголовок повідомлення: Re: к 123! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Tung писав(ла): | 
	 
	
	  | есть ли тут счастливые обладатели этого карбюраторчега кроме меня? У меня нет в нем эконом-жиклера, в более поздних карбах его не ставили, внимание вопрос знатокам: как быть? От чего поставить можно? Кто нибудь менял? | 
	 
 
 
Ну вот есть книжка. Очень академическая. Умная то есть. Про все карбы начала 60-х. И из бывшего соцлагеря и капстран и мотоцыклетные.  Правда книжка в дежавю, но кажется это не проблема. Кому интересно тыц сюда https://1.iesod3.z8.ru/self0022/090708_karbdvvnsg.rar
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2008 18:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ругается, не заходит...  
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Грудень 2008 19:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  Ругается, не заходит...   | 
	 
 
 
Раровский документ скачал? Ну всё-открывай его с помощью
 
Djvu Solo.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Грудень 2008 19:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  Ругается, не заходит...   | 
	 
 
 
Ну вот ищо  
 
 
 
 
 
Кого какая страница интересует-говорите.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Грудень 2008 19:42    Заголовок повідомлення: Re: к 123! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Tung писав(ла): | 
	 
	
	  | есть ли тут счастливые обладатели этого карбюраторчега кроме меня? У меня нет в нем эконом-жиклера, в более поздних карбах его не ставили, внимание вопрос знатокам: как быть? От чего поставить можно? Кто нибудь менял? | 
	 
 
 
 
У меня 125-й паутиной зарос. А уж 123-й...............Рядом то 133-й стоит. Новый. 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 10 Грудень 2008 13:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Игорь_965А писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  Ругается, не заходит...   | 
	 
 
 
Раровский документ скачал? Ну всё-открывай его с помощью
 
Djvu Solo. | 
	 
 
 
Всё, уже скачалось по первой сцылке. Видимо, что-то неладно было тогда. Спасибо!
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 16 Грудень 2008 13:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Где то был в селе 125-й, на 27 сил, но буду там на новогодни, если актуально- дай знать, мона в личку.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 18 Грудень 2008 08:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SAS писав(ла): | 
	 
	
	  | Где то был в селе 125-й, на 27 сил, но буду там на новогодни, если актуально- дай знать, мона в личку. | 
	 
 
 
125-й не на 27 сил, а на 30   (моторы МеМЗ-966А И МеМЗ-966В)
 
На 27 - как раз 123-й. (МеМЗ-966)
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 18 Грудень 2008 11:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сори, я имел ввиду 123. очепатка.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zorg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Грудень 2008 18:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня есть 123-й. Правда я его еще ни разу не разбирал. Стоял на моторе, заводился. Кстати, до какого года ставился 123-й?
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Грудень 2008 19:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 125-й стал массово ставиться с 1966. 123-й в 1967 перестали почти устанавливать. Но это мои наблюдения из книг и статей. По законам математической статистики на 97% правда.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |