Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 30 Вересень 2008 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovanniy писав(ла): |
У печки есть система перелива - чёрная чашка под полкой багажника.
Она напрямую связана с поплавковой камерой и если над бензином там повышенное давление, то через калиброванный жиклёр пройдёт больше топлива.
Отсюда на ходу повышенная жрачка печки по бензину. |
да, но ко мне это не имеет отношения, т.к у меня той чашки нет, а обратка прямо в емкость с бензом, которая связанна с атмосферой багжника отверстием диаметром не более 1 мм. Через которое не должно создаватся + давление, т.к из емкости постоянно отберается бензин, то давление там уравновешивается.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 30 Вересень 2008 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наличие этого отверстия для воздуха и есть путь создания давления.
Не забывам Паскаля!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 30 Вересень 2008 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovanniy писав(ла): |
У печки есть система перелива - чёрная чашка под полкой багажника.
Она напрямую связана с поплавковой камерой и если над бензином там повышенное давление, то через калиброванный жиклёр пройдёт больше топлива.
Отсюда на ходу повышенная жрачка печки по бензину. |
да, но ко мне это не имеет отношения, т.к у меня той чашки нет, а обратка прямо в емкость с бензом, которая связанна с атмосферой багжника отверстием диаметром не более 1 мм. Через которое не должно создаватся + давление, т.к из емкости постоянно отберается бензин, то давление там уравновешивается.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 30 Вересень 2008 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovanniy писав(ла): |
У печки есть система перелива - чёрная чашка под полкой багажника.
Она напрямую связана с поплавковой камерой и если над бензином там повышенное давление, то через калиброванный жиклёр пройдёт больше топлива.
Отсюда на ходу повышенная жрачка печки по бензину. |
да, но ко мне это не имеет отношения, т.к у меня той чашки нет, а обратка прямо в емкость с бензом, которая связанна с атмосферой багжника отверстием диаметром не более 1 мм. Через которое не должно создаватся + давление, т.к из емкости постоянно отберается бензин, то давление там уравновешивается.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 30 Вересень 2008 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovanniy писав(ла): |
У печки есть система перелива - чёрная чашка под полкой багажника.
Она напрямую связана с поплавковой камерой и если над бензином там повышенное давление, то через калиброванный жиклёр пройдёт больше топлива.
Отсюда на ходу повышенная жрачка печки по бензину. |
да, но ко мне это не имеет отношения, т.к у меня той чашки нет, а обратка прямо в емкость с бензом, которая связанна с атмосферой багжника отверстием диаметром не более 1 мм. Через которое не должно создаватся + давление, т.к из емкости постоянно отберается бензин, то давление там уравновешивается.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 30 Вересень 2008 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij неправ ти немного, сотрі, у нас с двух сторон жикльора появляетца ізбиточное давленіе, прічом в камере згоранія больше чем в багажніке...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 30 Вересень 2008 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
Gazirovannij неправ ти немного, сотрі, у нас с двух сторон жикльора появляетца ізбиточное давленіе, прічом в камере згоранія больше чем в багажніке... |
ээ-э не, если-б так было, то бенз не капал бы вообще в камеру сгорания, т. к. Бенз там течет самотеком, а значит давление должно быть или равное, или повышенное в сторону багажника, в стоковом варианте!
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 01 Жовтень 2008 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
давленые равное, оно там уравновешиваетца, как по мну, а с карба бенз течот под своім собственим весом......так обясніте, откуда берьотца ізбиточное давленіе в багажніке....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 01 Жовтень 2008 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вадим, ты не прав.
Не забываем, что пространство за жеклером вообщается с атмосферой через выхлоп под машиной, а до жеклера - с багажниками. Так что давление там будут разное. Т.к. в багажнике имеем набегающий поток через щели, а под машиной может и разрежение создаваться
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Жовтень 2008 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики!
Ну совершенно не претендую на истину в последней инстанции.
Просто привожу разумные на мой взгляд доводы.
Для меня штатный способ питания печки ассигнациями уже много лет не актуален. Можно и подешевле и покомфортнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 01 Жовтень 2008 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannу писав(ла): |
Можно и подешевле и покомфортнее. |
ты имеешь в виду пропан? Не знаю, но мне кажется не сильно комфортно, ведь газ надо открывать-закрывать + балон надо держать в салоне. Единственный + это экономия.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Жовтень 2008 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, его надо открывать закрывать как и включать выключать печку на бензине.
Комфорт заключается в очень широких пределах регулирования теплопроизводительности.
При температуре ниже +10 я её уже разжигаю на режиме еле-еле и подтапливаюсь.
На бензине это невозможно.
Баллон в салоне (у меня пятёрка) можно и потерпеть ради комфорта и незапотютых стёкол. В ногах переднего пассажира ему самое место.
У меня его сидение постоянно демонтировано и там ниша никому не нужна.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 01 Жовтень 2008 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Вадим, ты не прав.
Не забываем, что пространство за жеклером вообщается с атмосферой через выхлоп под машиной, а до жеклера - с багажниками. Так что давление там будут разное. Т.к. в багажнике имеем набегающий поток через щели, а под машиной может и разрежение создаваться |
Ну хз назгел, у мну всьов в багажніке висмолено і по всіму портіке багажніка уплотнітель ном стоіт, так што откуда в багажніке ізбиточное давленіе я незнаю...., а на щот под машиной, то там разреженія не может бить, там наоборот ізбиток давленія, ктомуже труба для забора воздуха на гореніе срезана, і на скорості работает как ковш, і нагнітает большое колічество воздуха ...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 02 Жовтень 2008 08:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты попробуй какой-нить винтик из стенки, разделяющей салон и багажник выкрутить и туда руку на ходу приложить. Увидишь как сифонит от туда. И снова таки насчет давления под машиной не соглашусь. Имеем перепад расстояния от асфильта к выхлопной печки. Т. е низ морды находится ближе к асфальту, а печка выше. чем не условия для разрежения. Да и забор хоть и скошен, но не под напором находится.
Впрочем это все вилами по воде.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 02 Жовтень 2008 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну хз, я внізу всьо в багажніке висмоліл, і уплотнітель нормальний поставіл, залазіл в багажнік с фанаріком, а друг закрил, уплотнітель по всей поверхності нормально всьо пріжал...да і езділ я одно время без маси, дира там била, так нічо не дуло мну....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 02 Жовтень 2008 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну тогда тебе зачет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 02 Жовтень 2008 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
нє, ну оно конешно спасіба, очень пріятно , но всьоже верньомся к проблеме большого розхода, как по мну то вся проблема в жикльоре, у мну на разних машинах насос срабативает всреднем в 12-16 секунд, еслі чаще то тогда явно большая дира в жикльоре....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 03 Жовтень 2008 10:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
нє, ну оно конешно спасіба, очень пріятно , но всьоже верньомся к проблеме большого розхода, как по мну то вся проблема в жикльоре, у мну на разних машинах насос срабативает всреднем в 12-16 секунд, еслі чаще то тогда явно большая дира в жикльоре.... |
Или в насосе травит клапан.
А вообще смотрю вот щас в мануал - там следующее
Цитата: |
Техническая характеристика
Теплопроизводительность номинальная, ккал/ч 1750
Количество подогреваемого воздуха, мз/ч 75
Расход топлива (номинальный), л/ч 0,85
Напряжение источника питания, В 12
Перепад между температурой нагреваемого и нагретого воздуха, °С 80
Потребляемая мощность электродвигателя (максимальная), Вт 36
Время непрерывной работы, ч, не более 15 |
Так что я б не парился
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 03 Жовтень 2008 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ето сотря в каком мануале, у мну есть несколько, і дано 3 варіанта розхода...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 03 Жовтень 2008 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
как все запутано.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|