| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2008 23:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сегодня обнаружил такой косяк! После почти месяца простоя (почти все время на мотоцикле по пробкам катался) завелся и выехал, мотор работает не стабильно с перебоями.  Думал свечки умерли... АН НЕТ провода! Вобщем открываю в темноте капот, а у меня там на крышке трамблера лос-вегас... шьет из под колпачка. Вот они  минусы БСЗ прошивает даже 2см. Так что меняйте ВВ провода чаще! Провода кста селионовые 3 года им...
  
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2008 06:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| дык в туман тот силикон одно что покрасивше, а в обращении - сильно непрактично. сколько Горбиком владею, ездил только на одном комплекте старых, совецких многожильных проводов, с совецкими "пластмассовыми" наконечниками. менялось несколько типов зажигания (родное 30-е зажигание, Москвичевское индукционное, Москвичевское БСЗ, Волговское БСЗ) дык проводам все побарабану, ни разу не шило нигде!
   хотя тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить конечно
  
 _________________
 _____________________
 "Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Igoryan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.09.2006
 Повідомлення: 56
 Звідки: Киев
 Моє авто: синий 968
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Січень 2015 20:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сори за некро, но вопрос можно отнести к доработкам.
 После разборки трамблера 5406.3706-05 с целью замены на родные пружинки в центробежном (так и не поменял - так и не смог выбить штифт в хвостовике) надел обратно сам бегунок не забивая особо и решил замерить зазор между подвижным и контактами в крышке трамблера. Крепление бегунка к валу подпружинено, т.е. зазор можно регулировать путем большего или меньшего нахлабучивания на вал этого самого бегунка. Что если уменьшить этот зазор сколько можно, сделать меньше чем в контактном трамблере, в идеале притереть посаженный без зазора по самому близкому неподвижному контакту крышки - уменьшить потери мощности искры на пробой этого зазора. Кто что думает по этому поводу?
 Вопрос к тем, кто заменял добавочное сопротивление в бегунке на медную проволоку - не сказались ли как-то (пусть по субъективным оценкам) появившиеся помехи на работу коммутатора и другой электроники в мото отсеке?
 --------------------------------------------
 Вопрос по зазору снимается - я мерял между верхней горизонтальной поверхностью бегунка и нижними горизонтальными поверхностями контактов на крышке. А рабочие зазоры, похоже, - это вертикальная кромка контакта бегунка и вертикальные контактов. Тут нахлобучиванием бегунка на вал не отрегулировать - точность изготовления на заводе вот определяет этот зазор. Разве что напаивать припой на кромку бегунка, только стоил ли оно того?
 
 _________________
 Учитывая массу тела и размах крыльев, по всем законам аэродинамики шмель летать не может. Но он этого не знает и, потому, летает!
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |