| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Tung 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.11.2008
 Повідомлення: 21
 Звідки: Сочи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2008 18:24    Заголовок повідомлення: форма клапанов 30ки |     |  
				| 
 |  
				| Мож кто знает в чем разница клапанов с плоской тарелкой и вогнутой? У меня и те и другие лежат не знаю какие ставить!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2008 18:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вогнутая лучше, более оптекаема потоком.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tung 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.11.2008
 Повідомлення: 21
 Звідки: Сочи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2008 19:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А я наоборот думал, завихрения будут всякие, и их выемка хоть и очень не значительно, но увеличит объем камеры сгорания! Может конечно я излишне придираюсь, но все же! И еще вопрос, где то тут читал что головы с маркировкой 965 можно фрезеровать, кто нибудь проверял?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2008 20:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Из тех, что я встречал (на 40-вку) вогнутые - впускные, плоские - ВЫпускные.
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2008 22:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lagiga писав(ла): |  
	  | Из тех, что я встречал (на 40-вку) вогнутые - впускные, плоские - ВЫпускные. |  В книге так и нарисовано.
   Когда мотор разбирал, то на одной из головок так и было, а вот на другой почему то все клапаны плоские, причем диаметры разные выпускных и впускных - как положено. Потом когда собирал то поставил впускные клапаны с мыемкой на обоих головках. Объем выемки примерно 1 см куб. (мерял маслом). Хотя, таки да, немного увеличивается камера сгорания, но не существенно.
 
 
 
	  | Tung писав(ла): |  
	  | И еще вопрос, где то тут читал что головы с маркировкой 965 можно фрезеровать, кто нибудь проверял?  |  Там вроде как мало остается тела головки при фрезеровании, 40-вочная лучше поддается этой операции, чем 30-точная
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Листопад 2008 23:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я фрезеровал 30 ные, но оно того не стоит. запас прочности у 30 очень мал, никакой прибавки после фрезеровки небыло вообще, даже на 95 бензе.
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tung 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.11.2008
 Повідомлення: 21
 Звідки: Сочи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2008 01:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| наверное так и поставлю, впуск "впуклый" выпуск плоский, хотя у меня на одной паре голов были все плоские, недавно подарили еще пару так там все с выемкой! Ну и еще вопрос, стоит ли заниматься выравниванием полировкой каналов в голове, или игра не стоит свеч? Сколько инфы слышал и читал везде все по разному!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2008 06:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если время и желание делай.
 я себе сделал, головы не ставил, хочу в них ещё поставить титиновые клапана.
 Заводится двигатель точно станет лучше в любую погоду и может максимальные обороты увеличатся.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2008 08:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
опиши пожалуйста процесс сего действа, инструмент, приспособы и т.д. 
	  | Mickael-GT писав(ла): |  
	  | если время и желание делай. я себе сделал, головы не ставил, хочу в них ещё поставить титиновые клапана.
 Заводится двигатель точно станет лучше в любую погоду и может максимальные обороты увеличатся.
 |  За раннее СПАСИБО!
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tung 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.11.2008
 Повідомлення: 21
 Звідки: Сочи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2008 12:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| титановые клапана это интересно, но есть ли смысл? На сколько я знаю если отодрать до зеркала впускной коллектор, то на холодном движке бензин будет на нем конденсироваться и каплями стекать. Я одну свою голову долго тер бор машиной со всякими шарошками, времени убил кучу, там такие горы и пещеры, что я усомнился в этом заняти, надо попровать дрель с гибким валом!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2008 12:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lagiga писав(ла): |  
	  | 
опиши пожалуйста процесс сего действа, инструмент, приспособы и т.д. 
	  | Mickael-GT писав(ла): |  
	  | если время и желание делай. я себе сделал, головы не ставил, хочу в них ещё поставить титиновые клапана.
 Заводится двигатель точно станет лучше в любую погоду и может максимальные обороты увеличатся.
 |  За раннее СПАСИБО!
 |  
 Недавно на форуме это подробно расписывалось. В т.ч. и мною.
 Эт я про расточку и полировку каналов.
  
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tung 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.11.2008
 Повідомлення: 21
 Звідки: Сочи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2008 13:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| поиск не рулит! Ссылку в студию!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2008 17:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Клапана титановые легче стоковых почти в половину, поэтому может с их помощью увеличу максимальные обороты.
 Также есть задумка на счёт толкателей со сферическим днищем так же из титана. Вычитал, толкатели со сферическим дном в отличие от плоскодонных немного выравнивают работу двигателя на холостых и на верхах. Только ещё толком не понял, как правильно их сделать, может, кто знает, подскажите.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| TehRuk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2005
 Повідомлення: 598
 Звідки: Україна
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2008 19:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Mickael-GT
 Очень было бы интересно реальная установка титановых клапанов и результаты до и после. Кстати если замерите аккуратно скажем время разгона до 80 и 100 км/час, или время прохождения участков скажем 400 и 1000 метров (до и после), то расчитаю достаточно точно, что стало с мощностью и крутящим моментом.
 
 965mmx
 А можно поподробнее про результаты.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tung 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.11.2008
 Повідомлення: 21
 Звідки: Сочи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Листопад 2008 23:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а клапана надо по весу подбирать?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Листопад 2008 01:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| полировку головок и клапанов считаю лишней тратой времени, так как километров через 500 нагар сведет все на нет. на 30, повторюсь, в домашних условиях электрофрезером ручным снимал метал в углублении где клапана, те уменьшал камеру сгорания. каналы по возможности полировал/совмещал и растачивал в рвйоне выпускных труб (но место перехода головки в выпускной мет. патрубок  просто смешное сечение имеет) как уже говорил - эфекта небыло даже на 95 (потому что видно пережал головы, и детанация страшная была) потом поставил на место обычные головы - стало намного приятней и езда и работа мотора, хотя ухудшения небыло.
 прибавку на 30 самую заметную дал новы карб от таврии. а потом всеравно клина поймал (сейчас и не жалею об этом, тк 30 в подметки не годится 1300 сороковке с 081 карбом и БСЗ.
 Все ИМХО, так что не серчайте.
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Листопад 2008 01:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | 965mmx писав(ла): |  
	  | полировку головок и клапанов считаю лишней тратой времени, так как километров через 500 нагар сведет все на нет. |  ...даже, может быть и раньше....
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2008 10:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Mickael-GT писав(ла): |  
	  | Клапана титановые легче стоковых почти в половину, поэтому может с их помощью увеличу максимальные обороты. |  где то в галерее лежат фотки голов с моей 30-ки со свежеустановленными титановыми клапанами
   после пробега могу сказать толку почти ни какого т.к. ГРМ всеравно тяжелый для этого моторчика, и нерасчитан он на высокие обороты, да и к тому ж в динамике есть еще много решающих факторв например - аэродинамика
   пока писал, меня мыстль посетила как фазы грм растянуть на имеющемся РВ
 надо на станке для резки РВ чуть срезать тыльную(тупую) часть эксцентрика, и немного боковые, регулировочными винтами на коромыслах добавить величину срезанного(или штанги нарастить). получится бОльший вылет клапана в камеру сгорания....
  
 _________________
 _____________________
 "Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2008 14:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Врят ли это у тебя получится, там много срезать нельзя распредвал как никак цементированный, и я не думаю, что там толщина цементации будет больше 1,5мм, если не меньше + выработка в итоге там и срезать нечего остается, если только несколько десяток так от них толку мало будет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2008 14:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Tung писав(ла): |  
	  | поиск не рулит! Ссылку в студию! |  
 поиск не рулит
  Искать влом...  
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |