| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Вересень 2008 11:54    Заголовок повідомлення: Владельцам SOLEXа посвящается. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так вот, шарясь по интернету, набрел на страничку о модернизации солекса, и есть там такая фича:
 
для уменьшения расхода, необходимо отключить "экономайзер мощносных режимов" путем установки болта М4 вместо жиклера и замены диафрагмы на прокладку из бензостойкой резины.
 
Кто, что думает по этому поводу, мож кто делал, как результат?
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Вересень 2008 19:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я, почті, делал, карб у мну без мембрани вобше, клапан там стоіт, такойже как і на хх....., билі два варіанта такіх карбов, маркіровка в конце61 і 62, оні на зубіли с каталізатором ставілісь...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Вересень 2008 22:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Вадим:
 
ого! А какой принцип работы того клапана и что за зубилы такие странные были?
 
2 всем: че ни у кого нет солекса или идея не интересна?
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 30 Вересень 2008 22:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я делал. Правда путем не вкручивания болта, а снятия пружинки. Получил провал на пониженных оборотах.
 
Оптимум нашел укорочением прожинки вдвое и установкой более надежной французской диафрагмы (хотя и пишут, что она слишком уж грубая, но работает).
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Вересень 2008 22:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 хз, у мну вобше клапан тот зкрит бил, провалов я не ощутіл, прінцип роботи там бил такой же как і на хх, токо там проц стоял, которий получал інфу про розреженіе, про СО, ну там много чего, суть в том штоб СО менше било....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 01 Жовтень 2008 10:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lagiga писав(ла): | 
	 
	
	  
 
2 всем: че ни у кого нет солекса или идея не интересна? | 
	 
 
 
 
У меня есть Солекс, но я его не разбирал.
 
Идея интересна. А мощность не упадёт?
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Жовтень 2008 11:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 моще не падает так как он прі езде закрит, вот прі резком нажатіі может бти немного туговат, а так, я вобшем діскоморта не ощутіл...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 01 Жовтень 2008 12:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Vadim_K писав(ла): | 
	 
	
	  | моще не падает так как он прі езде закрит, вот прі резком нажатіі может бти немного туговат... | 
	 
 
 
 
Вот при разгоне, особенно если движок не крутить на высоких оборотах, и появляются проблемы.
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Жовтень 2008 18:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну не знаю, "экономайзер мощностных режимов" начинает работать, когда полностью открыта заслонка второй камеры, он подает доп. Топливо в задроссельное пространство, так вот: во первых если мембранка лопнет, то течь туда будет ого-го как,
 
во вторых: нах нашему двигу доп. топливо, я когда тапку в пол, так он и так захлебуется.
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Жовтень 2008 22:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Lagiga ти не прав, мембрана откриваетца прі резком паденіі розряженія во впускном колекторе, а прі откритіе второй зослонкі дополнітельное топліво сосьот по каналу через трубку еконостата.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димыч(24.rus)
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 06 Жовтень 2008 18:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 обращаюсь к тем кто  поставил солекс сильно ли возросла мощность и  сильно ли это заметно ?
  _________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Жовтень 2008 22:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 про мощьность я не могу сказат, но то што прійомістость поднялась - ето да   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 07 Жовтень 2008 08:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Vadim_K писав(ла): | 
	 
	
	  про мощьность я не могу сказат, но то што прійомістость поднялась - ето да    | 
	 
 
 
+1
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |