| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		IgL
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2008 Повідомлення: 109
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Жовтень 2008 14:17    Заголовок повідомлення: замена синхронизатора на каробке (40овка) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 собственно сабж как это делать, есть коробка где собственно нужно поменять, и есть пол коробки донора, =) вообщем как поменять и собрать всё это и так что б всё работало?вообще это трудно?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 07 Жовтень 2008 17:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 нет
 
снимается старый ставится новый и все работает
  _________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Жовтень 2008 17:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Полдня а лучше день вдумчивой работы и по мануалу.
 
Любые вроде бы на первый взгляд лёгкие пути обхода - засада!
 
Удачи !
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 08 Жовтень 2008 05:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На самом деле строение МеМЗовской коробки - простое, аки дверь. 
 
Главное - аккуратность и строгое соблюдение порядка сборки. Последний доходчиво описан у Фучаджи-Стрюка. (Хотя я 30-ку когда впервые делал -делал по каталогу деталей   )
 
Для замены синхронизатора придётся разобрать практически всю коробку, дабы достать блок шестерён.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Жовтень 2008 12:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 для меня самое сложное в этом процессе было отмыть коробку от загустевшего нигрола, когда все пальцы и руки выпачкаешь - такие отвратительные ощущения!
 
нигрол больше я не заливал.
 
и ещё, чтобы дифф не гудел после сборки всего до кучи - постарайся  регулировочные гайки наметить: какая с какой стороны и на сколько закручена.
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 11 Жовтень 2008 13:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А ЗАЧЕМ?
 
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ГАЙКИ СНИМАЮТСЯ ВМЕСТЕ С БУГЕЛЯМИ И ТАКЖЕ СТАВЯТСЯ НАЗАД
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 12 Жовтень 2008 17:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Во-во, если главная пара не меняется, то смыслы выкручивать гайки нету.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Жовтень 2008 18:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тут может быть утверждение и спорно.
 
Выработка.
 
Самый бесконфликтный путь с железом - вернуть на старое место.
 
Можно при попытке компенсации выработки выиграть.
 
Можно и проиграть.
 
Тут уж у каждого из нас свой выбор...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 12 Жовтень 2008 18:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если главная пара не гудела, то гайки вообще не трогай, в принципе в коробке нет ни чего сложного это не АКПП.
 
и перед тем как будешь разбирать, как уже говорили, помой коробку внутри и с наружи, самому приятнее работать будет и грязи меньше в неё попадёт.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |