| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| Vl@d 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2004
 Повідомлення: 41
 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2004 04:43    Заголовок повідомлення: Регулировка зазоров газораспределительного механизма. |     |  
				| 
 |  
				| Два года назад купил ЗАЗ 968М 1986г. выпуска.
 Двигатель прошел 100000 до капремонта на зазорах:
 Впускных клапанов 0,008
 Выпускных 0,01
 Когда я его купил, понятия не имел что такое ЗАЗ и по этой причине настраивать его поехал к местному умельцу Василмю Ивановичу (у него весь город пасется).
 Так вот, посоветовал он мне зазоры клапанов отрегулировать следующим образрм:
 Впускных клапанов 0,45
 Выпускных 0,45
 Подкрепив совет информацией из журнала "За рулем" и даже книгой от ЗАЗика самого первого выпуска. Что я и сделал.
 Мощьность движка заметно увеличилась - но и цокот клапанов тоже.
 Поставил обратно - цокот пропал, но и мощность заметно упала.
 Решил наплевать на звук и снова выставил по 0,45, так и езжу по сей день и наездил уже 15000км.
 
 Сам этот Кулибин ездит на 30-ке с такими зазорами уже лет 40, а в последнее время опытным путем довел зазоры впускных до 0,5 а выпускных до 0,6 и утверждает что характеристики улучшились.
 
 К звуку клапанов я давно привык, но вот мучает вопрос - во что это может вылится в дальнейшем?
 
 _________________
 С уважением, В.Н.
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2004 08:42    Заголовок повідомлення: Re: Регулировка зазоров газораспределительного механизма. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vl@d писав(ла): |  
	  | Два года назад купил ЗАЗ 968М 1986г. выпуска. Двигатель прошел 100000 до капремонта на зазорах:
 Впускных клапанов 0,008
 Выпускных 0,01
 Когда я его купил, понятия не имел что такое ЗАЗ и по этой причине настраивать его поехал к местному умельцу Василмю Ивановичу (у него весь город пасется).
 Так вот, посоветовал он мне зазоры клапанов отрегулировать следующим образрм:
 Впускных клапанов 0,45
 Выпускных 0,45
 Подкрепив совет информацией из журнала "За рулем" и даже книгой от ЗАЗика самого первого выпуска. Что я и сделал.
 Мощьность движка заметно увеличилась - но и цокот клапанов тоже.
 Поставил обратно - цокот пропал, но и мощность заметно упала.
 Решил наплевать на звук и снова выставил по 0,45, так и езжу по сей день и наездил уже 15000км.
 
 Сам этот Кулибин ездит на 30-ке с такими зазорами уже лет 40, а в последнее время опытным путем довел зазоры впускных до 0,5 а выпускных до 0,6 и утверждает что характеристики улучшились.
 
 К звуку клапанов я давно привык, но вот мучает вопрос - во что это может вылится в дальнейшем?
 |  
 Странно.
    у меня картина строго обратная. Если зазоры становятся больше книжных то мощность падает. И у товарища на 40 л.с. таже картина. Он каждые 300 км подкручивает. Да и по теориии так получается: Чем больше зазор, тем меньше открывается клапан, тем хуже наполнение цилиндров. А грозит это тебе повышеным износом газораспределительного механизма. А еще может на высоких оборотах слететь колпачек с выпускного клапана. (из личного опыта
  ) 
 _________________
 Жужи в массы!
  |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Vl@d 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2004
 Повідомлення: 41
 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2004 09:23    Заголовок повідомлення: Re: Регулировка зазоров газораспределительного механизма. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Damon писав(ла): |  
	  | Да и по теориии так получается: Чем больше зазор, тем меньше открывается клапан, тем хуже наполнение цилиндров. А грозит это тебе повышеным износом газораспределительного механизма. А еще может на высоких оборотах слететь колпачек с выпускного клапана. (из личного опыта
  ) |  
 Не, по теории чем больше зазор, тем позже клапан открывается и тем самым давление взорвавшихся газов используется на более количество процентов. Короче давит пока почти все не сгорит.
 
 Дед Кулибин на своей 30-ке пробовал выхлопные и 0,7 и 0,8 ставить.
 Так вот, на 0,7 уже от 0,6 отличий не заметил, а при 0,8 началась сильная потеря мощьности. Вот он и остановился на золотой середине.
 
 По поводу частоты регулировки, я делал регулировку последний раз прошлым летом в августе, хочу ровно год выдержать. (конечно периодически открывал крышки и проверял зазоры, все на месте).
 
 И по поводу выскакивания колпачка - на днях купил мой сосед 40-ку 85 года с пробегом 40000, ну и давай регулировать, а как поршни на ВМТ выводить краем уха только слыхивал, ну и нарегулировал конечно.
 Короче когда поехали пробовать, чувствую гарь идет в салон несколько раз останавливались прислушивались, принюхивались, присматривались и ничего не выяснив ехали дальше. До 80 разгоняли точно, проехали километров 30 и в гору и под гору, а когда приехали и открыли крышки чуть не охренели, на 3-ем цилиндре с выхлопного колпачек слетел, а мы раскатывали. Оказалось, что он наобум в 1-ом цилиндре ВМТ выставил, без учета момента искрообразования, ну а дальше по кругу пошел, отсюда и зазоры по полтора миллиметра получились. Но блин, как-то же мы ехали и неплохо таки ехали.
  
 _________________
 С уважением, В.Н.
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2004 12:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мдаа, если это не сказки то опыт ценный, практический.
  
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |