 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
EUGENENIUS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.06.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Харьковская обл. г.Купянск
|
Додано: 03 Вересень 2008 04:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 C ASPER Давай немного подумаем.у родного колеса достоинств тоже немало:
само посебе крепление обода к внешней стороне тормозного барабана дает возможность добиться малого плеча обката(вылета),что положительно сказывается на стабильности движения,и легче по своей сути ,чем у классической барабанной,т.к. нет еще метала
который в этой конструкции связывает обод с центром барабана,кроме всего это ещё с точки технологии менее затратнее и необходимое оборудование попроще.
а теперь представим такую ситуацию:на какой-то критической для данной конструкции скорости , учтем возможное старение метала и немного завышенное давление в шине для пущей экономии топлива,колесопопадает в ямку, глубиной пусть немного больше высоты профиля покрышки ,с
острым краем в конце...что будет? УДАР! да еще и направление вектора деформаций возможно будет таково что упругие элементы подвески не будут работать(например сжаты и далее нет хода),вся энергия удара придется на колесо. что дальше?разорвет покрышку ,а может нет ,но часть удара поглотит,далее погнет обод колеса ,может срезать шпильки уже на тормозном барабане ,а он в в свою очередь тоже может не выдержать , треснуть,если нет -сломает ось что еще хуже.
со всякими проставками,т.к. они уменьшат прочность барабана критическая скорость уже станет заметно меньше ,как и с литыми колесами,которые скорее лопнут ,а не деформируются.
ИТОГ : либо ездить всегда по очень ровной поверхности с подобными переделками ,что на наших дорогах просто невозможно ,либо скорая встреча с ангелами ?
теперь о тангетном колесе. сдесь между ободом и ступицей есть как бы еще один упругий элемент-спица,что естественно повышает шансы на выживание всего автомобиля и сидящих в нём.
_________________ Д-5 дырчик,MT 10-36 Днепр-ЗАЗ 968MД,ЛуAЗ 969 Волынь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 03 Вересень 2008 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТЫ сам дал ответ но свое рассуждение. Спица это упругий элемент, изготовленный из упругого материала, коим електрод с нержавейки да и вобще электрод не является. Да на велосипедах на некоторых матоциклах еще можно. Но на машине где масса и нагрузке выше, в момент удара лопаются спицы, причем хаотично, и что будет с колесом в этот момент? А 4 колеса не два, моментальный брасок в сторону, и останется только память
Плюс крепление которое будет крепится к барабанам иле тормозным дискам, фиксация гаек и т.д.
Врезультате сумирования получаем крайне ненадежную конструкцию с предрасположенную к фатальным последствиям.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
EUGENENIUS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.06.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Харьковская обл. г.Купянск
|
Додано: 03 Вересень 2008 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Грабли2! да будет тебе известно что даже алмаз или вода имеют свою упругость(из толстой книги 'курс сопротивление материалов'),не говоря уже о металлическом стержне из нержавеющей стали ,который находится под неким углом относительно гипотетического вектора деформаций (удара)при условиях из моего поста выше.что дальше?лопается,гнется 1,2,3 ну 4:+-ещё пару ,находящихся в зоне наибольших деформационых усилий ,остальные 100 спиц(больше чем на мотоцикле, чтоб меньше сомневался) продолжают работать на сжатие, изгиб,растяжение.ежик из спиц(какое ирреальное воображение!?)возможен только при ударе в ступицу перпендикулярно или очень близко к этому ,
да ещё с таким громаднейшим усилием ,что весь автомобиль не выдержит.ну попробуй порви хотя-бы один этот электрод с динамометром.
но вернемся к первому случаю.не забываем что даже после удара колесо повернется уже подмятое дальше через острое место мифической ямки относительно целой стороной ,возможно даже заставит подпрыгнуть автомобиль месте попадания колеса на острую кромку ,но это всеравно лучше, чем остаться в ямке, а потом в яме.
_________________ Д-5 дырчик,MT 10-36 Днепр-ЗАЗ 968MД,ЛуAЗ 969 Волынь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
EUGENENIUS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.06.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Харьковская обл. г.Купянск
|
Додано: 04 Вересень 2008 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
П.С.по данным условиям в яме на острую кромку одновременно может попасть только 4 колеса на одной оси .подумай,почитай,может осенит наконец!
И кстати правописание - показатель интелекта 
_________________ Д-5 дырчик,MT 10-36 Днепр-ЗАЗ 968MД,ЛуAЗ 969 Волынь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 04 Вересень 2008 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
во-первых правописание не показатель интеллекта, во-вторых ты путаешь статику и динамику, в третьих после растяжения спица должна вернутся в исходное положение, а не тянутся как сопля, иначе ты свои колеса ни когда не отбалансируешь. Это и есть степень упругости, СОПРОМАТ. То есть до какого усилия твоя спица будет сохранять исходную длину, а сила натяжения там не маленькая. Так что учите сопромат батенька и теоретическую механику
А по поводу ямки, то у меня на воломашине "Украина" из-за такой мифической ямки сразу десяток вылетело, а их там около 40, так, что, это спорный вопрос.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
EUGENENIUS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.06.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Харьковская обл. г.Купянск
|
Додано: 04 Вересень 2008 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
S pervym ne soglasen--prishlos',kogda-to pogovorit' s chelovekom,kotoryj v svoej familii delaet 3 oshibki.nikomu ne rekomenduju-POLNYJ KRETIN.
a naschet "ukrainy",tam speredi 32,szadi 36 spic. ona u menja byla bazoj dlja "dyrchika" s D-5,posle neskolkih peredelok vpolne dovolen,seichas uzhe bolee 5 let ekspluatacii,kolesa-"novodely" perezhili uzhe 2-ju porshnevuju(mladshij na15 let brat gonjaet ego "i v hvost ,i v grivu").NIRAZU spicy ne vylitali(ne desjatok).uhod!,esh'e raz uhod! dazhe za velosipedom. 
_________________ Д-5 дырчик,MT 10-36 Днепр-ЗАЗ 968MД,ЛуAЗ 969 Волынь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 04 Вересень 2008 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что ты скажеш про второе и третье
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
EUGENENIUS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.06.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Харьковская обл. г.Купянск
|
Додано: 14 Вересень 2008 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
хорошо,может с нержавейкой я ошибаюсь , но не отказываюсь,потому что появился вариант с анодированными под "золото", доработанными спицами от "уралея" 
_________________ Д-5 дырчик,MT 10-36 Днепр-ЗАЗ 968MД,ЛуAЗ 969 Волынь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 14 Вересень 2008 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю
урал или чето другое, это все не то. Спицы там специфические.
Я тоже два года назад думал об этом, и пришел к выводу, что шкурка выченки не стоит.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
EUGENENIUS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.06.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Харьковская обл. г.Купянск
|
Додано: 15 Вересень 2008 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему не стоит?У $америкосов$ на прыгающих "кэдди"и "шеви"за 2тонны весом как раз стоят спицованные колеса ,часто на 13-14 дюймов.Возможно часть энергии от прыжков должна гасить гидропневматическая подвеска,облегчая жизнь колес,но там именно амортизаторы создают колебания, заставляя эти громадины подскакивать ,даже иногда 3мя колесами одновременно.А британские суперкары ?Не говоря уже о ранее упоминаемых кроссовых мотоциклах?Да сложнее,чем родные-но думаю что они просто панацея при наших-то дорогах.
_________________ Д-5 дырчик,MT 10-36 Днепр-ЗАЗ 968MД,ЛуAЗ 969 Волынь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 15 Вересень 2008 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно када от теории перейдем к практике, а то речь толкать не топором махать , и в реалии не всегда выходит так красиво как на бумаге. 
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
EUGENENIUS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.06.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Харьковская обл. г.Купянск
|
Додано: 15 Вересень 2008 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно када от теории перейдем к практике, а то речь толкать не топором махать ,
Да того и речь толкаю,чтоб дров не наломать [тем топором]
и в реалии не всегда выходит так красиво как на бумаге.
А чтобы переходить к практике мне нужно больше информации ,которая поможет избежать 'провала',дельного совета ,а не критики и отговоров ,и как раз сначала бумага ,бумага,ещё раз бумага
_________________ Д-5 дырчик,MT 10-36 Днепр-ЗАЗ 968MД,ЛуAЗ 969 Волынь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 16 Вересень 2008 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема в том что так упорно взялся ты один, и здесь советом или инфой тебе врятли помогут. в сети тоже кроме фоток от производителей ничего нет.
так что пока один диск не запорешь бока не найдешь.
ПОРА ПЕРЕХОДИТЬ К ПРАКТИКЕ
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
EUGENENIUS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.06.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Харьковская обл. г.Купянск
|
Додано: 16 Вересень 2008 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ок,убедил.
изменяю принцип построения своего общения с форумом:сначала фото на определенном этапе,жду советов, оценок и предложений,и далее до следующего этапа,и так до победного конца.(чтобы не прослыть балаболом)
_________________ Д-5 дырчик,MT 10-36 Днепр-ЗАЗ 968MД,ЛуAЗ 969 Волынь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 16 Вересень 2008 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну это уже лучше 
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ADVOKAT
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2007 Повідомлення: 651
|
Додано: 05 Жовтень 2008 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 06 Жовтень 2008 04:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
тангетки, в ручную выстроганы, на низкопрофильном металле =)
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 08 Жовтень 2008 01:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
EUGENENIUS, все кроссовики ездят на дисках, которые были разработаны на заводах, протестированы и потом только эти самые кроссовики на них ездят. Ни о чём не говорит?
Про ямку ИМХО вообще бред. Если колесо попадёт в такую ямку на небольшой скорости, то ничего не произойдёт потому что всё примет на себя резина и вся подвеска, ну а в случае с перетянутой повеской, то врядли на небольшой скорости будет что-то страшное, ХОТЯ вы потом сказали - уход и ещё раз уход даже за велосипедом.
В случае наезда на яму на большой скорости у вас врядли пробьёт колесо потому что ям с такими острыми углами почти нет, а если пробьёт, то даже на ваших тангетных колёсах вам будет не сладко, потому что машину всёравно кинет в сторону. И на большой скорости скорей всего колесо на перетянутой подвеске скорей всего намного в яму не попадёт.
И вообще, если с переделкой под дисковые можно поспорить на счёт надёжности, то тут - чистый самопал без просчёта и теста. Или у вас есть приборы чтоб померять пиковы нагрузки и возможные последствия их?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
EUGENENIUS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.06.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Харьковская обл. г.Купянск
|
Додано: 09 Жовтень 2008 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
ADV0KAT писав(ла): |
 |
Только для настоящего месива 
_________________ Д-5 дырчик,MT 10-36 Днепр-ЗАЗ 968MД,ЛуAЗ 969 Волынь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
EUGENENIUS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.06.2008 Повідомлення: 45 Звідки: Харьковская обл. г.Купянск
|
Додано: 29 Жовтень 2008 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="AlexK"]EUGENENIUS, все кроссовики ездят на дисках, которые были разработаны на заводах, протестированы и потом только эти самые кроссовики на них ездят
Когда я учился автошколе ДОСААФ ,там был кружок по мотокроссу. так вот о чем я:колеса сами делали не думая ни заводах,ни всяких там конструкторских бюро.да на свой страх и риск ,но победы и результаты подтверждали правильность подобного подхода. Ни о чём не говорит?
Про ямку ИМХО вообще бред. Если колесо попадёт в такую ямку на небольшой скорости, то ничего не произойдёт потому что всё примет на себя резина и вся подвеска, ну а в случае с перетянутой повеской, то врядли на небольшой скорости будет что-то страшное
Просто нужно читать внимательно -там толкую о некой критической скорости ,которая и вызовет то что там написано
, ХОТЯ вы потом сказали - уход и ещё раз уход даже за велосипедом.
А это к тому что и на велике с умом ездить надо ,а не о обсуждении конструкции
В случае наезда на яму на большой скорости у вас врядли пробьёт колесо потому что ям с такими острыми углами почти нет,
ЕСТЬ
а если пробьёт, то даже на ваших тангетных колёсах вам будет не сладко, потому что машину всёравно кинет в сторону. И на большой скорости скорей всего колесо на перетянутой подвеске скорей всего намного в яму не попадёт.
И вообще, если с переделкой под дисковые можно поспорить на счёт надёжности, то тут - чистый самопал без просчёта и теста. Или у вас есть приборы чтоб померять пиковы нагрузки и возможные последствия их?
О каких приборах в гаражных условиях идет речь?Вспомни о САМАВТО конца 80х ,где самопалы были куда надежней и прогресивней заводского
_________________ Д-5 дырчик,MT 10-36 Днепр-ЗАЗ 968MД,ЛуAЗ 969 Волынь |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|