Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 10 Жовтень 2008 23:39 Заголовок повідомлення: Перезаряд |
|
|
Вот, собственно, такой прикол, поставил я год назад космогену (с шоколадкой!) все было ОК, но недавно он начал давать 15,2 - 15,5в на любых оборотах, кроме хх, замена интегралки ничего не дала, самое странное, что на средних оборотах, при вкл мощного потребителя (дальний/печка) происходит положительный скачек на 0,2-0,5в, а потом опять 15в. Что делать?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 10 Жовтень 2008 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Регулятор напряжения поменять...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 10 Жовтень 2008 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Регулятор напряжения поменять... |
я же написал, что замена интегрального рэле ничего не дала 
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 11 Жовтень 2008 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А от чего его ставить или какое на генератор BOSH 80A (BMW 3-я серия)?
p.s. Блин ну почему же одна мизерная переделка (например реле на фары или галогенки) тянет за собой кучу переделок 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Жовтень 2008 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
По перезаряду вопрос:
чем мерялась напруга?
Там в зарядном токе и напруге имеют место быть пульсации.
Могут картину и портить.
Один из методов измерения оборотов дизелей - ловля и подсчёт этих пульсаций. Зная соотношение шкивов пересчитываются обороты колена.
Пожалуй в таких сомнительных случаях стоит попробовать стрелочник.
Напряжометр.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 11 Жовтень 2008 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
це дійсно так. в таких випадках краще міряти стрілочним вольтметром, з нормальною шкалою ділення. щоб можна бачити десяті вольта. міряти на акумуляторі, а не звиходу РР. якщо нічого незмінилось.
1 знімай клеми акумулятора, міряй його напругу.
2 розбери ген та провір діоди.
3 в крайньому випадку знімай шоколадку, подай на неї 18 - 20 вольт постійного стр. та провір на виході, напруга має бути 14,2 вольта
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|