| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Inigar 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.10.2006
 Повідомлення: 48
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2007 20:55    Заголовок повідомлення: HELP не получается выставить тепловые зазоры |     |  
				| 
 |  
				| При установке зазора на 3-м цилиндре на выпускном клапане он огромный
  ! Кроме того, поскольку головки ставились еще летом (валялись долго в гараже) в них будто подклинивают клапаны.Вроде собирал все правильно: на 1 и 3 короткие штанги со соими толкателями на выпускних,порядок установки зазора 1-3-4-2 ,поворот коленвала 180 градусов 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Igorr 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2007
 Повідомлення: 203
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2007 22:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Первое чего приходит в голову - у тебя в выпускном третьем стоит сливной толкатель.    Проверь это для начала.
 
 _________________
 ALL TIME UNDER PRESSURE
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Inigar 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.10.2006
 Повідомлення: 48
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Грудень 2007 18:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| нееее ето исключено!Собирал очень старательно - особенно подбор толкателей,единственное то, что ранее в моем двигателе какого-то ... стояли все короткие штанги с неглубокими толкателями,я их поменял (причем на снятые с другого ЗАЗ или Волынь) ,толкатели тоже поменял, но не все - на выпускних 1 и 3-го оставил старые - у них поверхность трения в отличие от новых полированая (у новых - я в шоке- Rа на уровне 3,2) + колодец под штангу не шырокий , а более четкий.Можна конечно сравнить глубины новых толкателей на длинных штангах с правильными,но что ето даст - ведь от хода других штанг зазор в етом клапане не зависит!А на других клапанах с новыми толкателями никаких проблем нет
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Shusha 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.03.2008
 Повідомлення: 20
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2008 16:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как это не печально
  но ты ещё раз розбери все проверь, судя по симптомама ти что-то неправильно поставил. 
 _________________
 ЗАЗ-FOREVER
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Inigar 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.10.2006
 Повідомлення: 48
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Березень 2008 16:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Там вобще прикол какой-то вышел!Дело в том что когда собирал двигатель, поменял шкив, старый оказался побитым.В книге написано что метки на установку момента зажигания и зазоров на шкиявах автомобилей выпущеных до и после 79 стоят по разному.....Я за ето уцепился (моя машина 72-го, а шкив явно с модели выпущеной после 79): снял шкив, но сверив метки с книжечными даными, оказалось что на нем они стоят правильно....Поставил его назад и все вышло...хотя до етого мало что зазор был большим, но двиг не крутился - штанга клинилась о коромысло, хотя винт на нем был едва не выкручен!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| alexandukr 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.10.2008
 Повідомлення: 7
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Жовтень 2008 18:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня была ситуация такая: НИкак не мог установить зазор. Глупейшая оперция. Терпеть ее не могу но без неё как всегда никак. Значит выставил я зазоры. Приходит мой дед и говорит: тут нормально ,тут маловато.... Епт, а это что такое? почему зазор больше 0.5 ? Я смотрю щуп на 0.6 влазит туда где у меня только что 0.1 еле влазил. Оказалась такая вещь: износ коромысла приводил к тому, что для установки правильного зазора требовалось последнее оттягивать на себя иначе зазор вообще левый получается
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |