| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2004 01:00    Заголовок повідомлення: И вот пошла слава о наших соклубниках 8-) |     |  
				| 
 |  
				| Пишут что ктото из наших.
 
 "ЗАПИК на двух колесах-фото с автослалома"
 https://wwwboards.auto.ru/zaz/61554.html
 
 Кто это высший пилотаж устроил?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2004 08:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я могу догадываться кто это, но одно точно-самоубийца!!!!
        
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ЖЕКА Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.10.2003
 Повідомлення: 83
 Звідки: Киев, Борщаговка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2004 17:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это LEX
  ! 
 _________________
 ZAZ-965A,ZAZ-966B,
 Ford Fiesta ST
 Редко но метко!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2004 21:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| НУ ПОЧЕМУ СРАЗУ САМОУБИЙЦА? Я ШО, СПЕЦИАЛЬНО? ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ.
 ПОДЛОМИЛОСЬ КОЛЕСО, ПЛЮС РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ФИШКАМИ БЫЛО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОБЫЧНО, ПЛЮС ФИШКА БЫЛА СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА И Я НЕ СЫГРАЛ ПРОТИВОВЕСОМ. ПОДНИМАЛО МЕДЛЕННО, ОТПУСТИЛ РУЛЬ, ОН САМ РАСПРЯМИЛСЯ, Я ЧУТЬ ДОВЕРНУЛ И ЖУЖА ПЛАВНО ОПУСТИЛАСЬ НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ. Я ДАЖЕ ФИГУРУ ДОЕХАЛ. А КАКИЕ БЫЛИ АППЛОДИСМЕНТЫ!
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2004 22:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| LEKS
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Taraskas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.05.2004
 Повідомлення: 34
 Звідки: г. Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2004 22:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Присоединяюсь -
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Липень 2004 18:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
   
 ЖАЛЬ, ЧТО ТАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСЕЩАЮТ ТОЛЬКО Я, МИША И НАТАШКА ASTERIX. А ЖУЖИКИ ВСЕМ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2003
 Повідомлення: 621
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2004 11:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  |   
 ЖАЛЬ, ЧТО ТАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСЕЩАЮТ ТОЛЬКО Я, МИША И НАТАШКА ASTERIX. А ЖУЖИКИ ВСЕМ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ.
 |  Ну почему же... Кроме нас троих там ещё человек 50 было.
  
 _________________
 Удачи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2004 20:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Помнится как то месяца три назад при осуждении статьи о  "Пыхтящем клопе" я пытался защитить и обосновать идею дополнительной пары амортизаторов в задней подвеске:
 https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1283
 
 В кратце суть такова: а) Это должно спрямлять врожденную "косолапость" Горби
 б) Не позволить заднему внешнему(отн поворота) колесу вывалится наружу, а затем и подломится. ( С "Клепой" это кстати не происходит)
 
 "Яйцеголовые" практики на раз доказали что это мол все туфта.
 Колесо мол выпрямляется чисто геометрически за счет использования проставок, более широкой резины и дисков с большим выносом. а доп-аморты не способны на повороте удержать колесо в диаметральной плоскости так как амортизатор для такой работы не предназначен, в то же время такая(как у ЛЕКСА) конфузия случается в том случае когда основной аморт неисправен.
 Не знаю когда они правы, но если правы, то Лексу нужно срочно бежать на переборку задницы, так как такого подлома мне еще видеть не приходилось
  
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2004 20:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| См:
 https://wwwboards.auto.ru/zaz/61555.html
 
 Кстати, Питерский Петрович весной в аналогичной ситуэйшн словил карышу
 
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2004 21:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не хотелось бы навязываться и опять быть "яйцеголовымм", но Tebus, родной, но как же может амортизатор выступать в роли ограничителя???
 Можна конешно старый аморт прикрутить так к основному чтоб он в предельно вытянутом положении не давал колесу дальше опуститься, но его надолго не хватит, порвёт.
 А просто напросто делать подвеску жосткой, за счёт второго исправного аморта, я невижу смысла.
 
 
 Может вы ставите на скорость вытягивания амортизатора слабыми руками??, поверте мощьная стандартная пружина делает это в секунды. Этих секунд на данное дело никак не хватит!!! Колесо за это время всёрвно успеет подломится.
 
 Тут нужны самые обыкновенные ограничители хода рычага. Которые попросту не дадут колесу опускаться до определённого момента.
 
 Иначе, имхо, только внедрение подвески от 968, о чём я писал уже.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2004 18:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Tebus писав(ла): |  
	  | Помнится как то месяца три назад при осуждении статьи о  "Пыхтящем клопе" я пытался защитить и обосновать идею дополнительной пары амортизаторов в задней подвеске. 
 "Яйцеголовые" практики на раз доказали что это мол все туфта.
 Колесо мол выпрямляется чисто геометрически за счет использования проставок, более широкой резины и дисков с большим выносом. а доп-аморты не способны на повороте удержать колесо в диаметральной плоскости так как амортизатор для такой работы не предназначен, в то же время такая(как у ЛЕКСА) конфузия случается в том случае когда основной аморт неисправен.
 Не знаю когда они правы, но если правы, то Лексу нужно срочно бежать на переборку задницы, так как такого подлома мне еще видеть не приходилось
  |  
 АММОРТЫ У МЕНЯ СЛАБОВАТЫ, ЭТО ТОЧНО. НО ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЕЗДЕ У МЕНЯ ТАК КОЛЕСА НЕ ПОДЛАМЫВАЮТСЯ. А НА ФОТО МАШИНКА ИДЕТ НА ОЧЕНЬ НЕСЛАБОЙ СКОРОСТИ. А АСФАЛЬТ НА ФЕОФАНИИ ОЧЕНЬ ШЕРШАВЫЙ, РЕЗИНА ЦЕПЛЯЕТСЯ КАК ЗУБАМИ.
 В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АММОРТЫ НИЧЕГО НЕ ДАДУТ. ТОЛЬКО ОГРАНИЧИТЕЛИ, ЛИБО СКОЛЬЗКАЯ РЕЗИНА, ЧТОБ МОЖНО БЫЛО СОРВАТЬ ЕЕ В КОНТРОЛИРУЕМЫЙ ЗАНОС (ДЛЯ ЧЕГО, СОБСНО, Я И ИСЧУ 155 ЛЫСУЮ РЕЗИНУ НА ЗАДОК), ИЛИ ДРУГАЯ ПОДВЕСКА.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2004 00:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может те попробовать заморочиться сразу на заднюю от 968?
 По тому варианту что я опысывал когдато.
 Система такая что делается "балка" с рычагами установлеными на неё. И это всё хозяйство за часик крепится болтами на своё место. А родные рычаги просто снимаются по средствам откручивания сайлентов. Тоисть если что, то можна за тотже часик вернуться на родную подвеску обратно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2004 19:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| НЕ, ПОКА НЕ ХОЧУ ЕЩЕ И С ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ. ПОПРОБУЮ СНАЧАЛА ОГРАНИЧИТЕЛИ И 155/70
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Липень 2004 21:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Лучше 175/60 и новые амортизаторы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Вад 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.02.2004
 Повідомлення: 175
 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2004 01:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати, ребят, а можно ли на 968м подвеску жестче сделать?
 
 _________________
 DLord
 (ЗАЗ Банда, С-Пб)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2004 13:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Амортизаторы надо подбирать от иномарок, у которых вес больше, и будет тебе подвеска жостче.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2004 18:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | Лучше 175/60 и новые амортизаторы. |  
 175\60 НЕ ЛУЧШЕ, ГАРАНТИРУЮ.
 
 А НОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ - ТАК Я НЕ ПРОТИВ. ДАВАЙ
        
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |