Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VVK

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
|
Додано: 29 Жовтень 2008 20:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ скинь фото перевареного піддона і масло прийомника, я шось зовсім не уявляю як треба їх варити!
Я так поняв в тебе діло стало через вижимний!
Напишіть як тут розібратись з цим вижимни від а до я!
REDZAZ можеш розписати всю проводку, як підключити до замка зажигання, як генератор?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 29 Жовтень 2008 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выжимной уже готов, почти. Осталось только вырезать крепежный фланец направляющей и все будет готово. вобщем скоро скоро. С выжимным я извращаюсь как могу, так что советую искать более простой путь. фотки сделаю выложу.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 10 Листопад 2008 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак здрасте!!!
В моем случае проблем было несколько!
первая - это термостат, в вашем это трамблер! Так вот я скажу что лучше ставить инжекторный мотор сразу так как проблему с термостатом решить намного легче чем резать дырку под трамблер!
Второе - это я долго угадывал корпус выжимного, но извените уже параметров не помню, а смогу померять только после нового года, (буду ставить первую скорость короче и керамику обратно)!
И огромная была проблемма с охлаждением так как мотор форсированный и спалить его совсем не охота! Но радиатор я поставил с боку как на последних фотках!
+ подрамник который мне изготовили для моторо довольно кстати (он также есть на последних фото) так как я все время боялся что оборвет коромысло!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Листопад 2008 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Патрубок термостата просто переварил в сторону? А коромысло поднято чтоб все эт безобразие туда влезло?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 10 Листопад 2008 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
на инжекторном 1.5 моторе надо менять маховик на маховик от карбового? И что делать с венцом маховика?
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Листопад 2008 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Маховики абсолютно одинаковые. Правда есть маховики ВАЗ 2111 и 2112 у них сцепление другое усиленное.
Венец спрессовывается, маховик протачивается и венец перепрессовывается на другую сторону. Все делал по месту так что размеров точных сказать не могу.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 10 Листопад 2008 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Маховики абсолютно одинаковые. Правда есть маховики ВАЗ 2111 и 2112 у них сцепление другое усиленное.
Венец спрессовывается, маховик протачивается и венец перепрессовывается на другую сторону. Все делал по месту так что размеров точных сказать не могу. |
пасиба 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 10 Листопад 2008 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
С венцом делать ниче не надо! Там все отлично, да, патрубок по датчик отрезал и заварил, а коромысло поднял чтобы влезло!
2 рэйсер: на инжекторном моторе показания снимаются (покрайней мере на русских) с шкива коленвала на который ремень генератора одевается!!!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Листопад 2008 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ж тоже не просто так перетачивал... У классического стартера бендикс упирается в маховик, а зубья входят только на половину. Если делать как должно быть то только точить.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 11 Листопад 2008 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
На auto.ru есть сведения про маховики и проточку: маховик 2110 под сцепление 8 дюймов, крепится к коленвалу через проставку 12 мм диаметром не более 82 мм. Маховик протачивается под венец 2101 до диаметра 256.795-0.07 мм, глубина проточки 13.25+/-0.15 мм.
Я тоже думал про впрысковый мотор ВАЗ, но у нас их нереально найти. А жаль. Мне он больше нравится, чем фольксвагеновский, который сейчас ставлю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Листопад 2008 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
по моим чертежам плиты венец остается 08, просто перекидывается на другую сторону. (по отношению к классическому межцентровое расстояние уменьшено на 1.5мм)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Листопад 2008 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новые фотки http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=1274&a=1647. Очень жаль что работа движется крайне медленно...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 24 Листопад 2008 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что делать с патрубками и термостатом системы охлаждения? Переваривать или резать и усиливать моторный щит?
РЭДЗАЗ, что ты с ними делал? У кого есть фото? 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 24 Листопад 2008 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ничего пока не делал. Ничего там резать не надо. Нам никто не мешает переварить выход их ГБЦ вбок. Там как раз будет место между щитом и мотором.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 26 Листопад 2008 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А есть фото переваренных патрубков? Что бы аффтар не изобретал велосипед.
Да и вообще любые фото "зубильных" (чё к ним так народ липнет?) движков на Зазах...
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Листопад 2008 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нету, т.к пока не переваривал. В думках я, как варить. Фотографий зубильных моторов в зазах тоже кроме Весика нет. Так что делаю все с нуля.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
[А.N.І.М.E.]
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2008 Повідомлення: 25 Звідки: Украина,Днепропетровск
|
Додано: 20 Грудень 2008 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
люди а какже коробка?еёж рвать будет!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 20 Грудень 2008 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
[А.N.І.М.E.] писав(ла): |
люди а какже коробка?еёж рвать будет! |
С чего бы это? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Грудень 2008 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вырвет пару раз, а там "мезимчик" выпьет и успокоится 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|