| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Вересень 2008 11:08    Заголовок повідомлення: Электроотопитель | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Такой вот вопрос: подвозил  меня недавно знакомый на рабочем УАЗике так у него там стоит электрический тепловентилятор, на вид жесткий самопал, грит для него отдельный гена стоит, больше ничего не знает, а рассмотреть ближе времени не было. Кто, что скажет?
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 28 Вересень 2008 16:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На родной генератор - однозначно нет, его и на родной комплект электрооборудования-то еле хватает. Ставить дополнительный только ради отопителя (а на другое при работающем отопителе просто не останется энергии) - тоже не вижу смысла.
 
От движка на улицу просто так выбрасывается огромное количество тепла - элементарно жалко расходовать бензин (хоть с родной печкой, хоть с дополнительным генератором) специально на отопление. Лучше как-то использовать тепло от движка.
 
А уж на УАЗике с водяным охлаждением - вообше не понятно зачем все это.
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Вересень 2008 08:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не ну можно конечно поставить генератор ампер на 120. Но это минус пара лошадей у двига, а их и так не густо.
 
Я б не стал такое городить.
 
Я за родную печь. Греет супер, разогревается моментально. Что еще нужно?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Вересень 2008 12:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Nazgul: в принципе я тоже за родную печку, прошлую зиму отъездил, нареканий нет, кроме не возможности регулирования температуры и повышенного расхода 0,7-1 л/ч. Поэтому подумал за эл. Печку. У меня стоит москвич. Гена на бортовую сеть, а родной отключен, а если его кинуть только на спираль, что скажете?
 
И еще вопрос? А чего у меня расход такой большой?
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Вересень 2008 12:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ти часом проволочкой не прочіщал жикльор   , і ісчо возможен високій уровень в поплавковой камере тогда топліво тупо на уліцу виліваетцо...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Вересень 2008 13:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Vadim_K писав(ла): | 
	 
	
	  ти часом проволочкой не прочіщал жикльор   , і ісчо возможен високій уровень в поплавковой камере тогда топліво тупо на уліцу виліваетцо... | 
	 
 
 не, я жиклёр не трогал, мож до меня какая скотино ковыряло, и на улицу течь не может, т.к у меня на печку отдельная емкость и обратка идет в нее, а не на улицу.
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Вересень 2008 19:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Насколько помню, такой расход на едущей машине приемлем хотя и увеличен по сравнению с паспортом за счёт увеличенного давления воздуха под капотом при езде.
 
 
Штатный диаметр жиклёра - 0.4 мм.
 
Если найдётся чем, можно померять.
 
 
Теплопроизводительность на бензине регулировать возможно в небольших пределах запиткой электромагнитного клапана карба через мультивибратор с изменяемой вручную скважностью.
 
 
БОльшие пределы регулирования достигаются переводом печки на пропан.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Вересень 2008 20:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 
Теплопроизводительность на бензине регулировать возможно в небольших пределах запиткой электромагнитного клапана карба через мультивибратор с изменяемой вручную скважностью.
 
 
 | 
	 
 
 
 
Можно поподробней... плиз. Что такое мультивибратор ?? А то пошлые ассоциации возникают   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Вересень 2008 21:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мультивибратор без пошлых ассоциаций у электронщиков означает простенькую схемку генерирования электрических импульсов.
 
Совсем простенькие генерируют уровня "да-нет" заданной величины (для машины бортсеть) с равной длительностью фаз "да" и "нет".
 
Чуток посложнее девайсы позволяют эти длительности друг относительно друга изменять при неизменной частоте.
 
Для клапана при частоте скажем 1 герц изменением скважности можно регулировать время открытого его состояния.
 
При 1:10 в камеру грубо говоря поступит тоже 1:10 топлива. 
 
Если есть интерес, могу поискать древнюю схему на транзюках.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Вересень 2008 21:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если несложно... и если можно нарисуй плиз схему включения.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 29 Вересень 2008 21:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | X2-bec писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 
Теплопроизводительность на бензине регулировать возможно в небольших пределах запиткой электромагнитного клапана карба через мультивибратор с изменяемой вручную скважностью.
 
 
 | 
	 
 
 
 
Можно поподробней... плиз. Что такое мультивибратор ?? А то пошлые ассоциации возникают    | 
	 
 
 
 
Так, спрячь обратно в штаны то, что достал от туда   
 
 
На [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Мультивибратор]вот[/url]...
 
 
З.Ы. Если что - за шутку извини, не в коем случае не хочу обидеть  
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Вересень 2008 21:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Держи!
 
 
 
 
 
Схема древняя как мамонт.
 
+12 надо понимать, как штатный провод к клапану.
 
Сам уже много лет топлюсь пропаном. Проще.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Вересень 2008 22:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ага, спасибо мужики...
 
 
   Hell-Racer Та перестань, какие извинения, мы шо тут солидные, серьезные дядьки )) С шуткой по жизни и жить легче   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Вересень 2008 09:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  Насколько помню, такой расход на едущей машине приемлем хотя и увеличен по сравнению с паспортом за счёт увеличенного давления воздуха под капотом при езде.
 
 
Штатный диаметр жиклёра - 0.4 мм.
 
Если найдётся чем, можно померять.
 
 
Теплопроизводительность на бензине регулировать возможно в небольших пределах запиткой электромагнитного клапана карба через мультивибратор с изменяемой вручную скважностью.
 
 
БОльшие пределы регулирования достигаются переводом печки на пропан. | 
	 
 
 
 
А счем визван повишений розход, повешеніе теплоддачі яснно, а розход, і почему в под багажніком должно увілічітца давленіе, і даже еслі так, то как оно вліяет на розход   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Вересень 2008 10:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lagiga писав(ла): | 
	 
	
	  | 2 Nazgul: . У меня стоит москвич. Гена на бортовую сеть, а родной отключен, а если его кинуть только на спираль, что скажете? | 
	 
 
 
Мощность родного гены в пике 20А*12В=240Вт. Этого хватит разве что на попогрейку, но никак не на печку. А на средних оборотах и того меньше.
 
А теплопроизводительность печки очень даже хорошо регулируется фотрочками и\или окнами.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Вересень 2008 11:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Nazgul писав(ла): | 
	 
	
	  
 
А теплопроизводительность печки очень даже хорошо регулируется фотрочками и\или окнами.   | 
	 
 
 
ГЫ-ГЫ, так и регулировал!
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Вересень 2008 21:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вадим!
 
 
При езде набегающим потоком воздуха в багажнике создаётся плюс давления воздуха по отношению к давлению салона.
 
У печки есть система перелива - чёрная чашка под полкой багажника.
 
Она напрямую связана с поплавковой камерой и если над бензином там повышенное давление, то через калиброванный жиклёр пройдёт больше топлива.
 
Отсюда на ходу повышенная жрачка печки по бензину.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Вересень 2008 22:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну ето я знаю, на щот переліва, но..., незхабивай, што прі ходу, в камеру згоранія тоже надуваетца давленіе, которое больше чем в багажніке полюбе, і оно протівостоіт попаденію топліва, грубо говоря давленія воздуха должно невіліроватца, і ісчо одно, а чо в багажніку должно повишеное давленіе создаватца  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Вересень 2008 22:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, вместе они создают горючую пропорцию, но бензина при этом продавливается через жиклёр больше.
 
На крышке карба печки есть два штуцера.
 
Через один подаётся бензин.
 
Второй является аварийным переливом и в штате соединён с чёрной чашкой, сообщающейся с атмосферой.
 
Отсюда плюс давления при езде.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Вересень 2008 22:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovanniy писав(ла): | 
	 
	
	  
 
У печки есть система перелива - чёрная чашка под полкой багажника.
 
Она напрямую связана с поплавковой камерой и если над бензином там повышенное давление, то через калиброванный жиклёр пройдёт больше топлива.
 
Отсюда на ходу повышенная жрачка печки по бензину. | 
	 
 
 
да, но ко мне это не имеет отношения, т.к у меня той чашки нет, а обратка прямо в емкость с бензом, которая связанна с атмосферой багжника отверстием диаметром не более 1 мм. Через которое не должно создаватся + давление, т.к из емкости постоянно отберается бензин, то давление там уравновешивается.
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |