| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		DM
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2007 03:42    Заголовок повідомлення: Замена конусных подшипников на таврические | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Расход топлива должен процентов на 10 уменьшится
  _________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2007 09:58    Заголовок повідомлення: Re: Замена кунусных подшипников на таврические | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | DM писав(ла): | 
	 
	
	  | Расход топлива должен процентов на 10 уменьшится | 
	 
 
 
Не знаю какие на тварии подшипники стоят, но вероятно, это чушь.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DM
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2007 11:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 та не не чушь, у меня есть два таврических подшипника не подходят на 1мм, может иш прошлифовать ?
  _________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2007 13:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Что за подшипники? Сферические, шариковые, роликовые? 
 
Фотку дай.
 
Про чушь, я всмысле экономии...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2007 15:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 мож имеется ввиду спереди роликовый? а за счет чего должен менятся расход топлива? или сравниваем заклиненный с рабочим подшипники?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2007 15:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ПРО КОНУСНЫЕ ПОДШИПНИКИ, ТО НА ТАВРИИ СТОЯТ НА ЗАДНЕМ МОСТУ 7204 И 7205. Т.Е. НАРУЖНЫЕ ПОДШИПНИКИ ЗАЗА (ПЕРЕДНИЕ) И ТАВРИИ (ЗАДНИЕ) ОДИНАКОВЫЕ.
 
ВОПРОС КАКОЙ СМЫСЛ ЛЕПИТЬ 7205 НА ПЕРЕДОК ЗАЗА? К ТОМУ ЖЕ 7205 В ДИАМЕТРЕ МЕНЬШЕ  
 
 
ПЕРЕДНИЕ ПОДШИПНИКИ В ТАВРИИ ШАРИКОВЫЕ ДВУХРЯДНЫЕ (ТАКИЕ ЖЕ КАК НА 2108)
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2007 17:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 только у 968м спереди 7204 и 7706, а у 965-966, 7203 и 7205
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 02 Лютий 2007 12:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ДА КОНЕЧНО
 
Я ИМЕЛ ВВИДУ 968 ЗАЗ, ПОСКОЛЬКУ У ЧЕЛОВЕКА НА АВАТАРЕ ИМЕННО ОН
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2008 13:06    Заголовок повідомлення: Re: Замена кунусных подшипников на таврические | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | DM писав(ла): | 
	 
	
	  | Расход топлива должен процентов на 10 уменьшится | 
	 
 
 
Согласен, т.к. у шарикового сопротивление качения меньше. Надо искать аналог ( шариковый). Читал, что на 968 ставили от 2108 ( с расточкой) - результат реальный.
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Igorr
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2008 18:26    Заголовок повідомлення: Re: Замена кунусных подшипников на таврические | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Порфирий писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | DM писав(ла): | 
	 
	
	  | Расход топлива должен процентов на 10 уменьшится | 
	 
 
 
Согласен, т.к. у шарикового сопротивление качения меньше. Надо искать аналог ( шариковый). Читал, что на 968 ставили от 2108 ( с расточкой) - результат реальный. | 
	 
 
 
 
Восьмые колёсные подшипники и передний и задний требуют момента затяжки 20-25 килограмм.    На ЗАЗе не выдержит резьба такого усилия.
  _________________ ALL TIME UNDER PRESSURE | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2008 20:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Восьмые колёсные подшипники и передний и задний требуют момента затяжки 20-25 килограмм. | 
	 
 
 
Эта, блин, да аффтар путает жеппу с пальцем - осевой момент преднатяга подшипника - с моментом затяжки гайки.
 
У таврии момент затяжки гайки 10 с чеи-то - однако преднатяг тот же.
 
Ибо шаг резбы мельче.
 
Иди, чювак, книжки читай, потом повыпендриваешься.
 
 
З.Ы. а гайка пожалуй слабовата, тока аргументировать умней надо.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Igorr
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2008 12:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pau62 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Иди, чювак, книжки читай, потом повыпендриваешься.
 
 | 
	 
 
 
Я не выпендривался, а лишь констатировал факт того, что предварительный натяг восьмого колёсного подшипника обеспечивается затяжкой гайки М20 моментом 25кгс.
 
Каким моментом нужно будет тянуть запорожскую М16 я не знаю - график зависимости между шагом резьбы и соотношением осевого давления и радиального момента затяжки мне незнаком.    В книжках этого не пишут.    Вот раз ты такой умный то и подсчитай и доведи до сведения всех здесь.
 
 
Я немного недораскрыл суть своего предыдущего поста.    Но неважно чем и как я обосновал - смысла моего вывода это не меняет.    Резьба не выдержит.
 
А вот ты в своём самом первом посту на этом форуме написал откровенную глупость.    А поскольку ты сам пишешь глупости, то советовать другим быть умнее не имеешь морального права.    
 
 
И не называй меня «чюваком», а то со мной может случится то что случилось с героем Кристофера Уокена в фильме «Настоящая любовь» после его разговора с Дэннисом Хоппером в вагончике.
  _________________ ALL TIME UNDER PRESSURE | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2008 16:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И понеслась по новой   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2008 17:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | X2-bec писав(ла): | 
	 
	
	  И понеслась по новой    | 
	 
 
 
гы-гы.
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2008 17:50    Заголовок повідомлення: Re: Замена кунусных подшипников на таврические | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Антонио писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | DM писав(ла): | 
	 
	
	  | Расход топлива должен процентов на 10 уменьшится | 
	 
 
 
Не знаю какие на тварии подшипники стоят, но вероятно, это чушь. | 
	 
 
 
передние - те же, что и на девятках-восьмерках.
 
У меня стояли на таврии их аналоги роликовые - не заметил влияния на расход.
 
зато не убивались раз в 2 года.
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  А вот ты в своём самом первом посту на этом форуме написал откровенную глупость. А поскольку ты сам пишешь глупости, то советовать другим быть умнее не имеешь морального права. 
 
 
И не называй меня «чюваком», а то со мной может случится то что случилось с героем Кристофера Уокена в фильме «Настоящая любовь» после его разговора с Дэннисом Хоппером в вагончике.
 
 | 
	 
 
 
 
Про первый пост мы вспомним, когда я фильтр на сухой менять буду,
 
если не обленюсь-померяю разрежение.
 
 
А что с твом другом Уокеном случилось, я не в курсе.
 
Надеюсь, у него куй не отвалился?
 
Хотя, судя по твоему аватару, это не большая трагедия.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2008 19:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 C поевленіем постов некоторих людей у мну начінаетца ржачка, надо штоб войт ілі ісчо хтото поменял надпісь над аваторой некотирим людям на проффесор, так как поменялі на мінімокікрігу  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2008 19:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у мну сразу появілся вопрос, а ктото когдато на сервісе відел штоб потшипнікі тянулі дінанометрічним ключом 25 кілограм сіли...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2008 19:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я видел   
 
 
есть ступичные подшипники, это воосновном двухрядные шариковые, 
 
которые грубоговоря представляют из себя один подшипник из двух внутри. 
 
и у них уже предустановлен внутренний зазор ("натяг").
 
их надо только сильно затянуть на оси да и всё.
 
 
у меня такие стоят спереди на Пежо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Igorr
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2008 19:56    Заголовок повідомлення: Re: Замена кунусных подшипников на таврические | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pau62 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Про первый пост мы вспомним, когда я фильтр на сухой менять буду,
 
если не обленюсь-померяю разрежение.
 
 
А что с твом другом Уокеном случилось, я не в курсе.
 
Надеюсь, у него куй не отвалился?
 
Хотя, судя по твоему аватару, это не большая трагедия. | 
	 
 
 
 
Я думал ты как-то более оригинально ответишь...
 
И чего ты докопался до моей аватары? у тебя Запорожец, у меня Новодворская.    Я же ведь на основании твоей аватары не делаю выводы, что у тебя мозги в жопе!
 
...
 
Ну да ладно.    
 
Короче, Склифасовский!    Что там с моим вопросом по моменту затяжки гайки?
 
Заодно можешь рассказать как ты на основании показаний датчика абсолютного давления собрался расход вычислять.
  _________________ ALL TIME UNDER PRESSURE | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Липень 2008 20:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | а ктото когдато на сервіче відел штоб потшипнікі тянулі дінанометрічним ключом 25 кілограм сіли... | 
	 
 
 
Дык на сервисе много того не увидишь, чего следовало бы делать.
 
Долгожительство наших подшипников их не интересует.
 
 
Да , кстати насчет этого - 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Каким моментом нужно будет тянуть запорожскую М16 я не знаю - график зависимости между шагом резьбы и соотношением осевого давления и радиального момента затяжки мне незнаком. | 
	 
 
 
Момент на ключе обратно пропорционален шагу резьбы.
 
Это не обязательно вычитывать в спец. литературе, достаточно курса физики средней школы.
 
Просто относись к паре винт-гайка как к редуктору.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |