| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.12.2003
 Повідомлення: 3136
 Звідки: Latvia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Серпень 2004 16:14    Заголовок повідомлення: ВАЗ 2101. Стоит ли? |     |  
				| 
 |  
				| Стоит ли устонавливать двигун от ваз 2101/02 на заз 968м?  Планшайба на cool.zaz.kiev.ua под какой движок? Что посоветуете господа?
 
 _________________
 я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Серпень 2004 19:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Под ВАЗовский. Любой аж до 2107.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2004 20:10    Заголовок повідомлення: Re: ВАЗ 2101. Стоит ли? |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Semjonoff писав(ла): |  
	  | Стоит ли устонавливать двигун от ваз 2101/02 на заз 968м?  Планшайба на cool.zaz.kiev.ua под какой движок? Что посоветуете господа? |  
 ЛУЧШЕ 1300-1500 (21011,2103)
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.12.2003
 Повідомлення: 3136
 Звідки: Latvia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2004 21:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  хмм...а в чем разница, разве по мощности так сильно отличается? И кокие меры надо принемать по усилению кузова. И главное, как быть с температурой???  
 _________________
 я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2004 23:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Лучше как раз 2101 - 1200... он квадратный и раскручивается лучше (без тунинха) чем 1300 - 1500.... разница в мощности не так важна как максимальные обороты на четвертой... да и третей...
 
 траблы с охлаждением решаемы... собснна я уже это тут описывал...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.12.2003
 Повідомлення: 3136
 Звідки: Latvia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Серпень 2004 11:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А я как раз прозивал....
  мош кто че знает? И как же с кузовом? 
 _________________
 я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sashok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2004
 Повідомлення: 46
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Вересень 2004 17:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Пипл! А теперь объясните плиз мне(тому, кто на бронепоезде
  ) Кроме плиты, мне че нибудь еще надо будет переделывать, что бы соеденить 40 коробку и двиг ваза 1.6?  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Вересень 2004 21:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Выжимной подшипник. На cool.zaz.kiev.ua валяется ряадом с планшайбой...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sashok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2004
 Повідомлення: 46
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Вересень 2004 18:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Anonymous писав(ла): |  
	  | Выжимной подшипник. На cool.zaz.kiev.ua валяется ряадом с планшайбой... |  Сенкс
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kr.BOPoH 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2004
 Повідомлення: 178
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Жовтень 2004 12:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А этот переходник пойдет на восьмерочный двиг (1.5)?
  
 _________________
 Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Жовтень 2004 18:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не пойдет, у них присоединительные места совершенно разные. Если хочется мотор от 08, то проще его вставлять в зад жужику прямо с "восьмерочным" мак-ферсоном, я видел пару таких машин.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kr.BOPoH 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.09.2004
 Повідомлення: 178
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Жовтень 2004 19:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну, мак-ферсон - это само собой разумеется (при этом колея станет в полтора раза больше и колеса окажутся целиком "за бортом"
  ). А кто-нибудь знает, где можно достать чертежи переходника с 40-овой на ВАЗовский восьмой двиг
  Или уже готовую деталь? 
 _________________
 Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Крематор 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 5
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Січень 2005 21:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Извините, я вообще даже без машины, все в планах, не гоните, если это все уже перетерли...
 На ЗАЗ-968 или 968М хочу двигатель или 2103 или 2106. Ладно, вопрос с плитой вроде решен. Но как дело обстоит с пропорциями салон-подкапотня? Не придется ли уменьшать салон из-за длины двигателя? И как его крепить? И как с навесным, не цепляется ли за что?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.12.2003
 Повідомлення: 3136
 Звідки: Latvia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2005 01:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 Мля... Нот фаунд!!!
 
 _________________
 я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2005 01:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дык, в мотоотсеке места дофига. Втулить туда много чего можна без переделок кузовных.
 
 Только непонятно зачем так сразу, даже не попробовав на нормальном родном поганять сразу хочешь другой ставить, да ещё и достаточно морально устаревшую "классику".
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2005 22:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Точно! Согласен с Войтом!
 
 Поганял на родном... поганял на классике... классика - отстой! если хошь именно поганять то ВАЗ лучше не ставить... ищи чет по оборотистей... на классике только хорошо отрабатывать конструкцию системы охлаждения ну и детские болезни отлавливать... драйва она не дает... вернее кайфа от драйва... ни тебе элластичности (вспомним уродливую кривую крутящего момента на классике) ни крутильности - с 5 до 6 к задолбаешься раскручивать... да и то только при хороших настройках... а так всреднем 5.5к - максимум!
 
 Тут давеча чел говорил о фордовском Zetec - большинство его правда обламывали и прикалывались (хотя и сами фольксовские двиги тулят :-)  ) так что это я... ах да... себе в последнее время присматриваю вариант типа фордовского ОНС 2.0 ЕFI ...
 
 Про двиги а в частности один замечательный фордовский 1.6 100лс (1974 года разработки) есть ссылка... https://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_part2.htm
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Крематор 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 5
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2005 23:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну, я хоть и юнец еще, но с классикой, хорошо знаком, поэтому она и как вариант пошла. Да и простой он как 3 копейки. А что там "кривая" кривая момента, то я на 21053 и 21043 погонял слегка, ниче, особой гадости не заметил... Да и вааще я не особо то и гонщик... Но просто кажется что 968 и 2103 - земля и небо... Просто ХОЧУ! А вот за развесовку очень боюсь!
 А, за Форды спасибо... тока бедным студентам финансы не позволяют...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2003
 Повідомлення: 621
 Звідки: Киев
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2005 00:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Крематор писав(ла): |  
	  | Ну, я хоть и юнец еще, но с классикой, хорошо знаком, поэтому она и как вариант пошла. Да и простой он как 3 копейки. А что там "кривая" кривая момента, то я на 21053 и 21043 погонял слегка, ниче, особой гадости не заметил... Да и вааще я не особо то и гонщик... Но просто кажется что 968 и 2103 - земля и небо... Просто ХОЧУ! А вот за развесовку очень боюсь! А, за Форды спасибо... тока бедным студентам финансы не позволяют...
 |  Дык а на какие же тогда ресурсы ты собрался машину иметь, а ещё и тюнить???
 
 Потому как купить тачку каждый дурак может. А ты попробуй её прокорми. Она "жрать" постоянно хочет, вопреки многим заблуждениям.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |