| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Kirill2005
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Серпень 2008 05:28    Заголовок повідомлення: 40-ка. Лопнул коленвал. Я в печали. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот.
 
Поймал клин. Вал проворачивался только от стартера при вывернутых свечах.  После отключения распредвала - клин остался только в одном месте, а так можно было уже и руками провернуть. Решил что наверное шатунный вкладыш. Скинул поддон и... опаньки. Сломался коленвал между среднеей опорой и шейкой 2-го цилиндра. Вобщем "малой кровью" теперь уже не обойтись  
 
 
Теперь в раздумьях: есть два б/у колена, т.е. можно один из них шлифануть и с новыми вкладышами поставить... В принципе есть еще разобраный убитый двиг и еще собраный, тоже убитый - может слепить какой-то из них и вобще продать это счастье, потому что, честно говоря, что-то подустал я за эти семь лет "романтики" от этой самой "романтики"...
 
 
Хрен его знает...
 
 
Счас попытался сориентироваться по ремонту: немогу толком найти инфы по шлифовоке коленвалов. Сколько оно щас будет стоить примерно? Кто-то может посоветовать проверенную точку или хотябы отсоветовать от явных ламеров?
 
 
И еще по шлифовке: вместе с коленом еще что-то шлифуется? (ну там шайбы какие-нибудь или еще что...)
 
 
И еще: по книге опоры выпресовываются и запресовываются. Пресса у меня конечно нет. Я тут на форуме читал про мегаухищрения с разогревом-заморозкой - круто конечно, только в гараже только маленькая электроплитка есть, а вот морозилки нету. Собственно вопрос, который меня тревожит: с чем я столкнусь при снятии-установке коленвала в гаражных условиях при отсутствии пресса?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Серпень 2008 15:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ремонтировать или нет решает каждый сам для себя, любимого и степень доводки двига тоже.
 
 
Вместо пресса можно использовать домкрат. Усилие его хоть и меньше, но хватает. Точки опоры при этих усилиях важны.
 
Мне помогал проём гаражных ворот. Из хорошего швеллера.
 
Вот колотить - молотить по колену не посоветую. Чугуняка.
 
Силу плавную стерпит, удары может не стерпеть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Серпень 2008 23:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а что прессовать собрались???
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kirill2005
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.05.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Серпень 2008 23:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Вот колотить - молотить по колену не посоветую. Чугуняка.
 
Силу плавную стерпит, удары может не стерпеть. | 
	 
 
 
сенкс. кстати это (хрупкость чугуна) наводит меня на предположения о причине поломки... Есть у меня в коробке один глюк который вызывает именно удары... Надо будет заодно и в коробку заглянуть...
 
 
 
	  | petertuning писав(ла): | 
	 
	
	  | а что прессовать собрались??? | 
	 
 
 
дык, колено-то и собрался.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 25 Серпень 2008 09:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЛОПНУВШИЙ ПРИМЕРНО ПОСЕРЕДИНЕ ВАЛ НА МЕМЗЕ 40 - РАСПРОСТРАНЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ, ОСОБЕННО ЕСЛИ ВАЛ ШЛИФОВАН НА 0,5
 
ЛИЧНО ЗНАЮ ЧЕЛОВЕК 20 У КОТОРЫХ ТАКОЕ ПРОИЗОШЛО.
 
 
НЕ ПАРЬСЯ. 
 
НАЙДИ НОРМАЛЬНЫЙ ВАЛ, ЕСЛИ НАДО - ШЛИФАНИ И СОБИРАЙ
 
ИЗ БЛОКА ВАЛ ВЫХОДИТ НОРМАЛЬНО ПРИ ЛЕГКОМ ПОСТУКИВАНИИ ЧЕРЕЗ БРОНЗОВУЮ ИЛИ ЛАТУННУЮ ПРОСТАВКУ
 
 
ВАЛ ШЛИФУЕТСЯ САМ ПО СЕБЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРИБАМБАСОВ
 
У НАС СТОИМОСТЬ ШЛИФОВКИ 100-120 ГРН
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimal
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
  | 
		
			
				 Додано: 25 Серпень 2008 13:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я кувалдой и выпрессовывал и запрессовывал и на 40 и на 30 - без последствий, хотя и от пресса бы не отказался (сварить штоле?). Я за три года устал от "романтики", в итоге оставил горби как машину выходного дня
  _________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
 
http://www.beriozka.ru/ | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дядька Камазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2008 13:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мужики я извиняюсь шо не в тему. А распредвал може лопнуть если на одном кулачке канава. И как ево суку менять
  _________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2008 14:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По кулачку - ета вряд ли. Там площадь сечения ого!
 
Замена самого вала через сдёрг силового.
 
Можно поездить и с канавой если вал цел. Толкатель махнуть и все дела.
 
Откуда там канава?
 
Мне пока не встречалась. Выкрошенным торцом толкателя выступ кулачка распреда снашивался. Постукивал клапанным стуком, но ездил.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2008 16:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  | ЛОПНУВШИЙ ПРИМЕРНО ПОСЕРЕДИНЕ ВАЛ НА МЕМЗЕ 40 - РАСПРОСТРАНЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ | 
	 
 
 
 
Именно на 40? Слышал, что к этому склонны 30-ки.
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2008 17:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  По кулачку - ета вряд ли. Там площадь сечения ого!
 
Замена самого вала через сдёрг силового.
 
Можно поездить и с канавой если вал цел. Толкатель махнуть и все дела.
 
Откуда там канава?
 
Мне пока не встречалась. Выкрошенным торцом толкателя выступ кулачка распреда снашивался. Постукивал клапанным стуком, но ездил. | 
	 
 
 
 
О! так вот что у меня звенит   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дядька Камазовод
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
  | 
		
			
				 Додано: 30 Серпень 2008 22:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Толкатель заменил. Пока езжу. А на счёт колена то у мну тож шлифованый. Не пугайте а то абасрусь
  _________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 31 Серпень 2008 09:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Alex-968m писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  | ЛОПНУВШИЙ ПРИМЕРНО ПОСЕРЕДИНЕ ВАЛ НА МЕМЗЕ 40 - РАСПРОСТРАНЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ | 
	 
 
 
 
Именно на 40? Слышал, что к этому склонны 30-ки. | 
	 
 
 
 
ПРО 30-КИ УТВЕРЖДАТЬ НЕ БУДУ - НЕ СТАЛКИВАЛСЯ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 07 Вересень 2008 07:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В моём распоряжении волею судьбы оказались два МеМЗа-966Г. У Обоих сломан вал в одном и том же месте - щёчка между средней коренной и 3-й шатунной шейками.
 
И, что-то кажется мне, что на горбатых такое случается реже, чем на прямых, т.к. доводилось копаться в нескольких горбиковских 30-ках - у всех до единой вал ещё заводской, 196* года. Может, случайность, но всё вполне реально: горби-то полегче будет всех остальных.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2008 16:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Борода  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2008 17:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Ilya писав(ла): | 
	 
	
	  Борода   | 
	 
 
 
Где?  
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |