Попередня тема :: Наступна тема |
Какой фильтр ставить на ДААЗ 2108 |
Родной масляный |
|
17% |
[ 14 ] |
Нулевого сопротивления |
|
37% |
[ 30 ] |
Жигулевский или Москвичевский |
|
44% |
[ 35 ] |
|
Всього проголосувало : 79 |
|
Автор |
Повідомлення |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 30 Вересень 2008 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что если поставить воздухан от ваз 2110 инжекторного там фильтрующий элемент бумажный и сделан давольно таки грамотно .
правда придётся варить кронштейны.
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 30 Вересень 2008 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
а можно добавіть ісчо два пункта к голосованію, тіпа фільтр от волгі, і іномарошний
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 01 Жовтень 2008 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
DED писав(ла): |
А что если поставить воздухан от ваз 2110 инжекторного там фильтрующий элемент бумажный и сделан давольно таки грамотно .
правда придётся варить кронштейны. |
Да хоть от пылесоса . Лишь бы чистил хорошо и сопротивление поменьше. 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
PmS NeoN МОDDER

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 05 Жовтень 2008 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
И я думаю что нулевик это лучшее решение, или на кройняк бумажный вазовский
_________________ Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
~fenix~
Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2008 Повідомлення: 3 Звідки: Украина,Запорожье
|
Додано: 08 Жовтень 2008 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я с тобой полностью согласен PnS NeoN.Я взял себе нулевик и черепашку от 2141...
_________________ ЗАЗ 965, 1968г.в.,синий |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 09 Жовтень 2008 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
а явот как раз таки не сторонник ФНС . дело в том что не практично это дело . и обслуживание его денег стоит .
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Жовтень 2008 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
DED писав(ла): |
а явот как раз таки не сторонник ФНС . дело в том что не практично это дело . и обслуживание его денег стоит . |
мое мение уже давно неизменно, что нулевик - фигня полная 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 09 Жовтень 2008 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
DED писав(ла): |
а явот как раз таки не сторонник ФНС . дело в том что не практично это дело . и обслуживание его денег стоит . |
мое мение уже давно неизменно, что нулевик - фигня полная  |
+1
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 09 Жовтень 2008 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
не соглашусь. нолевик не ПОЛНАЯ фигня. это очень даже нужная фигня. правда в АВТОСПОРТЕ)) он реально выполняет свою функцию -нулевое сопротивление при впуске. но это фирменный. а дешевый базарный дает лишний понт и уменьшает время до капиталки)) а, ну да)) еще прибавляет 100 лошадей. условно
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 10 Жовтень 2008 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
не кто по манувлу не смотрел скоко сопротивление у нашего штатного фильтра
0.2
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 11 Жовтень 2008 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭТО ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 24 Жовтень 2008 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такой вопрос возник. Кто-нибудь обращал внимание, как изменяется расход топлива при замене родного фильтра на сухой? У какого сопротивление таки выше.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 24 Жовтень 2008 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если фильтрующий елемент чистый, то побарабану какой фильтр, ведь розход воздуха и так не велик, на камазах не катаемся. А если кому нибуть мешает вес нашего фильтра, можна это компенсировать мытем машини . Пробывал я москичовский и конечно родной - разници не ощутил накакой. Рифма.
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Жовтень 2008 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Такой вопрос возник. Кто-нибудь обращал внимание, как изменяется расход топлива при замене родного фильтра на сухой? У какого сопротивление таки выше. |
У сухого выше (ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО РОДНОЙ ЧИСТЫЙ).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 28 Жовтень 2008 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну ето сотря какой сухой 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 28 Жовтень 2008 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
ну ето сотря какой сухой  |
Давай фото свого фільтрика...
Цікавить де ти його розмістив 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Жовтень 2008 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
ну ето сотря какой сухой  |
Любой, со стандартной машины + половина базарных "нулевиков".
Единственная причина побудившая в свое время автопромышленность перейти на бумажные фильтры - простота обслуживания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 28 Жовтень 2008 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну оно то так, но я думаю што ти не ощутіш разніци между нашим і волгашним
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 01 Листопад 2008 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
А за счет чего? Ведь родной тоже имеет механическую ступень фильтрации (помимо инерционно-масляной), да еще и клапан (для чего он там, кстати?). Может быть поры у сухого меньше, но ведь и площадь значительно больше.
По крайней мере например здесь пишут что сухой фильтр имеет меньшее сопротиволение:
http://oppozit.ru/article1158.html
Заметил просто, что с родным фильтром (карб 081) существенно возрастает расход при оборотах выше 3000 (скорости выше 80) - по трассе получается столько же, сколько по городу (без больших пробок), что ни делал с карбом - картина одна и та же. Очень похоже на то, что на таких оборотах не хватает пропускной способности фильтра (который разрабатывался еще даже не для 30-ки, а для 23-ки, со значительно меньшим рабочим объемом).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра!
Останній раз редагувалося: Alex-968m (01 Листопад 2008 14:20), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 01 Листопад 2008 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
И такой вопрос по фильтру 2141. Для чего служит полость (занимающая нехилый объем), помеченная знаком вопроса?
Ни в одном из описаний назначение этого найти не удалось.
С ней соединяется штуцер "А", но отверстие в нем не сквозное (скорее это не штуцер, а крепежный элемент).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|