| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| XoX 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.05.2003
 Повідомлення: 11
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2003 14:18    Заголовок повідомлення: Разнолошадные двигатели |     |  
				| 
 |  
				| Вопрос ко всем:
 
 Просветите меня, молодого и зелёного, как по внешнему виду отличить 30, 40, 45, и 50 лошадные движки друг от друга?
 
 То есть условия задачи
  такие: стоят несколько 968-ых в ряд, но никаких документов нет. Как можно с большой долей гарантии установить где какой движок? 
 Спасибо всем ответившим.
 
 _________________
 Хохлы, ну будьте же хохлами!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| INTRO 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 182
 Звідки: КИЕВ, Борщаговка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2003 14:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну тридцатку от сороковки отличить не сложно, даже по размерам они разные, а вот остальные незнаю....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alecsasha 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.04.2003
 Повідомлення: 129
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2003 15:10    Заголовок повідомлення: Re: Разнолошадные двигатели |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | XoX писав(ла): |  
	  | Вопрос ко всем: 
 Просветите меня, молодого и зелёного, как по внешнему виду отличить 30, 40, 45, и 50 лошадные движки друг от друга?
 
 То есть условия задачи
  такие: стоят несколько 968-ых в ряд, но никаких документов нет. Как можно с большой долей гарантии установить где какой движок? 
 Спасибо всем ответившим.
 |  
 А не проще у хозяев спросить?
 (И где столько жужиков одновременно стоят?)
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2003 16:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у 30 и 40 45 50 патрубки глушаков с рахных сторон выходят, у 40 45 должен стоять карб 2101-20, а 45 и 50 отличаются только головками блоков .
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 204
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2003 16:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну, как правильно сказал INTRO, 30 и 40 отличить легко и по размеру.
 Еще у 30 трамблер стоит впереди справа, а у 40 сзади. И глушаки по разному крепяться.
 45 и 50 внешне отличаются от 40 только наличием двухкамерного карбюратора и сухого воздушного фильтра (такой овальный корпус).
 45 и 50 отличаются только, тем, что у 50 головки фрезерованы под 92 бензин, и поэтому у них больше степень сжатия. Так, что внешне их не отличишь,  разве по каким-нибудь номерам.
 
 _________________
 Vadim ZAZ965 GTO
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Green 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 33
 Звідки: Украина, Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2003 16:38    Заголовок повідомлення: Кто в лес, кто по дрова... |     |  
				| 
 |  
				| Во намудрили. Даже я запутался...
  В общем - так: 30 - трамблер спереди. размеры меньше. Выпускные трубы разной длинны.
 
 40 - трамблер сзади (возле дальней стенки). Размеры больше.
 Выпускные трубы одинаковой длинны.
 
 45 - тоже, что и 40, плюс карб ДААЗ (жигулевский), плюс воздушный фильтр.
 
 50 - тоже что и 45, только другие головы. Внешне такие же как и от 40-ковки, но с другим объемом камеры сгорания. Отличие в маркировке.
 В районе клапанной крышки маркировка. У обычной головы первые цифры - 968-, а у форсированной - 968А-.
 
 Вот и все отличия.
 
 _________________
 Владимир, ЗАЗ 968M
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| XoX 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.05.2003
 Повідомлення: 11
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2003 18:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всем огромное спасибо.
 
 _________________
 Хохлы, ну будьте же хохлами!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |