| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
  | 
 
	  
		| Какой фильтр ставить на ДААЗ 2108 |  
		| 
			
			  | Родной масляный |  | 17% | [ 14 ] |  
			  | Нулевого сопротивления |  | 37% | [ 30 ] |  
			  | Жигулевский или Москвичевский |  | 44% | [ 35 ] |  |  
		| Всього проголосувало : 79 |  
 | 
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Березень 2004 11:39    Заголовок повідомлення: Фильтры |     |  
				| 
 |  
				| Вот посмотрел опрос про карбы и решил другой опрос сделать. Хочу на 968 м Solex поставить и сразу призадумался насчет фильтра. А как его там вообще цеплять? Если Жигули/Москвич то от какой модели? Так что кроме опроса, если можно, пару слов об установке.
  Данке. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Березень 2004 11:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я себе на К133 поставил просто элемент от москвичевского фильтра
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 204
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Березень 2004 12:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я на Солекс поставил москвичевский воздухан. Очень удобно. Но сама бочка воздухана новая стоит дорого. Лучше поискать на разборках.
 
 _________________
 Vadim ZAZ965 GTO
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Березень 2004 14:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А какой именно воздухан? От какой модели? И ты имеешь в виду всю эту байду (бочку)?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Березень 2004 14:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| от 2141
 его бочка отводится от карба гибким гофрированным шлангом
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Березень 2004 15:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| IMHO
 
 Москвичевский от 2141 - лучший вариант по цене/качеству
 
 Комплектация:
 
 Черепашка 15грн
 Болты для черепашки 8грн
 Гофра 17грн
 Бочка 55-65грн
 Фильтрующий элемент 7грн
 
 При ежедневной езде фильтрующий элемент меняю каждую тысячу зимой и две - летом. Доволен как слон. Все влазит, никакого гемора.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гость 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2003
 Повідомлення: 240
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968M 1.6l
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Березень 2004 17:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| около 4-х лет ездил на связке СОЛЕКС - маслянный родной фильтр. Никаких проблем не выявлено. Сейчас езжу на сухом фильтре.  Оценить качество фильтрации и величину сопротивления все равно никто из присутствующих аргументированно не может.  Маслянный дешевле в обслуге однозначно. Бочка неинтересна габатитами. При использовании бочки и вводе картерных в черепашку может появиться потребность в фильтрации картерных газов, чего однозначно не случитсчя в случае родного маслянного. Одним словом, я лично не морочился и использовал штатный. Не сожалею об этом.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| WildMan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.12.2003
 Повідомлення: 441
 Звідки: Россия
 Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2004 09:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня сейчас тоже стоит выбор воздушного фильтра. Я поставил карбюратор Solex ВАЗ21083 через переходник. "Черепашку" взял от Москвича2141 и гофрированный шланг тоже. Хотел поставить родной воздушный фильтр, но у него уж больно маленкого диаметра выходная труба. Надо либо переходник какой делать, либо не красиво будет. Машину после установки ВАЗовского карюратора еще не заводил. Если заведется и будет работать, то куплю "бочку" от Москвича2141.
 
 _________________
 "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
 Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Перчик Хулиган
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.05.2003
 Повідомлення: 893
 Звідки: г.Украинка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2004 18:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Исходя из того ,что все равно покупать че то придется.Так трать уж деньги на "нулевик"-весит мало,габариты маленькие.Но в этом случае ,я так понимаю,без так называемой "черепашки" не обойтись.Да,в принципе в любом случае она нужна.Так че тогда совать эту " кастрюлю" от Москвича или от Ваза?В сравнении с ними "нулевик " ,естественно лучше.Если сравнивать "нулевик" с Запорожским фильром-по пропускной способности они одинаковые.Токо у Запорожца вес(металл),и опять-же габариты.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Corename Капитан Улитка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2008
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Киев
 Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2008 15:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| После замены родного К133 на ДААЗ 2105 сначала использовался родной воздушный фильтр. После этого ради эксперемента поставил фильтр "кастрюля" жигулевский. Резвее стал двиг, немного конечно но заметно. К сожалнию я не могу измерять поток сопротивление первого и другого фильтра, но на данный момент пользуюсь жиговским.
 
 _________________
 Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2008 17:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я поствил от хонды, прекрипил его к правому борту, через алюминевую гофру.все супер и я доволен
 
 _________________
 "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2008 18:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| К-133
 С самого начала был родной.
 Потом самопал на основе жигоэлемнта а-ля нулевик.
 
 Солекс
 Самопал на основе элемента от инжекторной Волги 3310 а-ля нулевик.
 
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2008 19:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Hell-Racer писав(ла): |  
	  | Самопал на основе элемента от инжекторной Волги 3310 а-ля нулевик.
 |  плус адин
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| IgL 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.01.2008
 Повідомлення: 109
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Вересень 2008 22:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| помойму самый лучший это родной.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2008 14:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Родной хорош, но купить новый нереально, а в старых из за их возраста и тяжелой жизни сложновато промыть капроновую набивку. Мануал рекомендует делать это в ванне с бензином, методом замачивания...  Кстати, у кого есть ванна с бензином
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Teddy Bear 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.03.2008
 Повідомлення: 1789
 Звідки: Хутор Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965А
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2008 14:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
   
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2008 14:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
      
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VETER 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.10.2005
 Повідомлення: 608
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2008 20:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я "мыл" перегретым паром на заводе (около 300 градусов) выдувает всю мазуту с пылью, и как с завода. Лёска в набивке не плавится.На процедуру уходит 15 сек.
 
 _________________
 Veter знает, где тебя искать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Вересень 2008 20:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хорошо тебе
  Пробовал мыть свой бензином под давлением, но что там внутри в набивке получилось неизвестно. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| raed 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.10.2006
 Повідомлення: 2237
 Звідки: Москва
 Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Вересень 2008 10:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| плюс один к бочке от москвича 41ого. фильтрует отлично. место занимает - ну и пусть. зато двиг по-солиднее смотрится)) нулевикам рыночным не доверяю. гомно это. если и буду ставить - то не поскуплюсь на фирменный. ща солекс снял и поставил 127 в паре с родным фильтром. предворительно промыл и залил масла нового. вроде все нормально. поэтому считаю - на родной карб не нужны извращения типо приколхоженых чужеродных фильтров. на жигокарб, капризный относительно поступающих в него веществ, стоит ставить либо бочку от 41ого, либо, как многие другие, просто фильтрующий элемент от того же москвича
  
 _________________
 тюнить пока не развалится
 
 ездить учился в GTA
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |