Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 19 Вересень 2008 11:04 Заголовок повідомлення: В нашу приборку приборы от шохи |
|
|
пофлудим
начал изготовление новой приборки на 965 с использованием приборов от шохи тахометр-без проблем, топливный-аналогично, уровень зарядки-без изменений, остаются вопросы по спидометру, давлению и температурному температура-использование родного датчика или ставить от таза с давлением тот же вопрос со спидометром-ставить механику от жужика или придумать повышающий редуктор
мож у кого какие идеи или наработки колитесь

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 19 Вересень 2008 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
В спидомерте можно переградуировать шкалу, или напмсать мили/в час.
Выкрути родной датчик и протестируй его с тазовским термометром, может будет нормально работать.
С давлением масла интерестно будет послушать как добится правильных показаний...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Вересень 2008 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
в в механических спидометрах есть регулируемый натяжитель спиральной пружинки у стрелки. двиганием которого можна практически любой спидометр без переделок подогнать под практически любую коробку.
если там есть возможность такой подстройки то расскажу как просто подогнать.
иначе только вживлять в нашу кпп привод спидометра от ВАЗ. а это секс.
проблема давления и температуры элементарно заменой датчиков на те которые у ВАЗа, тут и думать нечего.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 20 Вересень 2008 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Механически подогнать не получится разные передаточные числа.
Тестировал дрелью, если наш зашкаливает то шоховский струдом до 130 -140 доходит.
так как переделывать коробку гемор, я себе промежуточный редуктор делаю, который повысит вращение шоховского спидометра до нашего.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 20 Вересень 2008 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
фото и чертежи в студию

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 20 Вересень 2008 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно вставить в корпус шохоспидометра механизм от спидометра 968М последних выпусков. Встаёт почти как к себе домой. Но шкалу надо переделать аналогично родно и приклеить на жигошкалу, предварительно увеличив верхнее окно одометра. Фото в моей галерее (одно, только внешний вид. Если хочешь - постараюсь сфоткать с кишками).
Давление масла - шоходатчик вкручивать вместо нашего. Он туго, но вкручивается. У меня так. 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 21 Вересень 2008 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
на нашем датчике коническая резьба, а на шоховском, тот что на показометр идет метрическая.
Спиидометров нового образца хрен найдешь. их даже на рынке нет новых, только старого образца.
вот такой редуктор будет на шоховский спидометр.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 21 Вересень 2008 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
в в механических спидометрах есть регулируемый натяжитель спиральной пружинки у стрелки. двиганием которого можна практически любой спидометр без переделок подогнать под практически любую коробку. |
Спидометр, возможно, и удастся подогнать. Да и то, не факт, что характеристика "скорость вращения - угол отклонения стрелки" останется такой же. Иначе говоря, врать он может начать.
Хуже дело обстоит со счётчиком пробега - тут хоть расшибись - иное передаточное число - иные показания.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Вересень 2008 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, ты прав! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 21 Вересень 2008 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
если поставить редуктор, к примеру такой как предлагаю я, то все будет ОК.
он просто увеличит скорость вращения тросика до нужных оборотов, и скорость и одометры с суточным пробегом будут показывать правильно. Ето аналог шестерен которые давно придлагались, проблема в том что 6-ти заходный червяк да еще такой маленький врятли кто нарежит, вот и появилась мысль о таком редукторе, это проще, для меня, а эффект тот же
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
IgL

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2008 Повідомлення: 109
|
Додано: 22 Вересень 2008 07:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
я не силён в чертежах, но вроде под цифрой 6 нужно ставить шестерёнки, и так внимание вопрос, как ты подсчитал их размеры? ведь справа должна быть больше чем слева.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 22 Вересень 2008 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
наверно придецца вживлять кишки от спидометра старого образца по большому счету, то суточный пробег для меня не так уж важен тк машина выходного дня постояноо на горби в киеве ездить полная жоппа на днях принесут стенд для испытания сантехники, там есть манометр и нагнетатель давления, так шо посмотрим соотвецтвие штатного датчика давления с шоховским

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 22 Вересень 2008 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
зы тут есть вариянты замены шкал на приборах

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 22 Вересень 2008 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
IgL писав(ла): |
я не силён в чертежах, но вроде под цифрой 6 нужно ставить шестерёнки, и так внимание вопрос, как ты подсчитал их размеры? ведь справа должна быть больше чем слева. |
да там стоят шестерни. разница в 1,5. а если перевернуть то получится на оборот. редуктор повышающий
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 24 Вересень 2008 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
в в механических спидометрах есть регулируемый натяжитель спиральной пружинки у стрелки. двиганием которого можна практически любой спидометр без переделок подогнать под практически любую коробку. |
пока чейто не хоцца курочить спидометр мож у кого есть егойные чертежи или схемка

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Вересень 2008 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня есть приборка последней версии от 968М (действительно большая редкость - спидометр сильно похож на тавроспидометр старого образца, каковым скорее всего и является (эти есть в продаже отдельно, без приборного щитка, только потроха и шкала).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 24 Вересень 2008 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
А моно фото 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 25 Вересень 2008 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
в в механических спидометрах есть регулируемый натяжитель спиральной пружинки у стрелки. двиганием которого можна практически любой спидометр без переделок подогнать под практически любую коробку. |
вчерась разобрал никакого натяжителя нема придецца ставить кишки от 968 го
по ходу приборки лишней ни укого не валяецца

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
IgL

Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2008 Повідомлення: 109
|
Додано: 25 Вересень 2008 10:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня валяеться от мки)) но я в москве)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 25 Вересень 2008 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|