Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 13 Липень 2004 10:13 Заголовок повідомлення: Дымит двиг! |
|
|
Люди добрые помогите советом!
Откапиталил двиг (30 л.с.) Через 1000-1500 км пришлось поменять кольца т.к. те оказались х####е и компресия пропала.
А щас компресия нормальная двиг хорошо тягает. Но блин из трубки картерных газов дымяра просто валит столбом!
Че делать не знаю но и свечи в масле и берет масло и дымит. А коммпресометр упорно показывает 6-6,5 атм!!!!
Подскажите что за фигня и как с ней боротся. А то поставил сухой фильтр так его засирает постоянно! И на ХХ давится дымом.
ПОМОГИТЕ!!!!!
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 13 Липень 2004 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
может через направляющие клапана дым идет
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 13 Липень 2004 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
может через направляющие клапана дым идет |
Да нет. Не через втулки. Когда они у меня были х... то дымяра валил через выхлопную трубу. А при капиталке я поменял втулки. А у меня валит через вентеляцию картера а выхлоп чистый. 
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Липень 2004 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
В картер может попадать только из под поршней.
Одно из двух, или маслосьемные кольца фиговые (паламатые, изношеные, пружинок под ними нет, и тп.) или ещё не притёрлось как надо.
Хотя моя 30-ки после капиталки даже не дует из трубки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 13 Липень 2004 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
В картер может попадать только из под поршней.
Одно из двух, или маслосьемные кольца фиговые (паламатые, изношеные, пружинок под ними нет, и тп.) или ещё не притёрлось как надо.
Хотя моя 30-ки после капиталки даже не дует из трубки. |
И у меня после капиталки не дуло.
В том то и дело что колечки хорошие. Взял самые дорогие которые нашел на базаре. Первые которые во время капиталки тыкал да херня редкосная оказалась. А эти вроде хорошие. Да и руки вроде не из попы торчат. Кольца уже не раз ставил.
А может просто как-то фильтровать их? А то попробовал поездить с отсоединеной трубкой и кинутой вниз машины. Так такое давление в поддоне было что выбило щуп и оттуда начало просто рекой масло лететь в моторник! за 5 км 1,5л масла вылетело. 
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Липень 2004 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фильтровать это не решение проблемы!
Раз так дует то это очень не здорово, очень!!!!
Тут надо разбирать и глядеть. Потому как так долго ездить опасно, может обойтись намного дороже.
Кстати, а цилиндры старые были?
"Ступенька" на них сверху была??
Если была, а ты просто так втыкнул новые кольца, то молись
И больше не заводи, хуже будет, разбирай уже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 13 Липень 2004 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ступенька -это полный писец мотору.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 13 Липень 2004 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Фильтровать это не решение проблемы!
Раз так дует то это очень не здорово, очень!!!!
Тут надо разбирать и глядеть. Потому как так долго ездить опасно, может обойтись намного дороже.
Кстати, а цилиндры старые были?
"Ступенька" на них сверху была??
Если была, а ты просто так втыкнул новые кольца, то молись
И больше не заводи, хуже будет, разбирай уже. |
Нет небыло. Кольца - фигня, сами стерлись.
Я при капиталке шлифовал цилиндры. Новые поршня, пальцы и т.д.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Липень 2004 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если сошлифовал то это хорошо.
Слушай, а мож у тя просто с маслом чтото, ну типа случайно влил не то, не масло
А оно, "масло", сразу от температуры начинает испаряться, дыметь.
Потому как такой дым валит обычьно только если с кольцами проблемы, больше попросту нЕОтчего.
А раз ты говоришь что даже компресия есть. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 14 Липень 2004 07:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Если сошлифовал то это хорошо.
Слушай, а мож у тя просто с маслом чтото, ну типа случайно влил не то, не масло
А оно, "масло", сразу от температуры начинает испаряться, дыметь.
Потому как такой дым валит обычьно только если с кольцами проблемы, больше попросту нЕОтчего.
А раз ты говоришь что даже компресия есть.  |
Да масло вроде нормальное - ТНК. И не первая канистра уже.
Мистика какая-то. 
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Липень 2004 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
У моего друга сейчас такая же мистика, он делал капремонт на своей четверке. Все было ок. Потом залили полусинтетику. Опять все было ок. А через неделю двиг задымил. Ну разобрали, посмотрели - поршень побило, видать что-то попал, или специально кто-то вкинул. Причем 1-ое компрессионное просто замолотило в поршень. Мы его так и не выковыряли. Ну побило так побило. Заменили поршень посмотрели цилиндры. Поставили новые кольца на все поршни. А вот теперь мистика. Компрессия 13,5 , масло не жрет. Но дым, когда на педальку нажмешь, валит. Мы уже чего токо не смотрели, уж думали - думали. Ни фига не придумывается. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 14 Липень 2004 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Ни фига не придумывается.  |
Во-во и я о том же. Вроде не первый движок делаю (Вот только вчера другану закончил капиталить другану "Жигульку"), а с такими чудесами первый раз сталкиваюсь. 
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Липень 2004 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Однозначьно одно: кольца "садятся" прямо при нагрузках получается.
Тоисть грубо говря, начинают пропускать. Врядли в те моменты именно когда дымит там нормальная компресия.
Остаётся искать причину такого их поведения.
Возможно тепловой зазор между пошнями и цилиндрами завелик, неправельно подобран. И при нагрузках слишком много газов давит на сами кольца, а не на поршень.
Возможно это кольца такие, что недержат либо механической нагрузки либо тепловой и залягают.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 14 Липень 2004 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А может там нагара гора? Может химию какую-то залитьчтоб кольца отпустило? Кто знает какую?
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Липень 2004 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда он у тебя успел образоваться??
Если б они были всёвремя залёгшими, то у тя компресии небыло бы всё время. А тут предположительно получается что она у тебя пропадает уже при работе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 14 Липень 2004 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Когда он у тебя успел образоваться??
Если б они были всёвремя залёгшими, то у тя компресии небыло бы всё время. А тут предположительно получается что она у тебя пропадает уже при работе. |
А свечи блин! Засраные пипец! Боковой электрод в два раза толще чем надо (из-за нагара). И нагар маслянистый.
To Voytik: У Тебя аська есть? Хочется задать пару вопросиков по поводу масляного фильтра. Хочется себе поставить. А мусорить в форуме не хочется.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Липень 2004 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Масло в камеры валит через теже кольца только изнутри, на обратном ходе поршня. Это типа вторая проблема из тогоже места поломки.
Пиши. Аська тут же, в профиле.
Похоже у тебя всёже главный трабл этого всего изза "неправельных" маслосьемных колец.
Видишь, масло фигарит в камеру, от этого нагар, и от этого запросто залегают компрессионные кольца, от чего компресия падает и при вспышке "дует" мимо колец в картер.
Разбирать однозначьно!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 15 Липень 2004 07:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера еще раз начал все проверять. И все наконец стало на свои места: Нет компресии в 1-ом цилиндре. Открыл.... . Прогар поршня. О причине догадываюсь. Виноват 95 бензин. Мне просто на работе дали за то что я использоавл машину для заводских заданий. Вот теперь и имею.
ЛЮДИ! Случайно ни у кого не валяется поршнеь под 30 л.с. с буквой Б и желтой меткой? А то покупать полный комплект не хочется т.к. 3 цилиндра идеал. Памагите!
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Липень 2004 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати по цвету можно и не старатся подбирать. можно увеличить отверстие под палец и на горячую запрессовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 15 Липень 2004 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
если поршень прогорел, как моглы быть компрессия по 6,5 !!!!??????в прогоревшем цилиндре
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|