| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Жовтень 2008 08:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | WildMan писав(ла): |  
	  | Вчера установил обратно "толстую" (стандартную ВАЗовскую) проставку. Субъективно вышеописанные провалы практически ушли. Стало лучше. Но почему?
 |  Длина впускного коллектора влияет на тягу " на низах"! ( чем длиннее впускной коллектор, тем лучше тяга на низах, но хуже на высоких оборотах)
 1, убрав штатную - нарушил оптимальую длину.
 2. Более важно: прокладка является частью смесительной камеры карба!
 3, Прокладка уменьшает нагрев карба. А "нагретый" Солекс очень плохо "работает".
 Для справки: на "зубиле" у меня штатный подогрев карба отключен
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Жовтень 2008 08:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Антонио писав(ла): |  
	  | 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | УВЕРЕН - ПОЧУВСТВУЕШЬ РАЗНИЦУ 
 115 НЕ МНОГО?
 |  Ага, много. Только я хотел 115 на первую камеру
  (спорт режим), но мотор пока на обкатке. Расход топлива мне не сильно важен.  |  Я бы начал танцевать "от печки". По штату Солексу 2108 положено 165 - 97,5 и 125 - 97,5 ( но это для зубила). А там дальше проще "играть" ГВЖ. Кстати,при определенной сноровке ГВЖ вынимается из эмульсионной трубки, ввиду чего на 1 камеру можно и 125 воткнуть. Только сами трубки не путать ( очень распространенная ошибка при переборке карба) - они разные. На трубке 1 камеры кажись 5 дырочек, а у 2 камеры - 4.
 Есть еще один ньюанс ( повышение тяги,уменьшение провалов): топливный жиклер переходной системы штатный 0,4 мм. Его аккуратно ручками ( и только) и сверлом 0,6 рассверливают. Стоит он под треугольной крышкой.
 Сильно на тягу влияет и ТЖ ХХ ( стоит под эл.магн.клапаном). Штатный 40. Можно найти 41 и даже 42.
 Не забыть после замены любого элемента отрегулировать кач.смеси.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Жовтень 2008 09:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Максимальность топливного жиклера ограничена диффузором. 125 мне нельзя, т.к поставив соответствующий воздушный жиклер уже не хватит проходной способности диффузора.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Жовтень 2008 22:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Антонио писав(ла): |  
	  | Максимальность топливного жиклера ограничена диффузором. 125 мне нельзя, т.к поставив соответствующий воздушный жиклер уже не хватит проходной способности диффузора.  |  Я понял, что ты не понял... 125 - это ГВЖ. Но я бы не рекомендовал. По опыту  - это перебор ( переобогащение).
 Опт. вариант: 1 камера: ГТЖ от 97,5 до 102,5; ГВЖ от 145 до 165.
 Со 2-й камерой посложнее: как правило оставляют штатный ГВЖ 125 и подбирают ГТЖ " по ощущениям", т.е., чтобы был ощутим подхват, когда включается 2-я камера
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| leo_donetsk_968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2008
 Повідомлення: 303
 Звідки: донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Жовтень 2008 14:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| наконец то поставил солекс и сразу проблемы  запустился с пол оборота при закрытой заслонке подсоса но очень высокие холостые, при открытии заслонки подсоса начинает глохнуть, открыв заслонку , запускается при нажатии на педаль в пол и постоянно нужно подгазовывать что бы не заглох.
 
 _________________
 с запорожцем без работы не будешь
 все что не делается - к лучшему  968МБ- 45 Н.Р.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| leo_donetsk_968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2008
 Повідомлення: 303
 Звідки: донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Жовтень 2008 15:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а еше солекс (новый) с жиклерами на обьем 1100, мож проблема в этом  и как сделать что бы заслонка подсоса возврашалась в открытое положение, - поставить пружинку на возврат
 
 _________________
 с запорожцем без работы не будешь
 все что не делается - к лучшему  968МБ- 45 Н.Р.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Жовтень 2008 15:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Отрегулируй пластиковым винтом холостые обороты и будет тебе счастье.
   Никаких возвратных пружин ен нужно. Подсоедини штатный трос подсосоа и все.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Жовтень 2008 14:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сдается мне клапан ЭПХХ не работает. Или жиклер в нем неправильный стоит.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Жовтень 2008 19:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | leo_donetsk_968 писав(ла): |  
	  | наконец то поставил солекс и сразу проблемы  запустился с пол оборота при закрытой заслонке подсоса но очень высокие холостые, при открытии заслонки подсоса начинает глохнуть, открыв заслонку , запускается при нажатии на педаль в пол и постоянно нужно подгазовывать что бы не заглох. |  Для Солекса нормальное явление. В такой ситуации ХХ 2500-3000.
 Заслонку надо приоткрывать очень потихонечку, удерживая стабильные обороты.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Жовтень 2008 19:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | leo_donetsk_968 писав(ла): |  
	  | а еше солекс (новый) с жиклерами на обьем 1100, мож проблема в этом  и как сделать что бы заслонка подсоса возврашалась в открытое положение, - поставить пружинку на возврат |  Сие зависит от состояния троса подсоса. Мне пришлось ставить пружинку.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Жовтень 2008 19:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | REDZAZ писав(ла): |  
	  | Сдается мне клапан ЭПХХ не работает. Или жиклер в нем неправильный стоит. |  Если клапан не работает, то прогретый мотор будет глохнуть и станет более-менее держать обороты только с "подвытянутым" тросом подсоса.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| leo_donetsk_968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2008
 Повідомлення: 303
 Звідки: донецк
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| serg7real 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.10.2008
 Повідомлення: 3
 Звідки: г Краматорск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2008 09:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Доброго времени суток! Такой вопрос тем кто все же поставил солекс, как с расходом гарючки
  у кого скока кушать стал? Стоит ли овчинка выделки??? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alex-968m 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.05.2007
 Повідомлення: 777
 Звідки: Сочи, Краснодарский край
 Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2008 12:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По трассе и по городу (если в пробках особо не стоять и на светофорах сильно не рвать) около 7 литров. Карб 081, воздушный фильтр родной.
 
 _________________
 Запорожец - это маленькая Татра!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| leo_donetsk_968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2008
 Повідомлення: 303
 Звідки: донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2008 08:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| сушественно уменьшился расход, очень маленькие холостые , не глохнет все время как на старомь карбе, но почемуто упала мошность на 4 передаче, больше 100 по трасе не идет
 
 _________________
 с запорожцем без работы не будешь
 все что не делается - к лучшему  968МБ- 45 Н.Р.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2008 23:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Лео. Солекс "любит" подсос картерных газов, а у тебя этот штуцерок заглушен. Не хочешь газы - просто трубку с фильтром. У меня на этом штуцере стоит топл. фильтрик маленький, соединенный со штуцером короткой трубочкой. После установки изменятся об.ХХ ( нужно подрегулировать.) Малая максималка? Возможно не полностью открывается 2-я камера или же поменять топл. жиклеры.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| leo_donetsk_968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2008
 Повідомлення: 303
 Звідки: донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Листопад 2008 22:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну да на черепахе заглушен, а отсос идет туда же куда и все - на маслофильтр, может быть второй вывод маслофильтра соединить с выводом на черепахе?
 
 _________________
 с запорожцем без работы не будешь
 все что не делается - к лучшему  968МБ- 45 Н.Р.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Листопад 2008 23:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я имею ввиду штуцер слева внизу НА КАРБЕ. ( у тебя на нем черная заглушка) https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=11283&a=1840&f=26860
 Более рационально через короткую трубочку "посадить" на него маленький топливный фильтрик, чтобы не дерьмо картерное подсасывал, а очишенный воздух. Вот так https://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/78901/ Видно фильтрик справа от бензонасоса.
 А то, что картерные идут в черепаху более правильно ( ускоряется прогрев карба и мотора, что актуально в холодное время года)
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| leo_donetsk_968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.02.2008
 Повідомлення: 303
 Звідки: донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Листопад 2008 00:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хе-хе сегодня заглох по полной -ничего не помогало-забился солекс ( а ведь и 1000 км не прошел и фильтра стоят)и все не работал ускорительный, и наверное жиклеры основные позабивало, разобрал и ахнул я вобше ездил на одной заслонке- вторая не откывалась по причине мошной пружины которая не давала нажать педаль сильнее. почистил, продул и сразу мошь появилась о которой забыл уже, а то сегодня матиз какойто задрыпаный сделал , аж обидно стало
 
 _________________
 с запорожцем без работы не будешь
 все что не делается - к лучшему  968МБ- 45 Н.Р.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| alr5000 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.07.2006
 Повідомлення: 12
 Звідки: Зеленоград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Лютий 2009 00:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Господа, у меня вопрос такой.
 На движке 40 лс стоит родной паук под ДААЗ 2105 и стоит этот карб, возможно-ли поставить солекс 21081? Ничего не будет ему мешать? Что-то нужно подпиливать/подгонять?
 Спасибо!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |