Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Установка 08 мотора на 968
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 17, 18, 19  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
VVK



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2007
Повідомлення: 83
Звідки: Ivano-Frankivsk

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2008 20:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ скинь фото перевареного піддона і масло прийомника, я шось зовсім не уявляю як треба їх варити!
Я так поняв в тебе діло стало через вижимний!
Напишіть як тут розібратись з цим вижимни від а до я!
REDZAZ можеш розписати всю проводку, як підключити до замка зажигання, як генератор?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2008 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выжимной уже готов, почти. Осталось только вырезать крепежный фланец направляющей и все будет готово. вобщем скоро скоро. С выжимным я извращаюсь как могу, так что советую искать более простой путь. фотки сделаю выложу.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2008 11:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак здрасте!!! Very Happy
В моем случае проблем было несколько!
первая - это термостат, в вашем это трамблер! Так вот я скажу что лучше ставить инжекторный мотор сразу так как проблему с термостатом решить намного легче чем резать дырку под трамблер!
Второе - это я долго угадывал корпус выжимного, но извените уже параметров не помню, а смогу померять только после нового года, (буду ставить первую скорость короче и керамику обратно)!
И огромная была проблемма с охлаждением так как мотор форсированный и спалить его совсем не охота! Но радиатор я поставил с боку как на последних фотках!
+ подрамник который мне изготовили для моторо довольно кстати (он также есть на последних фото) так как я все время боялся что оборвет коромысло!


_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2008 11:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Патрубок термостата просто переварил в сторону? А коромысло поднято чтоб все эт безобразие туда влезло?

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2008 12:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на инжекторном 1.5 моторе надо менять маховик на маховик от карбового? И что делать с венцом маховика?

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2008 13:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Маховики абсолютно одинаковые. Правда есть маховики ВАЗ 2111 и 2112 у них сцепление другое усиленное.
Венец спрессовывается, маховик протачивается и венец перепрессовывается на другую сторону. Все делал по месту так что размеров точных сказать не могу.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2008 13:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Маховики абсолютно одинаковые. Правда есть маховики ВАЗ 2111 и 2112 у них сцепление другое усиленное.
Венец спрессовывается, маховик протачивается и венец перепрессовывается на другую сторону. Все делал по месту так что размеров точных сказать не могу.

пасиба Smile


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2008 14:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С венцом делать ниче не надо! Там все отлично, да, патрубок по датчик отрезал и заварил, а коромысло поднял чтобы влезло!

2 рэйсер: на инжекторном моторе показания снимаются (покрайней мере на русских) с шкива коленвала на который ремень генератора одевается!!!


_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2008 14:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я ж тоже не просто так перетачивал... У классического стартера бендикс упирается в маховик, а зубья входят только на половину. Если делать как должно быть то только точить.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2008 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На auto.ru есть сведения про маховики и проточку: маховик 2110 под сцепление 8 дюймов, крепится к коленвалу через проставку 12 мм диаметром не более 82 мм. Маховик протачивается под венец 2101 до диаметра 256.795-0.07 мм, глубина проточки 13.25+/-0.15 мм.
Я тоже думал про впрысковый мотор ВАЗ, но у нас их нереально найти. А жаль. Мне он больше нравится, чем фольксвагеновский, который сейчас ставлю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2008 16:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по моим чертежам плиты венец остается 08, просто перекидывается на другую сторону. (по отношению к классическому межцентровое расстояние уменьшено на 1.5мм)

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2008 18:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Новые фотки http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=1274&a=1647. Очень жаль что работа движется крайне медленно...

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2008 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что делать с патрубками и термостатом системы охлаждения? Переваривать или резать и усиливать моторный щит?
РЭДЗАЗ, что ты с ними делал? У кого есть фото? Rolling Eyes


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2008 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ничего пока не делал. Ничего там резать не надо. Нам никто не мешает переварить выход их ГБЦ вбок. Там как раз будет место между щитом и мотором.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2008 22:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А есть фото переваренных патрубков? Что бы аффтар не изобретал велосипед. Rolling Eyes
Да и вообще любые фото "зубильных" (чё к ним так народ липнет?) движков на Зазах...


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2008 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нету, т.к пока не переваривал. В думках я, как варить. Фотографий зубильных моторов в зазах тоже кроме Весика нет. Так что делаю все с нуля.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 28 Листопад 2008 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все подготовил осталось сварить
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1274&a=1647&f=27743


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
[А.N.І.М.E.]



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2008
Повідомлення: 25
Звідки: Украина,Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2008 00:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


люди а какже коробка?еёж рвать будет!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2008 19:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[А.N.І.М.E.] писав(ла):
люди а какже коробка?еёж рвать будет!

С чего бы это? Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2008 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вырвет пару раз, а там "мезимчик" выпьет и успокоится Very Happy

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 17, 18, 19  Наст.
Сторінка 8 з 19

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group