Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Серпень 2008 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕСТЕСТВЕННО
НАДО БРАТЬ ТАВРИЙСКУЮ ТЕКСТОЛИТОВУЮ ПРОСТАВКУ (ЗА НИМЕНИЕМ МОЖНО ОТ 2108)
КАРБ-ПРОКЛАДКА С 2-МЯ ОТВЕРСТИЯМИ-ПРОСТАВКА-ПРОКЛАДКА С ОВАЛЬНЫМ ОТВЕРСТИЕМ-ПЕРЕХОДНИК
ПРОКЛАДКИ НАДО БРАТЬ ЗАВОДСКИЕ (ЦЕНА НА ВАШИ ОКОЛО 20 РУБ), ТОГДА ИСКЛЮЧАЕТСЯ ПОДСОС ВОЗДУХА
ДЕШЕВЫЕ ПАРОНИТОВЫЕ ПРОКЛАДКИ ИМЕЮТ ВНУТРЕННЕЕ АРМИРОВАНИЕ В ВИДЕ СЕТКИ, ЧЕРЕЗ КОТОРУЮ СОСЕТ ВОЗДУХ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 18 Серпень 2008 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Два часа назад продолжив исследование работы карбюратора обнаружил следующее:
Снял воздушый фильтр с карбюратора (чтобы можно было смотреть в камеры сверху) и запустил двигатель.
Первая камера была сухой.
Вторая камера стала становиться влажной. Бензин начал капать капельками по каналу диффузора вниз. И пока двигатель работал бензин капал на заслонку второй камеры.
Закрыл плотной картонкой вторую камеру (сверху). Двигатель заглох.
Потом снова запустил двигатель.
После очередного останова двигателя посмотрел в первую камеру. И увидел, что бензин начал капать и скапливаться на закрытой дроссельной заслонке (опять же из диффузора).
Заметил, что при запуске горячего двигателя пуск нелегкий, стартер крутит двигатель не одну-две секунды и потом нажав на педаль газа двигатель начинает раскручиваться (запускаться).
Холодный двигатель (утром) заводится с полоборота.
Что это все значит? Растолкуйте, пожалуйста.
Возможно ли еще настроить этот карбюратор или он уже не поддается настройке?
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Серпень 2008 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
СКОРЕЕ ВСЕГО ПЕРЕЛИВ, Т.Е. ПЕРЕОБОГАЩЕНИЕ СМЕСИ
ОТСЮДА ЛЕГКИЙ ПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ЗАТРУДНЕННЫЙ ГОРЯЧЕГО
КСТАТИ КАПАНЬЕ ИЗ ДИФФУЗОРОВ ТАКЖЕ КОСВЕННЫЙ ПРИЗНАК ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ В КАМЕРАХ
КАПАЕТ ИЗ ДИФФУЗОРА ВСЛЕДСТВИЕ НЕПОЛНОГО ЗАКРЫТИЯ ЗАСЛОНОК, ЧТО ПЕРВИЧНОЙ, ЧТО ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ
НО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. ЗАСЛОНКИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЫМИ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 19 Серпень 2008 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
WildMan писав(ла): |
И еще. Карбюратор у меня установлен на переходнике.
Но на ВАЗе карбюратор ставится на плиту плоскую пластиковую, которая закрывает каналы снизу на карбюраторе и в которой только два отверстия (для колодцев). А на ЗАЗовском переходнике эти два колодца сходятся в одно. И нижние каналы карбюратора открыты.
Это может на что-нибудь повлиять? |
Я заводскую прокладку шлифовал на работе с двух сторон по плоскости, хотя ибрал самую дорогую и качественную неприлягание карба было около милиметра. А сейчас нармально, все плотненько.
может еще этот аспект влияет. Ведь плита жесткая и не гнется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 20 Серпень 2008 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Капать на ХХ и тем более после остановки двигателя однозначно не должно. Это 100% признак перелива - или соринка в игольчатый клапан попала, или сам по себе уже не держит и требует замены. Обратка кстати подключена, не заглушена?
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 20 Серпень 2008 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
По собственному опыту - работать на ХХ при полностью завернутом винте качества (с соответствующим существенным увеличением расхода на всех режимах) может по двум причинам: или какие-то "умники" убрали зазор заслонки второй камеры (что для сохранения ХХ вынудило сильнее приоткрыть винтом количества заслонку первой камеры, и на ХХ таким образом стало открыто отверстие переходной системы), или прохудилась диафрагма экономайзера мощностных режимов (я поставил туда оригинальную французскую диафрагму, а пружинку укоротил вдвое - для 40-ки оптимально получилось, провал исчез по сравению с отключенным ЭМР).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 21 Серпень 2008 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про перелив согласен, буду исправлять.
Во второй камере на ХХ из диффузора капает бензин. Думаю, что это из-за возникшего разряжения вследстве приоткрытия заслонки второй камеры. Если бы она была полностью закрыта, то не должно было бы капать.
Диафрагмы я все заменил на новые (красные). Но на всякий случай проверю и это. На выходных. После напишу что получилось.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 21 Серпень 2008 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Идете в правильном направлении.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 21 Серпень 2008 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заслонка второй камеры и должна быть приоткрыта! Закроете - нарушится ХХ, вырастет расход (проходил уже через это). Разрежения для капания (и вообще какого-либо подсоса через распылитель) на ХХ однозначно недостаточно.
А капает исключительно из-за перелива (при снятой крышке с поплавками уровень должен быть около 25 мм от верхней кромки).
Красные диафрагмы (которые из двусторонней прорезиненной ткани, наподобии как у резиновых лодок, только тонкой) - как раз нормальные, в магазине такие и называются "Франция", в отличие от родных из пропитанной ткани, которая быстро истирается.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 21 Серпень 2008 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
пусть эти Французские диафрагмы, эти эбаные хФранцузы, себе в очко засунят . это просто кал. Они очень жесткие и неподходят для карбюратора. Особенно такие мембраны нельзя ставить на пусковое устройство и на ускоритель .
А кстати, почему никто из вас не меняет заслонки . Я на работе их у каждого второго меняю. Когда между телом карба и заслонкой при полностью отпущеном винте "количества" зазор, то это не есть хорошо. А вторая камера, должна быть полностью закрытой. И регулировачный винт чуть-чуть косатся рычага заслонки. Если он не касается, то заслонка чуть подклинивает. Если есть какието вопросы, пишите отвечу. Ради форумчан могу подилится опытом, нажитым за многие годы .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 21 Серпень 2008 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заслонка второй камеры должна быть приоткрытой! В любом описании это есть. Вполне определенная величина зазора регламентируется, и он выставляется упорным винтом (и без надобности его лучше не трогать - восстанвить намного сложнее). Система ХХ рассчитана на то, что часть воздуха на ХХ поступает через этот зазор.
По глупости убрал этот зазор однажды. Субъективно показалось что тянуть на низах стал лучше. Вскоре запускаться движок стал все труднее и труднее, и расход заметно подрос. Выкрутил свечи - а они черные. Посмотел индикатором качества смеси - пламя ярко-оранжевое. Закрутил винт качества до упора - а движок продолжает работать и все то же оранжевое пламя. Т.е. явное переобогащение смеси и подсос топлива помимо системы ХХ.
Восстановил зазор второй камеры - все пришло в норму.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 22 Серпень 2008 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Alex-968m
Сорри за оффтоп,
А ты действительно за возрождение производства МеМЗ 96#???
Можно аргументацию такого предложения услышать?
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 22 Серпень 2008 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
раз зашла речь. Дурацкий вопрос: вот у меня двиг 1.3, купил новый карб от восьмёрки с заводскими настройками для 1.3. ЭПХХ кастрирован. Поднял чёрным пластиковым винтом ХХ до ~ 900 об/мин. Он с самого начала держал очень низкие ХХ, но, сцуко, устойчиво, но я боялся, что давление масла может упасть, вот и поднял.
Так вот: его надо дополнительно регулировать с помощью газоанализатора или не трогать заводских настроек 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Серпень 2008 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОТВЕЧУ ЗА ГАЗИРОВАННОГО
ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, ТО КОНЕЧНО НАДО
ЕСЛИ ЖЕ НЕТ, И ВИНТ СО НЕ ЗАПЛОМБИРОВАН, ТО МОЖНО ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ КАК ОПИСАНО В МАНУАЛЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 22 Серпень 2008 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазор 0,05 мм во второй камере нужен для того, чтобы сливался лишний бензин от носика ускорительного насоса. Все. Если испольлзуем одинарный носик, можно убрать зазор до минимально возможного.
2Alex-968m: Твоя проблема была не во второй камере, например у меня зазор там убран и все работает нормально, а что такое не заводится не помню с хрен знам каких времен. То, что у тебя шло переобогащение, это не проблема второй камеры. И даже не жиклера топливного ХХ. Возможно был подзабит воздушный жиклер ХХ либо упорная игла действительно не могла перекрыть канал (винт не специфичный, поломка резьбы, нарушение рабочего конуса и т.п.).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 22 Серпень 2008 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Igorr писав(ла): |
2 Alex-968m
А ты действительно за возрождение производства МеМЗ 96#??? |
Да!!!
Цитата: |
Можно аргументацию такого предложения услышать? |
Хороший и интересный двигатель.
V-образный, воздушное охлаждение.
Хорошо бы и дизельный вариант этого движка.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 22 Серпень 2008 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Зазор 0,05 мм во второй камере нужен для того, чтобы сливался лишний бензин от носика ускорительного насоса... |
Так оно. Но при расчете системы ХХ учтено, что через этот зазор поступает воздух. Убираем зазор - очевидно, что расчетные параметры идут лесом.
Цитата: |
2Alex-968m: Твоя проболема была не во второй камере, например у меня зазор там убран и все работает нормально |
,
Свечи и цвет пламени на ХХ смотрели? СО проверяли?
Цитата: |
что у тебя шло переобогащение, это не проблема второй камеры. И даже не жиклера топливного ХХ. Возможно был подзабит воздушный жиклер ХХ либо упорная игла действительно не могла перекрыть канал (винт не специфичный, поломка резьбы, нарушение рабочего конуса и т.п.) |
Карб у меня куплен новым, так что винт качества родной. А переобогащение шло, очевидно, потому, что для восстановления резко упавших после убирания зазора оборотов ХХ пришлось закрутить винт количества, из-за чего на ХХ помимо выходного отверстия системы ХХ оказалось открыто и выходное отверстие переходной системы первой камеры.
Какой у тебя карб кстати, 083 или 081? У меня 081.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 23 Серпень 2008 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ура! Карбюратор стал реагировать на винт качества.
Вот что было сделано:
1. установил иглу карбюратора Юникар (www.unikar.ru) с резиновым наконечником.
2. установил пластиковую ВАЗовскую проставку между карбюратором и переходником для установки ВАЗовского карбюратора
(такая проставка устанавливается на автомобилях ВАЗ девятого семейства).
3. на полоборота выкрутил винт регулировки заслонки второй камеры.
Хотя заслонка и так была закрыта полностью (проверял фонариком), решил, пусть еще чуть закрыта (но, думаю, это не принципиально).
Запустил двигатель. Холостые обороты отсутствовали, но двигатель реагировал на нажатие педали газа.
Прибавил холостые обороты черным винтом количества смеси (этот винт приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры) и
начал откручивать винт качества. Обороты начали расти. Замечательно! Значит ХХ пришел в норму.
Поигравшись винтом количества и качества установил нужный ХХ.
При работающем двигателе посмотрел в камеры карбюратора. Бензин из диффузоров не капает.
По мере прогревания ХХ немного увеличился, что правильно.
Думаю, что п.3 не повлиял на результат (до трогания винта заслонка и так была закрыта).
Исходя из выполненного могу сделать вывод, что проставка, не дающая нижним каналам объединиться в один объем, нужна.
Вот только карбюратор стал выше. Крышка моторного отсека закрывается, но упирается в "черепашку".
Надо или проставку делать тоньше, или переходник на ВАЗовский карбюратор искать пониже, или что-нибудь еще придумывать.
Еще установил такие жиклеры:
1-я камера: 80 / 165 (бензин / воздух)
2-я камера: 95 / 135 (бензин / воздух)
Надо проверить расход.
Выражаю огромную благодарность Илье (Ilya) за предоставленные жиклеры.
P.S. После проделанного обнаружил две вещи:
1. в холодном состоянии при небольшом разгоне наблюдается подергивание.
2. При резком разгоне (педаль в пол) наблюдаю провал, а потом через секунды две начинается разгон.
Если плавно разгоняться (на прогретом двигателе), то нормально.
Буду дальше настраивать. О результатах напишу.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 24 Серпень 2008 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Провалы в первую очередь из-за неправильной работы ускорительного насоса.
Проставки ВАЗ бывают как минимум в трех исполнениях по толщине, однако самая распространенная - толстая, около 18 мм толщины.
Черепашка трет в задней части. Можно с помощью нагревателя немного вмять ее, только осторожней, пластик у них очень не качественный, может лопнуть нах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 25 Серпень 2008 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ускорительный насос. А что именно неправильно?
Установленный карбюратор не новый. Он был снят с ВАЗа по причине провалов при интенсивном разгоне. После долгих мучительных поисков (поиски были долгими потому что ВАЗ ездит на газу и проблемы работы на бензине не очень беспокоили) выяснилось, что основание карбюратора не плоское (повело его). И поэтому смесь обеднялась доп. попаданием воздуха. Установили новый карбюратор и проблема исчезла мгновенно.
На ЗАЗе я установил паронитовую прокладку (по периметру) между карбюратором и проставкой дабы убрать этот зазор.
Не думаю, что он виновник провала, т.к. при резком нажатии на педал газа ощущаю провал, а потом через 2 секудны начинается ровный разгон (на ВАЗе интенсивный разгон сопровождался дерганием).
Как лечить ускорительный насос?
Да, у меня пластиковая, толстая (не меньше 10 мм толщины). Надо поискать тонкую.
"Черепашку" пока трогать не буду. Поищу тонкую проставку.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|