Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Установка Солекса в подробностях.
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 18, 19, 20  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2008 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЕСТЕСТВЕННО

НАДО БРАТЬ ТАВРИЙСКУЮ ТЕКСТОЛИТОВУЮ ПРОСТАВКУ (ЗА НИМЕНИЕМ МОЖНО ОТ 2108)
КАРБ-ПРОКЛАДКА С 2-МЯ ОТВЕРСТИЯМИ-ПРОСТАВКА-ПРОКЛАДКА С ОВАЛЬНЫМ ОТВЕРСТИЕМ-ПЕРЕХОДНИК

ПРОКЛАДКИ НАДО БРАТЬ ЗАВОДСКИЕ (ЦЕНА НА ВАШИ ОКОЛО 20 РУБ), ТОГДА ИСКЛЮЧАЕТСЯ ПОДСОС ВОЗДУХА
ДЕШЕВЫЕ ПАРОНИТОВЫЕ ПРОКЛАДКИ ИМЕЮТ ВНУТРЕННЕЕ АРМИРОВАНИЕ В ВИДЕ СЕТКИ, ЧЕРЕЗ КОТОРУЮ СОСЕТ ВОЗДУХ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2008 21:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Два часа назад продолжив исследование работы карбюратора обнаружил следующее:

Снял воздушый фильтр с карбюратора (чтобы можно было смотреть в камеры сверху) и запустил двигатель.
Первая камера была сухой.
Вторая камера стала становиться влажной. Бензин начал капать капельками по каналу диффузора вниз. И пока двигатель работал бензин капал на заслонку второй камеры.
Закрыл плотной картонкой вторую камеру (сверху). Двигатель заглох.
Потом снова запустил двигатель.
После очередного останова двигателя посмотрел в первую камеру. И увидел, что бензин начал капать и скапливаться на закрытой дроссельной заслонке (опять же из диффузора).
Заметил, что при запуске горячего двигателя пуск нелегкий, стартер крутит двигатель не одну-две секунды и потом нажав на педаль газа двигатель начинает раскручиваться (запускаться).
Холодный двигатель (утром) заводится с полоборота.

Что это все значит? Растолкуйте, пожалуйста.
Возможно ли еще настроить этот карбюратор или он уже не поддается настройке?


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 18 Серпень 2008 21:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


СКОРЕЕ ВСЕГО ПЕРЕЛИВ, Т.Е. ПЕРЕОБОГАЩЕНИЕ СМЕСИ
ОТСЮДА ЛЕГКИЙ ПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ЗАТРУДНЕННЫЙ ГОРЯЧЕГО
КСТАТИ КАПАНЬЕ ИЗ ДИФФУЗОРОВ ТАКЖЕ КОСВЕННЫЙ ПРИЗНАК ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ В КАМЕРАХ

КАПАЕТ ИЗ ДИФФУЗОРА ВСЛЕДСТВИЕ НЕПОЛНОГО ЗАКРЫТИЯ ЗАСЛОНОК, ЧТО ПЕРВИЧНОЙ, ЧТО ВТОРИЧНОЙ КАМЕРЫ
НО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. ЗАСЛОНКИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЫМИ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2008 12:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WildMan писав(ла):


И еще. Карбюратор у меня установлен на переходнике.
Но на ВАЗе карбюратор ставится на плиту плоскую пластиковую, которая закрывает каналы снизу на карбюраторе и в которой только два отверстия (для колодцев). А на ЗАЗовском переходнике эти два колодца сходятся в одно. И нижние каналы карбюратора открыты.
Это может на что-нибудь повлиять?


Я заводскую прокладку шлифовал на работе с двух сторон по плоскости, хотя ибрал самую дорогую и качественную неприлягание карба было около милиметра. А сейчас нармально, все плотненько.
может еще этот аспект влияет. Ведь плита жесткая и не гнется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 20 Серпень 2008 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Капать на ХХ и тем более после остановки двигателя однозначно не должно. Это 100% признак перелива - или соринка в игольчатый клапан попала, или сам по себе уже не держит и требует замены. Обратка кстати подключена, не заглушена?

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 20 Серпень 2008 12:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По собственному опыту - работать на ХХ при полностью завернутом винте качества (с соответствующим существенным увеличением расхода на всех режимах) может по двум причинам: или какие-то "умники" убрали зазор заслонки второй камеры (что для сохранения ХХ вынудило сильнее приоткрыть винтом количества заслонку первой камеры, и на ХХ таким образом стало открыто отверстие переходной системы), или прохудилась диафрагма экономайзера мощностных режимов (я поставил туда оригинальную французскую диафрагму, а пружинку укоротил вдвое - для 40-ки оптимально получилось, провал исчез по сравению с отключенным ЭМР).

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2008 15:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Про перелив согласен, буду исправлять.
Во второй камере на ХХ из диффузора капает бензин. Думаю, что это из-за возникшего разряжения вследстве приоткрытия заслонки второй камеры. Если бы она была полностью закрыта, то не должно было бы капать.
Диафрагмы я все заменил на новые (красные). Но на всякий случай проверю и это. На выходных. После напишу что получилось.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2008 15:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Идете в правильном направлении.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2008 17:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заслонка второй камеры и должна быть приоткрыта! Закроете - нарушится ХХ, вырастет расход (проходил уже через это). Разрежения для капания (и вообще какого-либо подсоса через распылитель) на ХХ однозначно недостаточно.
А капает исключительно из-за перелива (при снятой крышке с поплавками уровень должен быть около 25 мм от верхней кромки).

Красные диафрагмы (которые из двусторонней прорезиненной ткани, наподобии как у резиновых лодок, только тонкой) - как раз нормальные, в магазине такие и называются "Франция", в отличие от родных из пропитанной ткани, которая быстро истирается.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2008 21:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пусть эти Французские диафрагмы, эти эбаные хФранцузы, себе в очко засунят Evil or Very Mad . это просто кал. Они очень жесткие и неподходят для карбюратора. Особенно такие мембраны нельзя ставить на пусковое устройство и на ускоритель Crying or Very sad .
А кстати, почему никто из вас не меняет заслонки Embarassed . Я на работе их у каждого второго меняю. Когда между телом карба и заслонкой при полностью отпущеном винте "количества" зазор, то это не есть хорошо. А вторая камера, должна быть полностью закрытой. И регулировачный винт чуть-чуть косатся рычага заслонки. Если он не касается, то заслонка чуть подклинивает. Если есть какието вопросы, пишите отвечу. Ради форумчан могу подилится опытом, нажитым за многие годы Wink .


_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2008 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заслонка второй камеры должна быть приоткрытой! В любом описании это есть. Вполне определенная величина зазора регламентируется, и он выставляется упорным винтом (и без надобности его лучше не трогать - восстанвить намного сложнее). Система ХХ рассчитана на то, что часть воздуха на ХХ поступает через этот зазор.

По глупости убрал этот зазор однажды. Субъективно показалось что тянуть на низах стал лучше. Вскоре запускаться движок стал все труднее и труднее, и расход заметно подрос. Выкрутил свечи - а они черные. Посмотел индикатором качества смеси - пламя ярко-оранжевое. Закрутил винт качества до упора - а движок продолжает работать и все то же оранжевое пламя. Т.е. явное переобогащение смеси и подсос топлива помимо системы ХХ.
Восстановил зазор второй камеры - все пришло в норму.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2008 09:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Alex-968m

Сорри за оффтоп,
А ты действительно за возрождение производства МеМЗ 96#???
Можно аргументацию такого предложения услышать?


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2008 10:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


раз зашла речь. Дурацкий вопрос: вот у меня двиг 1.3, купил новый карб от восьмёрки с заводскими настройками для 1.3. ЭПХХ кастрирован. Поднял чёрным пластиковым винтом ХХ до ~ 900 об/мин. Он с самого начала держал очень низкие ХХ, но, сцуко, устойчиво, но я боялся, что давление масла может упасть, вот и поднял.

Так вот: его надо дополнительно регулировать с помощью газоанализатора или не трогать заводских настроек Question


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2008 10:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ОТВЕЧУ ЗА ГАЗИРОВАННОГО
ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, ТО КОНЕЧНО НАДО

ЕСЛИ ЖЕ НЕТ, И ВИНТ СО НЕ ЗАПЛОМБИРОВАН, ТО МОЖНО ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ КАК ОПИСАНО В МАНУАЛЕ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2008 11:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зазор 0,05 мм во второй камере нужен для того, чтобы сливался лишний бензин от носика ускорительного насоса. Все. Если испольлзуем одинарный носик, можно убрать зазор до минимально возможного.

2Alex-968m: Твоя проблема была не во второй камере, например у меня зазор там убран и все работает нормально, а что такое не заводится не помню с хрен знам каких времен. То, что у тебя шло переобогащение, это не проблема второй камеры. И даже не жиклера топливного ХХ. Возможно был подзабит воздушный жиклер ХХ либо упорная игла действительно не могла перекрыть канал (винт не специфичный, поломка резьбы, нарушение рабочего конуса и т.п.).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2008 11:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igorr писав(ла):
2 Alex-968m
А ты действительно за возрождение производства МеМЗ 96#???


Да!!!

Цитата:
Можно аргументацию такого предложения услышать?


Хороший и интересный двигатель.
V-образный, воздушное охлаждение.
Хорошо бы и дизельный вариант этого движка.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2008 11:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Зазор 0,05 мм во второй камере нужен для того, чтобы сливался лишний бензин от носика ускорительного насоса...


Так оно. Но при расчете системы ХХ учтено, что через этот зазор поступает воздух. Убираем зазор - очевидно, что расчетные параметры идут лесом.

Цитата:
2Alex-968m: Твоя проболема была не во второй камере, например у меня зазор там убран и все работает нормально
,

Свечи и цвет пламени на ХХ смотрели? СО проверяли?

Цитата:
что у тебя шло переобогащение, это не проблема второй камеры. И даже не жиклера топливного ХХ. Возможно был подзабит воздушный жиклер ХХ либо упорная игла действительно не могла перекрыть канал (винт не специфичный, поломка резьбы, нарушение рабочего конуса и т.п.)


Карб у меня куплен новым, так что винт качества родной. А переобогащение шло, очевидно, потому, что для восстановления резко упавших после убирания зазора оборотов ХХ пришлось закрутить винт количества, из-за чего на ХХ помимо выходного отверстия системы ХХ оказалось открыто и выходное отверстие переходной системы первой камеры.

Какой у тебя карб кстати, 083 или 081? У меня 081.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 23 Серпень 2008 21:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ура! Карбюратор стал реагировать на винт качества.
Вот что было сделано:
1. установил иглу карбюратора Юникар (www.unikar.ru) с резиновым наконечником.
2. установил пластиковую ВАЗовскую проставку между карбюратором и переходником для установки ВАЗовского карбюратора
(такая проставка устанавливается на автомобилях ВАЗ девятого семейства).
3. на полоборота выкрутил винт регулировки заслонки второй камеры.
Хотя заслонка и так была закрыта полностью (проверял фонариком), решил, пусть еще чуть закрыта (но, думаю, это не принципиально).

Запустил двигатель. Холостые обороты отсутствовали, но двигатель реагировал на нажатие педали газа.
Прибавил холостые обороты черным винтом количества смеси (этот винт приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры) и
начал откручивать винт качества. Обороты начали расти. Замечательно! Значит ХХ пришел в норму.
Поигравшись винтом количества и качества установил нужный ХХ.

При работающем двигателе посмотрел в камеры карбюратора. Бензин из диффузоров не капает.
По мере прогревания ХХ немного увеличился, что правильно.
Думаю, что п.3 не повлиял на результат (до трогания винта заслонка и так была закрыта).

Исходя из выполненного могу сделать вывод, что проставка, не дающая нижним каналам объединиться в один объем, нужна.
Вот только карбюратор стал выше. Крышка моторного отсека закрывается, но упирается в "черепашку".
Надо или проставку делать тоньше, или переходник на ВАЗовский карбюратор искать пониже, или что-нибудь еще придумывать.

Еще установил такие жиклеры:
1-я камера: 80 / 165 (бензин / воздух)
2-я камера: 95 / 135 (бензин / воздух)
Надо проверить расход.

Выражаю огромную благодарность Илье (Ilya) за предоставленные жиклеры.

P.S. После проделанного обнаружил две вещи:
1. в холодном состоянии при небольшом разгоне наблюдается подергивание.
2. При резком разгоне (педаль в пол) наблюдаю провал, а потом через секунды две начинается разгон.
Если плавно разгоняться (на прогретом двигателе), то нормально.
Буду дальше настраивать. О результатах напишу.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2008 11:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Провалы в первую очередь из-за неправильной работы ускорительного насоса.
Проставки ВАЗ бывают как минимум в трех исполнениях по толщине, однако самая распространенная - толстая, около 18 мм толщины.

Черепашка трет в задней части. Можно с помощью нагревателя немного вмять ее, только осторожней, пластик у них очень не качественный, может лопнуть нах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2008 08:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ускорительный насос. А что именно неправильно?
Установленный карбюратор не новый. Он был снят с ВАЗа по причине провалов при интенсивном разгоне. После долгих мучительных поисков (поиски были долгими потому что ВАЗ ездит на газу и проблемы работы на бензине не очень беспокоили) выяснилось, что основание карбюратора не плоское (повело его). И поэтому смесь обеднялась доп. попаданием воздуха. Установили новый карбюратор и проблема исчезла мгновенно.
На ЗАЗе я установил паронитовую прокладку (по периметру) между карбюратором и проставкой дабы убрать этот зазор.
Не думаю, что он виновник провала, т.к. при резком нажатии на педал газа ощущаю провал, а потом через 2 секудны начинается ровный разгон (на ВАЗе интенсивный разгон сопровождался дерганием).
Как лечить ускорительный насос?

Да, у меня пластиковая, толстая (не меньше 10 мм толщины). Надо поискать тонкую.

"Черепашку" пока трогать не буду. Поищу тонкую проставку.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 18, 19, 20  Наст.
Сторінка 9 з 20

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group