Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Схема РР с ключем на ПТ

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2008 17:23    Заголовок повідомлення: Схема РР с ключем на ПТ Відповісти з цитатою


Собственно сабж. Нужна такая схемка, для реализации с родным геной.

_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Веталь



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2006
Повідомлення: 2490
Звідки: Горловка
Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2008 07:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А зачем самому делать РР на ПТ, если на родного гену можно повесить жигулёвский РР, который прекрасно справляется со всеми делами?
У меня уже два года стоит, полёт нормальный.


_________________
Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1058
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2008 12:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПТ имеет некоторый смысл: меньше переходное напряжение, меньше греется, выше ток возбуждения. У меня ТОРН с полевиком внутри, безо всяких радиаторов. Но т.к. жигулевский девайс хорошо работает, руки до инсталляции ТОРНа никак не дойдут.
Извини, Corename968, схему ТОРНа срисовывать некогда.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2008 15:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Берется схема электронного РР с ключом на биполярном транзисторе с переходом типа PNP (КТ837, КТ818, П210 и т.п. - обмотка возбуждения должна быть включена в цепь коллектора) и последний заменяется на полевик с р-каналом (подойдет IRF9540, IRFP9140), затвор подключается вместо базы, исток вместо эмиттера, сток вместо коллектора.

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2008 08:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не охота мне брать уже готовый РР и переделывать его. Может есть провереные схемы (хоть и на биполяре) чтоб с нуля сделать?

_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2008 13:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что мешает посмотреть схему готового РР на биполярах и заменить выходной ключ на полевик? Хотя купить готовый блок и заменить транзистор проще - и корпус есть, и все остальное паять не надо. Другое дело что не купив и не открыв, не узнать тип ключа, а если ключ окажется npn и соответственно нагрузка в цепи эмиттера, то напрямую заменить полевиком не получится, большие потери у них в режиме истокового повторителя.

Нарисую свою схему позже, пока недосуг. Но уверяю, схема совершенно стандартная.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2008 17:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вся схема- компаратор, стабилитрон и полевик.
ну 3-4 резистора еще.
основное- это корпус или иное конструктивное оформление.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2008 11:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот http://www.diagram.com.ua/list/avt_reg.shtml нарыл схему РР с ключем на pnp. Тут и подрегулировать напряжение можно.
Что скажете?


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2008 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вполне нормальная схема.
Просто старая очень, сейчас можно проще сделать.
а так и падение на транзисторе небольшое, и термозависимость.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2008 12:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Снял я свое реле, оно не есть родное. Паспорт: 121.3702-04. Написано 14 ольт, но реально не больше 13,6. на холостом 12,4. Стоит кт837. мне кажется что оно само по себе маловато дает... Я тут читал что токо на холостых должно быть 13.5.

_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2008 07:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заменил я в описаном выше РР транзистор на полевой. Сначала проверил дома с помощью регулируемого БП, тестера и лампочки, которую подключал вместо обмотки возбуждения. Выиграл около 0.8 вольт. Но когда поставил энто дело в машину, то больше 13 напряжение не подымается, на холостом 12.6. Раньше было до 13.6 на оборотах, холостой ход давал теже 12.4-12.6. Подключил все правильно. По этому я думаю, что нужно искать трабл еще в диодном мосте - кароч все нужно проверить, гдето утечка. Верно мыслю?

_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2008 07:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, и еще. Контакт 67 РР подключается к обмотке возбуждения. А контакт 15 РР - к "+" от акума - верно? если да, то уже в машине если я меряю напругу борт. сети относительно кузова (масы) и вывода 15 РР, то бортсеть у меня 11 вольт на хх! А если тестером тыкаю прям на акум то результаты, записаные выше. Как я понимаю на вывод 15 РР подается постоянный + бортсети, и он же, проходя через ключевой транзистро РР подается на обмотку возбуждения. Ьак если у меня там, на клее 15 заведомо низкое напряжение, то значит в этом может быть трабл??

_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2008 12:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если аккум заряжен и напряжение все равно не поднимается больше 13 - значит подрегулировать надо, в вышеприведенной ссылке R2 (если диапазона его регулировки не хватает - увеличить R1 или уменьшить R3).
На контакт 15 подается +12 через замок зажигания (если подавать постоянно - аккум на стоянке разрядится через обмотку возбуждения). Лучше всего подавать непосредственно с генератора через реле, управляемое от замка зажигания (ибо в цепи зажигания падение напряжения то самое есть), заодно и зажиганию больше вольт достанется.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2008 14:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я не делал РР по схеме приведенной выше, я только заменил транзистор в своем, что там было (от какогото погрузчика Shocked )
На днях поеду на дачу и там попробую зделать через рэле, отпишуть опосля Very Happy


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2008 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Процедура аналогична - ищете датчик напряжения (резистивный делитель с подключенным стабилитроном) и корректируете номиналы резисторов.
Для начала надо действительно попробовать подключить через реле напрямую, а не после замка зажигания.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group