| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Samuraj 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 147
 Звідки: Rivne
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2008 23:20    Заголовок повідомлення: Продолжение эпопеи |     |  
				| 
 |  
				| На прошлой неделе не было времени заниматься машиной, но сегодня я таки снял головы.
 Оказывается все очень просто если следовать мануалу.
 Цилиндр на ощупь, вроде целый, чего не скажешь о поршне. Правда уже темно было завтра рассмотрю получше и выложу фотки.
 Возник вопрос: как снять сам цилиндр? об этом, почему то, мануал скромно умалчивает.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2008 23:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ручками или монтировочкой... он там никак не крепится, если голова снята
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Samuraj 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 147
 Звідки: Rivne
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2008 00:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| с цилиндрами разобрался
 , снял оба кстати говоря в сносном состоянии но собираюсь поменять оба так как у них немного покорявяны ребра охлаждения.
 Посему вопрос: какие лучше брать алюминиевые или чугунные?
 И еще вопрос: как снять поршень, а то в мануале об этом ничего не нашел.
 
 СПС
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2008 00:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Снять стопорное кольцо, которое фиксирует палец. Выпрессовать поршневой палец. Чтобы легче выходил палец из поршня, последний можно нагреть (градусов до ста - ста пятидесяти). Удобно делать эту процедуру, когда шатун с поршнем снят с двигателя.
 з.ы.: если будешь менять только 2 цилиндра, то обязательно бери такие же самые как те, что на двигателе стоят. Короче говоря, чтобы они все 4 одинаковые были. Думаю понятно, для чего?!?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Samuraj 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 147
 Звідки: Rivne
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2008 10:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Доцент писав(ла): |  
	  | Удобно делать эту процедуру, когда шатун с поршнем снят с двигателя. |  вот этого я какраз и опасался... А кто нибуть пробовал снимать поршень с двигателя не снимая предварительно шатун? Поделитесь опытом плиз.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2008 13:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Samuraj писав(ла): |  
	  | ... Посему вопрос: какие лучше брать алюминиевые или чугунные?
 И еще вопрос: как снять поршень, а то в мануале об этом ничего не нашел.
 
 СПС
 |  
 НУ ТЫ ПРЯМ КАК В СОВКЕ ЖИВЕШЬ
   КАКИЕ ВЗЯТЬ?
 ГДЕ Ж ИХ ВЗЯТЬ ВООБЩЕ - ВОТ КАК СТОИТ ВОПРОС!
 
 А ДЛЯ СНЯТИЯ ПОРШНЯ, Т.Е. ВЫПРЕССОВКИ ПАЛЬЦА НУЖЕН СЪЕМНИК И ВСЕ ДЕЛА
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2008 14:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот мануальная приспособа.
 
 
   
 Никогда её в натуре не видел.
 
 Все обходятся подручными средствами.
 Годится резьбовой пруток с резьбой 10. Монтажники его называют стремянкой. Стакан подручный. Единственное что может чуть помешать - на резьбу 10 обычные грани гайки 17. В поршневое отверстие пальца размер велик. Там нужен 14.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Samuraj 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 147
 Звідки: Rivne
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2008 14:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | НУ ТЫ ПРЯМ КАК В СОВКЕ ЖИВЕШЬ
   КАКИЕ ВЗЯТЬ?
 ГДЕ Ж ИХ ВЗЯТЬ ВООБЩЕ - ВОТ КАК СТОИТ ВОПРОС!
 |  да вроде, поршневую нашел без проблем (чугунную) на авторынке. Цена вопроса - 300 гривен. Удивляюсь законам нашего "базарного" рынка: через 2 ларька точно такая же поршневая стоила 350 грн.
 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | А ДЛЯ СНЯТИЯ ПОРШНЯ, Т.Е. ВЫПРЕССОВКИ ПАЛЬЦА НУЖЕН СЪЕМНИК И ВСЕ ДЕЛА |  об этом прошу по-подробнее плиз: что это за инструмент, это заводской девайс или кулибинская самоделка иможно ли где нибуть его достать
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Samuraj 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 147
 Звідки: Rivne
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2008 18:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И еще попрошу поподробнее о самом процесе выпресовки-запресовки поршневого пальца. Если можно рассказать на пальцах, как для полного чайника, так как для меня тайна сия велика...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2008 23:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ВОПРОС ТО В КАЧЕСТВЕ ЭТОЙ ПОРШНЕВОЙ
 
 НАДЕЮСЬ УЖЕ УЗНАЛ, ЧТО ПОЛКОМПЛЕКТА НИКТО ТЕ НЕ ПРОДАСТ?
 АЛЮМИНИЕВЫХ КОМПЛЕКТОВ НЕТ ВАЩЕ В ПРОДАЖЕ
 КАЧЕСТВО НОВОДЕЛА - ГАМНО ПОЛНЕЙШЕЕ (КАК ПО МНЕ, ОДНАКО РЕЙСЕР СТАВИЛ ЛЮДЯМ, ГОВОРИТ: НИЧЁ)
 
 ЧТО КАСАТЕЛЬНО ПРИСПОСОБЫ, ТАК ЭТО - СХОДИ НА РЫНОК, ГЛЯНЬ ТАЗОВСКУЮ, ДИАМЕТР ПАЛЬЦА ТАМ ОДИНАКОВЫЙ С ЗАЗОМ, ХОТЯ МЕНЯ ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ
   НАДО СНЯТЬ ГИЛЬЗУ, ВЫТАЩИТЬ СТОПОРНЫЕ КОЛЦА ИЗ ПОРШНЯ И ПРИСПОСОБОЙ ВЫПРЕССОВАТЬ ПАЛЕЦ.
 ПОРШЕНЬ НАЗАД УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ТАК, ЧТОБ СТРЕЛКА НА ЕГО ДНИЩЕ УКАЗЫВАЛА НА ГЕНЕРАТОР. ВОТ СОБСНО И ВСЯ НАУКА.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Samuraj 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 147
 Звідки: Rivne
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Серпень 2008 20:47    Заголовок повідомлення: опять нужна помощь |     |  
				| 
 |  
				| привет всем.
 поршня и цилиндры я поменял начал процесс обратно й сборки и опять возникли вопросы:
 1. как и следовало опасаться, я перепутал штанги толкателей. Подскажите плиз, как их между собой различить?
 2. Под гайки креления блока голов идут металические шайбы на которых с одной стороны есть канавки как их ложить канавками вниз или вверх.
 3. Так же и с самими гайками: две из них сквозные а две заглушеные с одной стороны, есть ли разница какие куда закручивать?
 
 Заранее спасибо за ответы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| carbixc 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2007
 Повідомлення: 432
 Звідки: Беларусь,Могилёв
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Серпень 2008 23:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Непомню какие толкатели куда-друзья зазоводы подскажут,но я однажды так же ошибся как ты,в рез-те поломал коромысло
 Чтоб такого не происходило надо брать кусок картона с прорезями и вставлять толкатели в прорези соотв. гнездам как они были. тогда не перепутаешь.
 2 вопрос мне и самому интересен
   А гайки которые заглушены надо навинчивать на шпильки которые под клапанной крышкой,в противном случае по шпилькам бут подтекать масло
 
 _________________
 Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Серпень 2008 23:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну вы чё, ребята, все очень просто, на самом деле:
 1. штанги  толкателей 1 и 3 цилиндра короче остальных, примерно на 15 мм, но основная их отличительная особенность - это наличие центрального маслопроводящего отверстия в нижнем наконечнике штанги, на остальных оно (отверстие) немного сбоку.
 2. значит по гайкам и шайбам. 4 шайбы с проточками ставятся проточками вниз, сверху наворачиваются гайки с пробками, т.е. с заглушками. Это все добро устанавливается (4 шайбы + 4 гайки) под крышкой клапанов головки. Я думаю, понятно для чего все это?!?
 3. собственно по 3-му вопросу я уже ответил, надеюсь доходчиво? Или рисунок прислать?!? А-сь
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Samuraj 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 147
 Звідки: Rivne
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Серпень 2008 23:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Доцент писав(ла): |  
	  | Ну вы чё, ребята, все очень просто, на самом деле: 1. штанги  толкателей 1 и 3 цилиндра короче остальных, примерно на 15 мм, но основная их отличительная особенность - это наличие центрального маслопроводящего отверстия в нижнем наконечнике штанги, на остальных оно (отверстие) немного сбоку.
 2. значит по гайкам и шайбам. 4 шайбы с проточками ставятся проточками вниз, сверху наворачиваются гайки с пробками, т.е. с заглушками. Это все добро устанавливается (4 шайбы + 4 гайки) под крышкой клапанов головки. Я думаю, понятно для чего все это?!?
 3. собственно по 3-му вопросу я уже ответил, надеюсь доходчиво? Или рисунок прислать?!? А-сь
  |  
 спасибо. все предельно ясно. просто у меня под клапанной крышкой были и гайки с пробками и идентичные им по ширине гайки без пробок, а не под клапанной крышкой закручены обычные гайки. такое ощущение что предыдущий владелец двигла нарочно или случайно высверлил или выбил заглушки с гаек, но Теперь все ясно: на выходных куплю на рынке еще две гайки с зглушками и закручу.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Серпень 2008 00:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Главное затягивай гайки крепления головки по-схеме, предлагаемой в книге - это важно!
 Ну ничего страшного, что пару гаек без колпачков, замажь их сверху герметиком и будет порядок!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Серпень 2008 08:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Доцент писав(ла): |  
	  | 1. штанги  толкателей 1 и 3 цилиндра короче остальных, примерно на 15 мм, но основная их отличительная особенность - это наличие центрального маслопроводящего отверстия в нижнем наконечнике штанги, на остальных оно (отверстие) немного сбоку.
 |  Небольшое уточнение. Штанги толкателей выпускных клапанов 1 и 3 цилиндров.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Серпень 2008 09:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Nazgul
 +1
 
 
 2 Samuraj
 ЗАГЛУШКИ НА ГАЙКАХ ВЫДАВЛИВАЕТ ОБЫЧНО, КОГДА РВЕТ ШПИЛЬКУ В БЛОКЕ.
 КСТАТИ, СРАЗУ ГЛЯНЬ ЭТОТ МОМЕНТ, ЧТОБЫ В НОВЫХ ГАЙКАХ НЕ ПОВЫДАВЛИВАЛО ДНО.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SlavaKirov 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.07.2008
 Повідомлення: 33
 Звідки: Киров
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2008 12:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я на своём зепе сфрезировал головки на 4мм штанги естественно укоротил, а как быть со шпильками???
 
 _________________
 Заз с каркасом безопасности для автокросса.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2008 14:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А шайбы увеличенной толщины на что?
 Советую именно монолитные а не наборные.
 Токарю на 10 минут работы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2008 12:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А В ОСЬ КОРОМЫСЕЛ УПИРАТЬСЯ НЕ БУДУТ?
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |