Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 21 Липень 2008 17:34 Заголовок повідомлення: пневмоупоры |
|
|
какие пневмоупоры пойдут на крышку багажника и какие на моторный отсек?
нужны 2х сторонние(при закрытом притягивают при открытом держат).
от кого,какой длины,сколько килограмм держат,и в каком месте фиксить,чтоб плечё было соответствующим.и сколько штук надо на каждую крышку?
кто в курсе-поделитесь инфой плиз.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 22 Липень 2008 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
У Антонио вроде на мстителе стоят, какие не знаю, надо у него интересоваться
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 22 Липень 2008 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне бы применительно к м-ке,а то крышки на м-ке и горби разные по размеру и усилие тоже ж разное....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Липень 2008 13:46 Заголовок повідомлення: Re: пневмоупоры |
|
|
sanitar писав(ла): |
...при закрытом притягивают при открытом держат)... |
Это зависит от конструкции крепления, наглядно можно увидеть на инвалидских ЗАЗ, там рычаг ручного сцепления фиксируется в двух крайних положениях.
На капот можно присобачить примерно так :

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 22 Липень 2008 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
нужны 2х сторонние(при закрытом притягивают при открытом держат). |
Мне неизвестны "2х сторонние".
А если таковые и существуют, то представь, как открывать , к примеру, капот.
Ты за ручку - дерг, а упор не дает капоту приподняться.
Надо второго мужика, чеб его вверх тянул.
"Двухстороннесть", там где она нужна, достигается геометрией посадочных мест упоров.
Тебе надо просто найти в магазине недорогие недефицитные упоры,
и колхозить кронштейны, на которые ты их прикрепишь.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
slon

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2007 Повідомлення: 238 Звідки: Lviv
|
Додано: 22 Липень 2008 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Треба підбирати якісь "слабенькі", на них потужність написано.
Я пробував від Кенго і від Рекорда універсала, закрити дуже тяжко, а відкриває чуть не виломуючи капот.
Пробував на горбатому і то ставив один з боку, а от Рекордівський який вже був в не дуже доброму стані досить нормально працював, але треба напевно по середині якось поставити, бо перекошує капот.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 22 Липень 2008 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
С неделю назад задал сотруднику тот-же вопрос, как поставить(у него скорпион, но упоры сиеровские) оказалось, что он не знает, но на жуж советовал от тавропирожка. думаю стоит засесть с линейкой и машиной и подумать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Липень 2008 23:21 Заголовок повідомлення: Re: пневмоупоры |
|
|
sanitar писав(ла): |
какие пневмоупоры пойдут на крышку багажника и какие на моторный отсек?
нужны 2х сторонние(при закрытом притягивают при открытом держат).
от кого,какой длины,сколько килограмм держат,и в каком месте фиксить,чтоб плечё было соответствующим.и сколько штук надо на каждую крышку?
кто в курсе-поделитесь инфой плиз. |
УДИВИЛ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Липень 2008 00:13 Заголовок повідомлення: Re: пневмоупоры |
|
|
maxx писав(ла): |
УДИВИЛ  |
чем??????????????????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Липень 2008 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ratgo писав(ла): |
С... но на жуж советовал от тавропирожка. думаю стоит засесть с линейкой и машиной и подумать. |
Длинна пневмоупора(ПУ) в разумных пределах не имеет значения(если ставится первый раз), в зависимости от длинны ПУ выбираются точки его крепления, также стоит обратить внимание на то, что ПУ изменяют свою характеристику в зависимости от того как они смонтированы, подвижным штоком вверх или вниз. Также чем длинней ПУ, тем слабее он должен быть(вспомните Архимеда) и дальше от точки крепления капота должен располагаться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Липень 2008 10:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
про подвижный шток вверх\вниз подробнее плиз.как меняется?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Липень 2008 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если ПУ расположен штоком вниз то в конце хода отжатия ход замедляется, если штоком вверх то вначале хода отжатия шток идет туго, а в конце хода быстро(резко). это можно визуально проверить на таврии, просто перевернув ПУ наоборот(они там легко снимаются).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 23 Липень 2008 14:41 Заголовок повідомлення: Re: пневмоупоры |
|
|
sanitar писав(ла): |
maxx писав(ла): |
УДИВИЛ  |
чем?????????????????? |
ПОСТАНОВКОЙ ВОПРОСА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bodia еретик-отступник

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 28 Липень 2008 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тю... У Рейсера на синем стоят ведь. У него и повтыкать можно как сделать лучше...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bodia еретик-отступник

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 28 Липень 2008 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
я всегда верил в случай!!сегодня в селе, послали меня бабушки за хлебом , по дороге решил заехать на ппм(пункт приёма метала), откопал себе 2 отличных упорчика,причём достались абсолютно бесплатно,как постоянному клиенту
поставил один упор,времени заняло где то 15 мин, учитывая что дырки сверлил ручной дрелью и
спользовалось 2 болтика на 6ть с обточеной шляпой,и 4ре гаечки,на упорах написано FIAT Lancia,и куча разных букавок
работет отлично,сначало приподнимаеш сам,упори давят слабенько,топом отпускаеш крышку,и она потихоньку поднимается))))
тер надо немного усилить места крепления.
З.Ы в багажнике сечас ужос,так как эта машина сейчас в стадии крупной работы
З.Ы.Ы кричите,сделаю еще фоток.так как выложыл не все,сейчас уже поздно,а те что фотал днём слишком большие,а фотожопы нема((
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 29 Липень 2008 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если я правильно шарю в кинематике и механике, то капот при таком креплении пневмоупора не закрывается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
samodelok

Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 29 Липень 2008 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
нах те пнеумаупори ?
_________________ Samodelkin + |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2007 Повідомлення: 1496 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 29 Липень 2008 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самоделок, насмешил.
Wladimir_Donetsk, почему ж не закрывается? всё должно закрыватся. Просто может быть, что шток не полностью обратно входит и при большой забитости багажника может на скорости приоткрытся, но таке бывает и без пневмоупора 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bodia еретик-отступник

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2006 Повідомлення: 1303 Звідки: капает масло..? Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))
|
Додано: 29 Липень 2008 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Если я правильно шарю в кинематике и механике, то капот при таком креплении пневмоупора не закрывается. |
ага,так и буду ездить с открытым багажником в самом нижнем положении пневмоупор почти не давит,поднимаеш крышку на 30см,тогда он начинает сам её поднимать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|