| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		сахид 13
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2008 20:44    Заголовок повідомлення: отверстия впускного коллектора и головки????? | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 разобрал двиг, во время мойки нашел следующее
 
диаметр впускного канала головки - 30мм.
 
диаметр впускного коллектора - 25мм.
 
кто нибудь скажет что за фигня???   
 
и еще вопрос, подскажите ктонить с маркировкой головок. у меня на них написано 968 Б  
  _________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2008 20:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 никакой фигни нету, ето заводские допуски такие...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		сахид 13
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2008 21:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на 5мм.???????? них.... допуски!!!!
  _________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2008 21:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у тебя головка от 45-ки, к ней должен идти впускной коллектор под двокамерный карб (50сил) и становится оно хорошо. 
 
 
Посадочные поверхности колекторов (от 40-ки и 45-ки) немного отличаются.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		сахид 13
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2008 21:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а по ширине коллектора не отличаются??? а то у меня такой казус, ставлю коллектор на место а он не садиться гдето на 5-7мм.с каждой стороны  
  _________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2008 22:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | madmobile писав(ла): | 
	 
	
	  у тебя головка от 45-ки, к ней должен идти впускной коллектор под двокамерный карб (50сил) и становится оно хорошо. 
 
 
Посадочные поверхности колекторов (от 40-ки и 45-ки) немного отличаются. | 
	 
 
 
 
дык, а счего ти взял што ето от 45 голови
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2008 22:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | сахид 13 писав(ла): | 
	 
	
	  а по ширине коллектора не отличаются??? а то у меня такой казус, ставлю коллектор на место а он не садиться гдето на 5-7мм.с каждой стороны   | 
	 
 
 
 
Вот от 45-ки  , грубо говоря под головы 968 -Б.
 
 
Всмысли несадится? зазор 5-7мм это слишком. При установке 45-го коллектора на обычные 968 головы (40-ки) пришлось пазы под шпильки на коллекторе немного подпиливать натфилём, так как головы 968-Б сидят ниже чем головы без маркировки Б.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2008 22:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я чото не доганяю... где та маркировка,и от куда ви взялы што Б ето 45, я знаю што буква А означала голову с уменшиной камерой згорания, нэ, ну может я ы не прав, но 968-1003015-Б ето обичная голова, а вот 968А-1003015-Б ето с уменшыной камерой згорания...кстати, я на своих тоже пази пропылывал штоб нормально стал колектор, ето брак в проезводстве...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		сахид 13
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2008 22:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в прямом. приходилось ставить "набор" прокладок с герметиком толщиной 5мм. каждая. меньше просто не затягивается коллектор, с этими и то пришлось головы освобождать. зато потом начало из под голов срать! из за чего и разобрал двиг.
  _________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2008 22:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 сахид 13
 
Будет возможность посмотри и напиши маркировку своих голов.
 
 
Впринципе проблем из коллектором недолжно быть, все устанавливается нормально.  Может ты както криво головы поставил?
 
 
2 Vadim_K
 
 
Неисключено что есть головы с маркировкой 968Б-*******-. В книжках может быть написано что угодно и невсегда вяжется с заводской маркировкой.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		сахид 13
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2008 22:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 щас гляну чуть погоди плиз.
  _________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		сахид 13
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2008 23:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 на одной 1003015 . 968 Б 117
 
на второй 1003015 . 968 Б 131 . 1
 
на коллекторе 1008015 N5
 
головы вроде нормально садились, а когда из под коллектора подсасывал до перетяжки, из под голов не просирал.
  _________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2008 23:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Неисключено что 45-е головы. Странно но обычно встречается маркировка например 968. 1003015.Б.108.1, а не 100015.968Б.117    
 
 
Когда устанавливаеш коллектор можно использовать несколько прокладок, как при регулировке бензонасоса.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		сахид 13
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2008 23:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 написал как есть  117 968 1003015 968 Б 117
 
можно но не по 5мм.!!!!
 
а про отверстия что скажете? фото в галерее
  _________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2008 23:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Vadim_K писав(ла): | 
	 
	
	  | я чото не доганяю... где та маркировка,и от куда ви взялы што Б ето 45, я знаю што буква А означала голову с уменшиной камерой згорания, нэ, ну может я ы не прав, но 968-1003015-Б ето обичная голова, а вот 968А-1003015-Б ето с уменшыной камерой згорания...кстати, я на своих тоже пази пропылывал штоб нормально стал колектор, ето брак в проезводстве... | 
	 
 
 
Совершенно верно! Только голов 45 не бывает, на сколько мне известно, бывают головки двух типов: 1-й (с камерой сгорания около 42см куб.) для двигателей 40 и 45 л.с., и 2-й вариант (с камерой сгорания объемом 36 куб. см.) для двигателей, мощностью 50 л.с.
 
 
з.ы.: вот какая маркировка на моих головках:
 
118*1*968*1003015*Б*118*1  -  объем камеры сгорания 42 см куб. (мерял специально маслом).
 
  Останній раз редагувалося: Тёма (24 Листопад 2008 00:01), всього редагувалося 2 раз(ів) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2008 00:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да у всех такие отверстия, просто штоб нормально поставыть колектор, и штоб отверстия были одинакового диаметра ы нормально совпадали, при V образном, из завода очень тяжело, вот так и зделали, типа допуски такие....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2008 00:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Доцент писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Vadim_K писав(ла): | 
	 
	
	  | я чото не доганяю... где та маркировка,и от куда ви взялы што Б ето 45, я знаю што буква А означала голову с уменшиной камерой згорания, нэ, ну может я ы не прав, но 968-1003015-Б ето обичная голова, а вот 968А-1003015-Б ето с уменшыной камерой згорания...кстати, я на своих тоже пази пропылывал штоб нормально стал колектор, ето брак в проезводстве... | 
	 
 
 
Совершенно верно! Только голов 45 не бывает, на сколько мне известно, бывают головки двух типов: 1-й (с камерой сгорания около 42см куб.) для двигателей 40 и 45 л.с., и 2-й вариант (с камерой сгорания объемом 36 куб. см.) для двигателей, мощностью 50 л.с.
 
 
з.ы.: вот какая маркировка на моих головках:
 
118*1*968*1005015*Б*118*1  -  объем камеры сгорания 42 см куб. (мерял специально маслом). | 
	 
 
 
 
не совсем так, головки со меньшей камерой згорания ставились и с обичним карбом, особенно часто ето исполнение было на луазах
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		сахид 13
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2008 00:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если допуск- то меня он не устраивает, буду делать другой коллектор. думаю поставить ежика??!! так что не так с моими головками, кто подскажет как быть, ведь если делать другой коллектор то размеры надо брать со штатного!?
  _________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2008 00:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я штатный розсверливал...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		сахид 13
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2008 00:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   как???????
  _________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |