Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 23 Листопад 2008 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
600 гр это цена старого запорожца
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Листопад 2008 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
В большинстве случаев это цена металлолома
Сначала покупается такой зомби за 600грн.,а потом всем рассказываем, что Запорожец вообще на заводе двумя левыми руками сделан 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 24 Листопад 2008 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
leo_donetsk_968 писав(ла): |
600 гр это цена старого запорожца |
Извини, но почитав твои посты, мне кажется, что ты никогда не сделаешь свой мотор. Для любого другого авто 350 грн за всю поршневую - это ШАРА. А в чем разница на что лить поршень, на ЗАЗ или на MB?
К примеру на любую другую машину хорошие фирменные кольца будут стоить столько же. Комплект поршней в 2-3 раза дороже, расточка еще столько же. Итого обновление поршневой выйдет почти в полторы штуки....А тут 350 - дорого.
Я конечно понимаю что это тоже деньги, но нужно знать цену вещам. Если в говняный мертвый мотор ставить говняные запчасти, то стоит ли удивляться, что в итоге полится говно?.
Насчет оавльных цилиндров с завода - бред сумашедшего.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 24 Листопад 2008 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
с двух зазов хочу собрать один. особо не выкидывая денег. и вот еше что - снимая запчасти с заза 1989 года который поломались вижу что в старом зазе 1988 они сделаны качественее. так это получаестся что шас на базаре ваше говно! поменять шило на мыло, заплатить деньги и проиграть в качестве
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 25 Листопад 2008 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
leo_donetsk_968 писав(ла): |
с двух зазов хочу собрать один. особо не выкидывая денег. и вот еше что - снимая запчасти с заза 1989 года который поломались вижу что в старом зазе 1988 они сделаны качественее. так это получаестся что шас на базаре ваше говно! поменять шило на мыло, заплатить деньги и проиграть в качестве |
У тебя 2 взаимоисключающих подхода. Или дешего или качественно. выбирай сам что тебе нужно.
Хочешь качественно? Покупай импортные запчасти или провереные не поддельные отечественные (тот же автрамат). Я к примеру люблю немецкие.
Дешева рибка - погана юшка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 25 Листопад 2008 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жадный два раза платит
Секономиш сейчас на детальках - потратишся потом на ремонтах, топливе и прочем.
Повышенный расход масла, топлива, ежедневные поломки плохая езда вытянут намного больше денег, усилий и времени 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 25 Листопад 2008 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Жадный два раза платит |
+ Мульён
Сам такой, что готов переплатить за качественные запчасти, но чтобы потом подольше не думать об отремонтированном узле. Вот плохо, что на жужик качественные запчасти найти проблемно... 
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 25 Листопад 2008 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня котлы точеные,родные.кольца мичурин. После к.р 20тык.компрессия 10. А из какашки нормальный двиг не слепиш
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 07 Серпень 2012 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет на днях был в магазине автозапчастей мне предложили поршневые кольца ваз 2101 76мм произв. россия ..автоваз.. может кто ставил как по качеству? У нас стоят 180 гривень
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 08 Серпень 2012 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не особо. Уж лучше SM
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolay-84
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Донецк Моє авто: Заз 968мб
|
Додано: 10 Вересень 2012 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте!Уважаемые пользователи форума.Прочитав несколько веток про кольца на этом форуме--сделал вывод,что кольца именно для Заз(двигатель 40л.с.).Выпускают только 2 завода:Одесский и Мичуринский.Так это или нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 10 Вересень 2012 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Забей на эти кольца - ставь от жиговские по размеру! 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolay-84
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Донецк Моє авто: Заз 968мб
|
Додано: 11 Вересень 2012 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Частично с вами согласен.Но есть несколько причин по которым я этим вопросом интересуюсь.Первая из них это интерес,для этого объясню ситуацию.Купил Запорожець в 2007г.,двигатель после замены поршневой,новые головки--двигатель в хор.сост.,тяга хорошая(трогался почти без ножатия на газ,на гору разгонял 100-120км) в общем было с чем сравнивать до этого ездил 2года на Заз(40л.с.),кот. по динамике был намного слабее.Примерно после 500км стало закидывать 1 свечу маслом(переодически,потом чаще),пошёл синий дым.После 1000-1500км. стала хуже тяга.Езжу мало, поэтому тяга стала слабой только в 2011г.(2000-3000км).Осенью 2011г. тянуть стал ещё слабее,расход бензина и масла стал также велик.Понял,что надо менять кольца.В июне этого года со знакомым мастером поменяли кольца--поставили СССР от 2101.Состояние немного улучшилось.
Несколько снятых компресионных колец гнулись,что из них можно крутить различные фигуры.Несколько лопались как и положено,но на всех был зазор 2-4мм.
Спрашиваю,потому что хочу определить:что за кольца были?К тому же купил Мичуринские кольца--хочу их попробовать на прочность каким либо способом,может кто подскажет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolay-84
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Донецк Моє авто: Заз 968мб
|
Додано: 11 Вересень 2012 09:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Забей на эти кольца - ставь от жиговские по размеру!  |
Есть люди,кот. ездят и нормально.Вот например:
У меня котлы точеные,родные.кольца мичурин. После к.р 20тык.компрессия 10. А из какашки нормальный двиг не слепиш
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolay-84
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Донецк Моє авто: Заз 968мб
|
Додано: 11 Вересень 2012 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolay-84 писав(ла): |
Здравствуйте!Уважаемые пользователи форума.Прочитав несколько веток про кольца на этом форуме--сделал вывод,что кольца именно для ЗАЗ(двигатель 40л.с.).Выпускают только 2 завода:Одесский и Мичуринский.Так это или нет? |
Просьба ко всем ответьте на вопрос,если есть возможность.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 11 Вересень 2012 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolay-84 писав(ла): |
.
Несколько снятых компресионных колец гнулись,что из них можно крутить различные фигуры.Несколько лопались как и положено,но на всех был зазор 2-4мм.
|
Гнутся верхние компрессионные кольца , а лопаются нижние - это нормальное явление , а вот зазор 2-4мм за такой малый пробег - это говорит о абразивном износе , т.е. мотор дышит грязным воздухом 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 11 Вересень 2012 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
да и цилиндрі подношеніе. и ступенька сверху уже есть
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolay-84
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Донецк Моє авто: Заз 968мб
|
Додано: 18 Вересень 2012 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Dr.Hartman"]
Гнутся верхние компрессионные кольца , а лопаются нижние - это нормальное явление , а вот зазор 2-4мм за такой малый пробег - это говорит о абразивном износе , т.е. мотор дышит грязным воздухом
Из-за чего такой износ может быть?(стоит солекс и родной масляный фильтр).
petertuning писал:
"да и цилиндрі подношеніе. и ступенька сверху уже есть"
Износ цилиндров 0,03-0,06мм.,т.е. по книжке в пределах нормы.Где находиться и как проверяеться ступенька?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 18 Вересень 2012 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какой пробег авто после ремонта ?
В догадках - примерно 5000 км
Nikolay-84 писав(ла): |
Износ цилиндров 0,03-0,06мм.,т.е. по книжке в пределах нормы.Где находиться и как проверяеться ступенька? |
Износ хоть и в пределах допуска , но , не за такой же пробег
Даже выработка в цилиндрах за короткий пробег подтверждает о наличии абразива во впуске
Максимальный износ в горшке будет находиться ниже верхнего торца гильзы примерно на 10-16мм , т.е. в зоне нахождения поршневых колец в ВМТ .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolay-84
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Донецк Моє авто: Заз 968мб
|
Додано: 20 Вересень 2012 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Какой пробег авто после ремонта ?
В догадках - примерно 5000 км
Износ хоть и в пределах допуска , но , не за такой же пробег
Даже выработка в цилиндрах за короткий пробег подтверждает о наличии абразива во впуске
Максимальный износ в горшке будет находиться ниже верхнего торца гильзы примерно на 10-16мм , т.е. в зоне нахождения поршневых колец в ВМТ . |
Спасибо Dr.Hartman,что помогаете мне разобраться,отвечая на вопросы. Вы правы пробег макс. 5000 км.,но может быть и 2000-3000км.,т.к. долго не работал километросчетчик.Цилиндры могли быть не новые, а уже с износом.Извините,может не правильно объяснил ситуацию.Я покупал Заз сказали,что делали ремонт.Видел,что головки новые, и ещё некоторые детали.Цилиндры и поршня,кольца могли быть и не новые,но в хор. сост.на момент покупки.
Износ меряли с опытным мотористом,также по книжке ниже верхнего торца гильзы примерно на 10-15мм.
Я думая,что кольца были плохого качества,чтоб определить это и задаю вопросы.
Как можно проверить на качество кольца?
Из-за чего может быть абразивный износ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|